Маховик Volkswagen Passat B4
В независимости от типа коробки передач, на любом автомобиле есть стартер. Именно он, входит в зацепление с маховиком, с помощью которого, авто заводится.
Двухмассовые маховики, установлены на механических и роботизированных мкпп. Если аналогов нет, а оригинал очень дорогой, то можно попробовать подобрать и установить одномассовый маховик, который обычно идет вместе с комплектом сцепления. Ставить в таком случае б/у запчасти, не рекомендуем т.к. люфт будет точно такой же, а то и больше.
Приобретая комплект одномассового маховика Фольксваген Пассат Б4, нужно будет быть готовым к тому, что при следующей замене сцепления, придется помучаться с подбором диска, корзины и подшипника. Либо снова покупать полный комплект с маховиком.
Если двухмассовый маховик, еще не до конца «убит», можно попробовать сделать ремонт и восстановление. Но обычно, эта мера подходит только в том случае, если автомобиль выставляется на продажу. Не долговечная история.
На автоматических коробках, всегда установлен одномасовый маховик. Конструктивно, на некоторых моделях можно поменять только венец.
Признаки износа — симптомы неисправности
Самый частый вопрос — нужно ли при замене сцепления, менять маховик? По статистике, именно в момент замены диска или корзины, автомеханик видит износ визуально и механически и предлагает его заменить. Так чаще всего, происходит на автомобилях с бензиновым двигателем.
А на дизелях, бывает все наоборот — именно маховик, первым выходит из строя и попутно производится замена сцепления.
Определить самому, в чем проблема, достаточно сложно без прямого доступа к нему.
Признаки, указывающие на возможную поломку:
Какой маховик купить Volkswagen Passat B4 – двухмассовый или одномассовый? Обзор производителей
Будем откровенны, одномассовые модели, для автоматических коробок передач, можно покупать практически любого производителя. Там не будет разницы, купили вы LUK или Tork. А вот если он идет с комплектом сцепления, то есть смысл доплатить и купить надежный вариант.
К покупке 2х массового маховика, нужно подходить со знанием. Сама по себе, стоимость его бывает существенной и может ударить по кошельку, причем в самый неподходящий момент. В данном сегменте, грандам и лучшими вариантами являются: LUK, Sachs и Valeo. Это три мастодонта производителей деталей трансмиссии.
В бюджетном сегменте можно спокойно покупать отдельно или комплектом со сцеплением, двухмассовые маховики таких производителей как: Trial, Aisin, JapanParts, Sasic, Blue Print и NK. Если не попасть на производственный брак, то они отработают свою стоимость по полной программе. В комплекте с гидравлическим выжимным подшипником самое слабое место именно он. У откровенно дешевых вариантов, первый качок педали, может сразу вывести его из строя.
Выводы:
Если вы уже точно знаете, что нужно покупать маховик Volkswagen Passat B4, подберите его самостоятельно в каталоге нашего интернет-магазина, или обратитесь за помощью к нашим менеджерам. Мы оперативно ответим, оформим заказ и сделаем доставку.
VW Passat B3 ремонт
24.12.2012 | Автор: admin
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Сцепление автомобиля Фольксваген Пассат В3, работает долго и без нареканий более 100-200 тыс. км., но со временем, всё равно приходится его менять.
Комплект сцепление автомобиля VW Passat B3 состоит (рисунок, поз №1А):
- VAG № 027 198 141 DX – комплект сцепления 200 мм., дв. EZ, ABN, RF, 1F
- VAG № 028 198 141 X, V – комплект сцепления 215 мм., дв. AAM, ABS, RP, SB, PB, PF, RA
- VAG № 028 198 141 AX – комплект сцепления 215 мм., дв. 1Y, AAZ
- VAG № 037 198 141 CX – комплект сцепления 215 мм., (ВИН от 313 333 до 359 806), дв.2E, ACX
- VAG № 037 198 141 DX – комплект сцепления 228 мм., дв. KR, 9A
- VAG № 044 198 141 CX – комплект сцепления 228 мм., (до 313 332 и после 359 807), дв. 2E, ACX
- VAG № 037 198 141 BX – комплект сцепления 228 мм., дв. PG
Хорошие аналоги комплектов сцепления от Valeo, SACHS, Luk.
Для моего двигателя и некоторых двигателей (AAM, ABS, RP, SB, PF, PB, PG, 1Y, RA, AAZ):
- VAG № 028 141 025 B, BV, BX – нажимной диск 215 мм., корзина (поз №1)
- VAG № 028 141 034 N, NV, NX – выжимной диск 215 мм., фередо (поз №2)
- VAG № 02A 141 165 G, A, M – выжимной подшипник на все модели двигателей (поз №8)
Аналоги для дв. AAM, ABS, RP, SB, PF, PB, 1Y, RA, AAZ
- Нажимной диск (корзина): SACHS 3082 194 233, Luk 122 0115 10
- Выжимной диск (фередо): Valeo 803 175, SACHS 1862 265 031, Luk 322 0147 11
- Выжимной подшипник: Valeo 804 005, SKF VKC 2241, SACHS 3151 000 388, Luk 500 0440 10
Если есть какие либо вопросы или дополнения. прошу не стесняться и писать в комментарии.
204 комментария на “Сцепление автомобиля Фольксваген Пассат В3”
24 апреля поменял сцепление. Поставил комплект SACHS.
Теперь машинка просто летает. Первое время не мог нормально тронутся, т.к. сцепление теперь такое резкое. С места рвал с пробуксовкой:)Сейчас даже передачи включаются более чётко чем раньше.
P.S.: на старом сцеплении диск был сношен почти под ноль + лепестки на корзине то же были хорошо стёрты.
Сергей челяба, поздравляю, хорошо, когда всё хорошо и Фольксваген Пассат В3 снова радует
потек рабочий,поменял все хорошо стало и скорости влетают как родные теперь
Сергей челяба, если гидравлика – смотри подтекание ТЖ, уровень ТЖ, ну, и сами главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления
педаль очень легко нажимается и практически болтается только в самом конце чувствуется что нажимаешь сцепление
пропало сцепление,осталось в самом конце нажатия педали ито чуть чуть ,очень тяжело или почти не включаются скорости ,что может быть?
Андрей, ок
admin насчёт попадания масла не знаю. В четверг гоню в ремонт. Потом отпишусь, что было
Андрей, вот я поэтому то ис просил, что именно пробуксовывает? так как сцепление обычно буксует на всех передачах
масло с двигателя или КПП, на сцепление не попадает?
admin:
2 Апрель 2014 в 13:31
Андрей, не совсем понял, пробуксовывают колёса? или сцепление?
Пробуксовывает сцепление большей частью только при переключении со 2 на 3 передачу.
Алексей, если честно, то я лично с Kraft (Крафт) не разу в жизни не стыкался, по отзывам, говорят, что нормально работает сцепление
тут много зависит от того, что проще взять в твоём регионе и насколько ты сам хочешь иметь брендовое сцепление – главное не взять самосбор или китай, всё остальное нормально работает
Юра когда ездил на волге ставил сцепление крафт выжим был очень легкий даже сравнить с теперешним пассатом туже в полтора раза по фирме крафт для пассата что подскажешь стоит или нет
Виталий, не совсем понял вопрос
сцепление ведёт? воздух прокачивал? рабочий и главный цилиндры сцепления нормальные?
Андрей, не совсем понял, пробуксовывают колёса? или сцепление?
при выжатом сцеплении и включенной передачей всеравно есть сцепление немного. что можна сделать.
Добрый день! Появился вопрос по машинке.
Пассат В3 1989 г.в., 1,8 моно, RP
Проблема: при резком трогании с места на первой передаче – машина с места рвёт с пробуксовкой, а вот во время движения при переключении со второй передачи на третью и резком газе начала пробуксовывать. И пробуксовывает только со 2 на 3 передачу. Что может быть? Пора менять сцепление? Машинка прошла 498 000 км. (сцепление, при моей памяти, ей не трогали).
Александр, я лично и мои знакомые кого не спрашивал, E.SASSONE не использовали, поэтому ничего сказать не могу
ну а такнасцет фирмы (E.SASSONE )то наши мастра многие говорят что вроде у них хорошее качество
Александр, а что тут говорить – я лично и мои знакомые с таким не встречались, если по гуглить, то это Италия, насколько качественная – не знаю
Александр, главное, что всё стало и работает, а от чего этот маховик уже и неважно
ну а что скажете насчет фирмы маего фередо с корзиной в комплекте (E.SASSONE )что за фирма?
вот именно я поставил с пассата ! но этот тонкий маховик как ни странно подошел ! и при этом все пока работает хорошо ! при этом маховик (VAG № 068 105 269 F) тоньше чем мой родной ! но думаю это хуже не будет
Александр, наверное наверное всё таки тебе нужен маховик как я и писал – VAG № 068 105 269 F
а от чего ты берёшь, я даже и пробить по номерам не могу – не пробивается
так же могу сказать, что тонкие маховики ставились на авто с АКПП
вобшем оба маховика отлицаются по толшине ! какой лучше ?
приветствую вас ! вот хотел сказать я вот сегодня поставил маховик серии (037 105 271f ) он по толшине тонкий с оригинальными фередо .корзина и выжимной фирмы (E.SASSONE ) но вот обратил что мой старый маховик очень был толстым серия номер ( 037 105 271к) ) какой был лучше !?
Александр, его дело от средины до края пройтись резцом и выравнять всю площадь прилегания к фередо
фото маховика можно увидеть?
здраствуйте ! вот сегодня к токарю одному насчет своего старого маховика он там начал мерять что то и говорит что плошядь где прижимается фередо говорит что оно не ровное со старых размеров типо того что он кривой ! но если как я смотрел там стачивало фередо ровно ! это я лидо чего не доганяю или он дурак ! разьясните если можете мне ! а этот разговор начался с того что я пришел и хотел оставить ему что бы он проточил его ! вот он и говорит что я плошядь не могу проточить под карзину по той причине что плошядь где прилегает фередо разное со всех сторон и я говорит браться не буду ! проверял все остальные маховики на рынке ! приносил ему они для него все одинаковы ! даже которое я взял с рынка для своего авто и говорит не знает с какого размера .глубины ьрать что бы сточит ! что подскажете делать !? однозначно кто то из нас дураки касой он или я
Александр, этот номер не пробивается вообще, поэтому ничего не могу сказать, откуда? от какого двигателя? и т.д.
Снятие
На Фольксваген Пассат стартер расположен справа от ДВС, ближе к кожуху маховика. Перед непосредственным демонтажем устройства, приходится вытаскивать компрессор кондиционера, так как он мешает. Держится последний на четырёх болтах, вытаскивается несложно. Далее по порядку:
- обесточить аккумулятор — с целью предотвратить замыкание;
- открутить гайки клемм с агрегата;
- выкрутить крепёжные болты — сначала верхний болт, а затем нижний;
- вывести пускатель из шлицов;
- извлечь с посадочного места.
Советы напоследок, чтобы пусковое устройство прослужило дольше:
- не вращать пускатель дольше 15 секунд;
- между несколькими попытками запустить двигатель обязательно делать паузы;
- регулярно осматривать клеммы АКБ и соединения на агрегате пуска, особенно закрытые резиновыми пыльниками — заменять новыми в случае необходимости;
- проводить плановый ТО каждые 30 тыс. км пробега.
Если следовать приведённым рекомендациям, стартер прослужит не менее 60-70 тыс. км пробега транспортного средства. Профилактические мероприятия, при недостатке опыта, желательно проводить на СТО.