Uggaustralia-russia.ru

Мода и стиль
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маховик Volkswagen Passat B4

В независимости от типа коробки передач, на любом автомобиле есть стартер. Именно он, входит в зацепление с маховиком, с помощью которого, авто заводится.

Двухмассовые маховики, установлены на механических и роботизированных мкпп. Если аналогов нет, а оригинал очень дорогой, то можно попробовать подобрать и установить одномассовый маховик, который обычно идет вместе с комплектом сцепления. Ставить в таком случае б/у запчасти, не рекомендуем т.к. люфт будет точно такой же, а то и больше.

Приобретая комплект одномассового маховика Фольксваген Пассат Б4, нужно будет быть готовым к тому, что при следующей замене сцепления, придется помучаться с подбором диска, корзины и подшипника. Либо снова покупать полный комплект с маховиком.

Если двухмассовый маховик, еще не до конца «убит», можно попробовать сделать ремонт и восстановление. Но обычно, эта мера подходит только в том случае, если автомобиль выставляется на продажу. Не долговечная история.

На автоматических коробках, всегда установлен одномасовый маховик. Конструктивно, на некоторых моделях можно поменять только венец.

Признаки износа — симптомы неисправности

Самый частый вопрос — нужно ли при замене сцепления, менять маховик? По статистике, именно в момент замены диска или корзины, автомеханик видит износ визуально и механически и предлагает его заменить. Так чаще всего, происходит на автомобилях с бензиновым двигателем.
А на дизелях, бывает все наоборот — именно маховик, первым выходит из строя и попутно производится замена сцепления.

Определить самому, в чем проблема, достаточно сложно без прямого доступа к нему.

Признаки, указывающие на возможную поломку:

Какой маховик купить Volkswagen Passat B4 – двухмассовый или одномассовый? Обзор производителей

Будем откровенны, одномассовые модели, для автоматических коробок передач, можно покупать практически любого производителя. Там не будет разницы, купили вы LUK или Tork. А вот если он идет с комплектом сцепления, то есть смысл доплатить и купить надежный вариант.

Читайте так же:
Как пришить воротник к пальто пошагово

К покупке 2х массового маховика, нужно подходить со знанием. Сама по себе, стоимость его бывает существенной и может ударить по кошельку, причем в самый неподходящий момент. В данном сегменте, грандам и лучшими вариантами являются: LUK, Sachs и Valeo. Это три мастодонта производителей деталей трансмиссии.

В бюджетном сегменте можно спокойно покупать отдельно или комплектом со сцеплением, двухмассовые маховики таких производителей как: Trial, Aisin, JapanParts, Sasic, Blue Print и NK. Если не попасть на производственный брак, то они отработают свою стоимость по полной программе. В комплекте с гидравлическим выжимным подшипником самое слабое место именно он. У откровенно дешевых вариантов, первый качок педали, может сразу вывести его из строя.

Выводы:

Если вы уже точно знаете, что нужно покупать маховик Volkswagen Passat B4, подберите его самостоятельно в каталоге нашего интернет-магазина, или обратитесь за помощью к нашим менеджерам. Мы оперативно ответим, оформим заказ и сделаем доставку.

VW Passat B3 ремонт

24.12.2012 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Сцепление автомобиля Фольксваген Пассат В3, работает долго и без нареканий более 100-200 тыс. км., но со временем, всё равно приходится его менять.

Комплект сцепление автомобиля VW Passat B3 состоит (рисунок, поз №1А):

  • VAG № 027 198 141 DX – комплект сцепления 200 мм., дв. EZ, ABN, RF, 1F
  • VAG № 028 198 141 X, V – комплект сцепления 215 мм., дв. AAM, ABS, RP, SB, PB, PF, RA
  • VAG № 028 198 141 AX – комплект сцепления 215 мм., дв. 1Y, AAZ
  • VAG № 037 198 141 CX – комплект сцепления 215 мм., (ВИН от 313 333 до 359 806), дв.2E, ACX
  • VAG № 037 198 141 DX – комплект сцепления 228 мм., дв. KR, 9A
  • VAG № 044 198 141 CX – комплект сцепления 228 мм., (до 313 332 и после 359 807), дв. 2E, ACX
  • VAG № 037 198 141 BX – комплект сцепления 228 мм., дв. PG
Читайте так же:
Глухой воротник что это значит

Хорошие аналоги комплектов сцепления от Valeo, SACHS, Luk.

Для моего двигателя и некоторых двигателей (AAM, ABS, RP, SB, PF, PB, PG, 1Y, RA, AAZ):

  • VAG № 028 141 025 B, BV, BX – нажимной диск 215 мм., корзина (поз №1)
  • VAG № 028 141 034 N, NV, NX – выжимной диск 215 мм., фередо (поз №2)
  • VAG № 02A 141 165 G, A, M – выжимной подшипник на все модели двигателей (поз №8)

Аналоги для дв. AAM, ABS, RP, SB, PF, PB, 1Y, RA, AAZ

  • Нажимной диск (корзина): SACHS 3082 194 233, Luk 122 0115 10
  • Выжимной диск (фередо): Valeo 803 175, SACHS 1862 265 031, Luk 322 0147 11
  • Выжимной подшипник: Valeo 804 005, SKF VKC 2241, SACHS 3151 000 388, Luk 500 0440 10

Если есть какие либо вопросы или дополнения. прошу не стесняться и писать в комментарии.

сцепление автомобиля VW Passat B3

204 комментария на “Сцепление автомобиля Фольксваген Пассат В3”

24 апреля поменял сцепление. Поставил комплект SACHS.
Теперь машинка просто летает. Первое время не мог нормально тронутся, т.к. сцепление теперь такое резкое. С места рвал с пробуксовкой:)Сейчас даже передачи включаются более чётко чем раньше.
P.S.: на старом сцеплении диск был сношен почти под ноль + лепестки на корзине то же были хорошо стёрты.

Сергей челяба, поздравляю, хорошо, когда всё хорошо и Фольксваген Пассат В3 снова радует

потек рабочий,поменял все хорошо стало и скорости влетают как родные теперь

Сергей челяба, если гидравлика – смотри подтекание ТЖ, уровень ТЖ, ну, и сами главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления

педаль очень легко нажимается и практически болтается только в самом конце чувствуется что нажимаешь сцепление

Читайте так же:
Читательский дневник сивка бурка кратко

пропало сцепление,осталось в самом конце нажатия педали ито чуть чуть ,очень тяжело или почти не включаются скорости ,что может быть?

Андрей, ок

admin насчёт попадания масла не знаю. В четверг гоню в ремонт. Потом отпишусь, что было

Андрей, вот я поэтому то ис просил, что именно пробуксовывает? так как сцепление обычно буксует на всех передачах
масло с двигателя или КПП, на сцепление не попадает?

admin:
2 Апрель 2014 в 13:31
Андрей, не совсем понял, пробуксовывают колёса? или сцепление?

Пробуксовывает сцепление большей частью только при переключении со 2 на 3 передачу.

Алексей, если честно, то я лично с Kraft (Крафт) не разу в жизни не стыкался, по отзывам, говорят, что нормально работает сцепление
тут много зависит от того, что проще взять в твоём регионе и насколько ты сам хочешь иметь брендовое сцепление – главное не взять самосбор или китай, всё остальное нормально работает

Юра когда ездил на волге ставил сцепление крафт выжим был очень легкий даже сравнить с теперешним пассатом туже в полтора раза по фирме крафт для пассата что подскажешь стоит или нет

Виталий, не совсем понял вопрос
сцепление ведёт? воздух прокачивал? рабочий и главный цилиндры сцепления нормальные?

Андрей, не совсем понял, пробуксовывают колёса? или сцепление?

при выжатом сцеплении и включенной передачей всеравно есть сцепление немного. что можна сделать.

Добрый день! Появился вопрос по машинке.
Пассат В3 1989 г.в., 1,8 моно, RP
Проблема: при резком трогании с места на первой передаче – машина с места рвёт с пробуксовкой, а вот во время движения при переключении со второй передачи на третью и резком газе начала пробуксовывать. И пробуксовывает только со 2 на 3 передачу. Что может быть? Пора менять сцепление? Машинка прошла 498 000 км. (сцепление, при моей памяти, ей не трогали).

Александр, я лично и мои знакомые кого не спрашивал, E.SASSONE не использовали, поэтому ничего сказать не могу

Читайте так же:
Как называется тюбетейка еврея

ну а такнасцет фирмы (E.SASSONE )то наши мастра многие говорят что вроде у них хорошее качество

Александр, а что тут говорить – я лично и мои знакомые с таким не встречались, если по гуглить, то это Италия, насколько качественная – не знаю

Александр, главное, что всё стало и работает, а от чего этот маховик уже и неважно

ну а что скажете насчет фирмы маего фередо с корзиной в комплекте (E.SASSONE )что за фирма?

вот именно я поставил с пассата ! но этот тонкий маховик как ни странно подошел ! и при этом все пока работает хорошо ! при этом маховик (VAG № 068 105 269 F) тоньше чем мой родной ! но думаю это хуже не будет

Александр, наверное наверное всё таки тебе нужен маховик как я и писал – VAG № 068 105 269 F
а от чего ты берёшь, я даже и пробить по номерам не могу – не пробивается
так же могу сказать, что тонкие маховики ставились на авто с АКПП

вобшем оба маховика отлицаются по толшине ! какой лучше ?

приветствую вас ! вот хотел сказать я вот сегодня поставил маховик серии (037 105 271f ) он по толшине тонкий с оригинальными фередо .корзина и выжимной фирмы (E.SASSONE ) но вот обратил что мой старый маховик очень был толстым серия номер ( 037 105 271к) ) какой был лучше !?

Александр, его дело от средины до края пройтись резцом и выравнять всю площадь прилегания к фередо
фото маховика можно увидеть?

здраствуйте ! вот сегодня к токарю одному насчет своего старого маховика он там начал мерять что то и говорит что плошядь где прижимается фередо говорит что оно не ровное со старых размеров типо того что он кривой ! но если как я смотрел там стачивало фередо ровно ! это я лидо чего не доганяю или он дурак ! разьясните если можете мне ! а этот разговор начался с того что я пришел и хотел оставить ему что бы он проточил его ! вот он и говорит что я плошядь не могу проточить под карзину по той причине что плошядь где прилегает фередо разное со всех сторон и я говорит браться не буду ! проверял все остальные маховики на рынке ! приносил ему они для него все одинаковы ! даже которое я взял с рынка для своего авто и говорит не знает с какого размера .глубины ьрать что бы сточит ! что подскажете делать !? однозначно кто то из нас дураки касой он или я

Читайте так же:
Как вязать джемпер без проймы

Александр, этот номер не пробивается вообще, поэтому ничего не могу сказать, откуда? от какого двигателя? и т.д.

Снятие

Куда вставляется стартер на Пассат

На Фольксваген Пассат стартер расположен справа от ДВС, ближе к кожуху маховика. Перед непосредственным демонтажем устройства, приходится вытаскивать компрессор кондиционера, так как он мешает. Держится последний на четырёх болтах, вытаскивается несложно. Далее по порядку:

  • обесточить аккумулятор — с целью предотвратить замыкание;
  • открутить гайки клемм с агрегата;
  • выкрутить крепёжные болты — сначала верхний болт, а затем нижний;
  • вывести пускатель из шлицов;
  • извлечь с посадочного места.

Советы напоследок, чтобы пусковое устройство прослужило дольше:

  • не вращать пускатель дольше 15 секунд;
  • между несколькими попытками запустить двигатель обязательно делать паузы;
  • регулярно осматривать клеммы АКБ и соединения на агрегате пуска, особенно закрытые резиновыми пыльниками — заменять новыми в случае необходимости;
  • проводить плановый ТО каждые 30 тыс. км пробега.

Если следовать приведённым рекомендациям, стартер прослужит не менее 60-70 тыс. км пробега транспортного средства. Профилактические мероприятия, при недостатке опыта, желательно проводить на СТО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector