Uggaustralia-russia.ru

Мода и стиль
87 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Венец маховика: надежная связь стартера и коленвала

Венец маховика: надежная связь стартера и коленвала

Венец маховика: надежная связь стартера и коленвала

Маховик в сборе с венцом

Большинство современных поршневых ДВС оснащаются системой пуска с электрическим стартером. Передача крутящего момента от стартера на коленвал осуществляется через установленный на маховике зубчатый венец — все об этой детали, ее назначении, конструкции, правильном выборе и ремонте читайте в статье.

Не проще ли купить новый?

Проще оно может быть и проще, но представьте стоимость этой детали. Как правило, если менять целиком, то цена будет в 5 – 6 раз дороже, чем купить просто венец. Однако есть небольшие проблемы — замена это процесс не легкий и если вы ни разу его не делали, просто можете неправильно установить эту деталь, она быстро сточится. Либо «убьете» шестерню стартера.

венец

Поэтому итог – замена должна выполняться профессионалами, желательно на СТО, с гарантией.

Замена стартера

Чтобы отремонтировать или заменить стартер на новый, старую деталь нужно снять с машины. Делается это несложно, дабы под капотом все установлено с запасом места. Стартер находится примерно в районе переднего левого колеса. Удобнее всего это делать на «яме», подлезая снизу в подкапотное пространство. Стартер откручивается с помощью обычной отвертки, крепится он на четырех болтах.

Замена

После того, как запчасть будет снята и осмотрена, уже можно будет сделать какие-то выводы о дальнейших действиях (ремонт запчасти или её полная замена). Ставить можно, как оригинальный стартер, так и подобрать ему аналог.

Основные ошибки самостоятельной замены

Несмотря на предельно простую технологию, автолюбители часто допускают при замене венца следующие ошибки:

  • перед тем, как снять зубчатый обод, следует произвести ревизию боковой плоскости маховика под сцепление, и отверстий для крепежных болтов;
  • установка с перегревом отдельных участков венца приведет к быстрому износу зубьев именно на этих местах, так как происходит отпуск стали;
  • наружный диаметр зубьев должен иметь фаску для плавного зацепления с бендиксом стартера без ударов.

Установка венца

Для того, чтобы уменьшить износ двигателя и увеличить приемистость машины на высоких оборотах, маховик часто облегчают. Из-за наличия дополнительных отверстий на наружном диаметре диска в зоне, примыкающей к зубчатому ободу, венец часто приваривается к диску.

В этом случае заменить изношенный элемент гораздо труднее, а перевернуть его вряд ли получится.

Таким образом, венец можно заменить собственными силами при значительной выработке профиля зуба на отдельных участках. Снять обод можно на холодную, а при установке потребуется нагрев до 200 градусов максимум.

Читайте так же:
Как восстановить покрытие дубленки

Как заменить зубчатый ремень ГАЗ 3309

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Замена ремня генератора, роликов и опоры вентилятора ГАЗ 3302 Газель-бизнес дв. Cummins ISF 2,8

Замена ремня генератора, роликов и опоры вентилятора ГАЗ 3302 Газель-бизнес дв. Cummins ISF 2,8 На сайте http://b2motor.ru…

Замена ремней генератора на ЗМЗ 402

Краткое описание как заменить ремни генератора на ЗМЗ двигателях.

Венец маховика, причина замены на новый.

Одна из причин по которой стоит заменить венец маховика на новый. группа ВКонтакте : https://vk.com/club69057489 группа…

Маленькая хитрость: поворачиваем венец на маховике (Ваз 2108)

Мастер показал маленькую хитрость по «замене» венца на маховике (двигатель Лады 2108). Его можно просто снять…

Верна ли заводская метка ВМТ в 406 ЗМЗ двигателе

Начало здесь. https://www.youtube.com/AeXBn0-zhY8 Контакты для связи. Емел gsergei69@yandex.ru ВК https://vk.com/id511176354 Кошельки если …

гур 4331 сборка, регулировка, стенд

Сборка и стенд ГУРа 4331.

Лопнул ремень генератора?Не беда,доехать можно практически всегда

Лопнул ремень генератора ,это не беда ,зная некоторые ньюансы всегда можно найти выход и доехать на автомоб…

Замена ГРМ УАЗ Patriot. ЗМЗ 409. Видеоинструкция

Инструкция по самостоятельной замене привода ГРМ на УАЗ Патриот ЗМЗ 409. Установлен комплект «Идеальная…

Как снять шкив коленвала (на примере автомобиля ВАЗ)

Замена привода ГРМ ЗМЗ-409 Евро-3 УАЗ Патриот

Пошаговый ремонт. Установка по меткам 8:45. Замена цепей, звёзд, гидронатяжителей, сальника, помпы и прочего,…

Читайте так же:
Как пришить воротник с цельнокроеной стойкой

Смотрите видео Как заменить зубчатый ремень ГАЗ 3309 своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить зубчатый ремень ГАЗ 3309 самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить зубчатый ремень ГАЗ 3309 основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить зубчатый ремень ГАЗ 3309 в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена зубчатого венца на маховике двигателя

износ зубьев венца маховика

Износ зубцов зубчатого венца маховика двигателя автомобиля

Рассмотрим как заменить изношенный зубчатый венец на маховике двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107.

Износ зубьев венца является одной из причин невозможности запустить двигатель. Стартер попросту крутит вхолостую. Зубцам «бендикса» просто не за что зацепиться. Износ зубцов на маховике автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 появляется обычно с двух сторон (так как коленчатый вал двигателя останавливается в основном в двух положениях).

Потому в ряде случаев целесообразно не заменять зубчатый венец на новый, а попросту провернуть его относительно маховика на 90 градусов подставив под «бендикс» стороны с целыми зубцами. Заводской венец может еще послужить, а вот новая деталь может попасться слишком мягкой и выйдет из строя за считанные месяцы.

Порядок замены зубчатого венца маховика на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Перед заменой следует снять коробку передач, «корзину» сцепления и сам маховик.

— Нагреваем зубчатый венец до температуры 150-200 градусов

Это можно сделать при помощи газовой горелки, паяльной лампы, костра и т.п. Нагреваем именно венец, стараясь как можно меньше нагреть сам маховик.

— Сбиваем венец с маховика молотком

Венец сбивается только в одну сторону (от буртика на маховике в который он упирается).

Читайте так же:
Можно ли носить цепочки поверх водолазки

сбиваем зубчатый венец

Сбиваем зубчатый венец с маховика

— Нагреваем новый зубчатый венец на огне до 150-200 градусов

нагреваем венец маховика горелкой

Нагреваем венец маховика горелкой

— Одеваем его на маховик

Легкими ударами молотка добиваемся посадки венца на маховик до упора в буртик. Нагретый венец сажается на маховик легко. Если с трудом, то следует его снять и еще немного подогреть. С силой забивать не нужно.

Все, замена зубчатого венца маховика произведена, осталось установить его на двигатель.

Примечания и дополнения

— Усиленному износу зубьев венца маховика способствует ошибочное включение стартера при работающем двигателе.

— Прокручивания стартера в холостую так же могут быть следствием поломки его привода — «бендикса». Поэтому прежде чем начинать разборку и ремонт маховика, следует снять стартер и убедиться, что зубчатая шестеренка «бендикса» не проворачивается в обратную сторону.

Замена венца маховика газ 3309

Developed in conjunction with

Автосервис

  • Автокондиционеры
    • Заправка автокондиционера
    • Диагностика автокондиционера
    • Ремонт автокондиционера
    • Диагностика и ремонт электрооборудования
      • Ремонт электроприводов
      • Ремонт стеклоподъемников
      • Ремонт панели приборов
      • Ремонт печки салона
      • Ремонт генератора
      • Ремонт стартера
      • Ремонт бензонасоса
      • Ремонт освещения
      • Установка автомагнитол
      • Установка сабвуфера
      • Установка колонок в салон
      • Установка автоусилителя
      • Односторонние автосигнализации
      • Двухсторонние автосигнализации
      • Автосигнализации с автозапуском
      • Автосигнализации с турботаймером
      • GSM автосигнализации
      • CAN автосигнализации
      • Кузовной ремонт
        • Геометрия кузова
        • Сложный кузовной ремонт
        • Стапельный кузовной ремонт
        • Локальный кузовной ремонт
        • Покраска бампера
        • Покраска дверей
        • Покраска капота
        • Покраска крыла
        • Пайка трещин бампера
        • Ремонт пластиковых бамперов
        • Снятие и установка бамперов
        • Замена лобового стекла
        • Замена бокового стекла
        • Замена заднего стекла
        • Осмотр и ремонт ходовой
          • Замена гранат
          • Замена пружин
          • Замена рулевых наконечников
          • Замена рычагов
          • Замена сайлентблоков
          • Замена стоек амортизаторов
          • Замена ступичных подшипников
          • Замена шаровых опор
          • Замена коленвала
          • Замена масла двигателя
          • Замена маховика
          • Замена обводных ремней
          • Замена поршневой группы
          • Замена прокладки головки блока цилиндра (ГБЦ)
          • Замена ремней ГРМ
          • Ремонт головки блока цилиндра (ГБЦ)
          • Шлифовка головки блока цилиндра (ГБЦ)
          • Шлифовка коленвала
          • Замена дисков сцепления
          • Замена масла КПП
          • Замена сальников
          • Ремонт МКПП
          • Замена рабочего цилиндра
          • Замена суппорта тормоза
          • Замена тормозной жидкости
          • Замена тормозных барабанов
          • Замена тормозных дисков
          • Замена тормозных колодок
          • Замена тормозных трубок
          • Замена тормозных цилиндров
          • Замена помпы
          • Замена патрубков охлаждения
          • Замена радиатора охлаждения
          • Промывка системы охлаждения
          • Аргоновая сварка
          • Газосварка
          • Сварка кемпи
          • Электросварка
          • Виброизоляция
          • Обогрев сидений
          • Тонирование стекол автомобиля
          • Установка автобагажника
          • Установка громкой связи
          • Установка звуковых сигналов
          • Установка камер заднего вида
          • Установка ксенона, биксенона
          • Установка парковочных радаров
          • Установка фаркопов
          • Шумоизоляция салона
          • Бронирование кузова пленкой
          • Бронирование стекол автомобиля
          • Балансировка колес
          • Ремонт боковых порезов шин
          • Шиномонтаж колес

          Developed in conjunction with

          Эвакуация автомобилей

          • Эвакуатор легковых машин
          • Эвакуатор мотоциклов
          • Эвакуатор внедорожников
          • Эвакуатор микроавтобусов
          • Эвакуатор грузовых машин
          • Услуги крана манипулятора

          Developed in conjunction with

          Аренда спецтехники

          • Землеройная техника
            • Автогрейдеры
            • Бульдозеры
            • Гусеничные экскаваторы
            • Колесные экскаваторы
            • Мини-погрузчики
            • Мини-экскаваторы
            • Траншейные экскаваторы
            • Фронтальные погрузчики
            • Экскаваторы-погрузчики

            Developed in conjunction with

            Информация

            • Вакансии
            • Фотогалерея
            • Часто задаваемые вопросы
            • Советы и статьи
            • Новости

            Территория действия

            Замена маховика

            Как правильно заменить маховик?

            Замена маховика производится после смены коробки передач, корзины сцепления и самого маховика. Если у вас нет времени и подходящих навыков для замены маховика рекомендуем обратиться в автосервис «АвтоДруг» в Уфе. А если вы предпочитаете самостоятельно выполнить подобную операцию, советы описанные ниже вам пригодятся.

            Коробка передач может быть демонтирована по упрощенной схеме – для этого не нудно сливать масло и отсоединять приводы. Далее снимаются два проводных рычага, демонтируется стартер, отсоединяется кулиса, провода массы датчиков заднего хода и две опоры коробки передач.

            После того, как отсоединили рычаги, стойки приобретают достаточный поперечный ход, что позволяет отделить коробку от двигателя. Демонтированную коробку можно поставить в удобное место, теперь мы получим прямой доступ к маховику и сцеплению. Фиксация маховика необходима для откручивания болтов.

            Цены на услуги автосервиса «Автодруг-Уфа»

            от 7000 руб.

            от 300 руб.

            от 4000 руб.

            от 400 руб.

            от 8000 руб.

            от 2500 руб.

            от 800 руб.

            от 1500 руб.

            от 800 руб.

            от 1000 руб.

            Для фиксации может быть использовано стандартное приспособление, а можно приспособить наиболее удобный для себя инструмент. Некоторые автовладельцы используют направляющие от серверной стойки и просверленными отверстиями. Направляющая прикручивается к маховику болтами, что позволяет удерживать ее от разворотов. Перед тем, как снять маховик необходимо пометить место его прежнего расположения, то же самое и с коленчатым валом.

            Молоток и выколотка помогут сбить старый венец. В качестве выколотки может быть использован вороток, поскольку в самом маховике есть соответствующие для этого пазы. Перед установкой нового венца, его необходимо прогреть, и только после этого надевать на маховик. Для наилучшей усадки венец простукивают.

            Для выполнения данной операции потребуется не больше 15 минут. Для сборки, все ранее демонтированные детали и механизмы собираются в обратной последовательности. Для натяжения болтов используется метод крест-накрест, благодаря чему удается избежать перекосов и обеспечивается равномерное усилие. Ведомый диск необходимо отцентрировать, для этих целей подойдет удлинитель ¼ обмотанный изолентой под диаметры 15 и 20 миллиметров. Подогнать можно на месте.

            В случае необходимости можно заменить втулки сцепления. При наличии в старой втулке миллиметрового зазора появляются люфты, что может стать причиной некоторых поломок (например, выжимного подшипника). Втулка, выполненная из бронзы, при небольшом усилии легко ломается. Для ее демонтажа достаточно вбить в нее отвертку (между «ухом» и нижней опорой) после чего она вытаскивается наверх.

            Износившаяся втулка вам точно не понадобиться, поэтому если не получается снять, можно сломать ее. Больших усилий вам не потребуется. После удаления осколков от втулки, на ее место устанавливается новая деталь. Верхняя втулка изготовлена из пластика, ее также следует заменить. После таких действий новая втулка идеально встанет на прежнее место, а люфт пропадет.

            Устанавливая коробку передач довольно удобно приподнимать ее домкратом и насаживать приподнимая двигатель. Выполнить данную процедуру на весу довольно проблематично. Все болты на коробке передач необходимо затягивать равномерно, избегая перекосов. Болты, на которых крепится поперечный рычаг и стабилизатор нужно затягивать только после того, как машина будет установлена на колеса. Проще говоря, под нагрузкой.

            голоса
            Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector