Uggaustralia-russia.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адаптация дроссельной заслонки VW Bora

Адаптация дроссельной заслонки VW Bora

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Сброс адаптации дроссельной заслонки VW Golf

адаптациядз, passat, автомобиль, авто, обзор автомобилей, ремонт автомобилей, самостоятельная диагностика,…

Как адаптировать ДЗ без компьютера.

Как сделать адаптацию дроссельной заслонки с компьютером и без него, на примере автомобиля VW Passat B5.

Чистка и адаптация дроссельной заслонки на 1.6 BSE

Диагностика при помощи VAG-COM (вася-диагност, VCDS) Эффект стробоскопа ПТФ и ДХО — https://www.youtube.com/watch?v=10Ya3BWX2R8 Подтве…

Как сделать Адаптацию дроссельной заслонки на VW Audi Skoda в VCDS

Показываю Как адаптировать дроссельную заслонку в VCDS Вася Диагност на автомобилях VW Audi Skoda How to do the Throttle…

Адаптация дроссельной заслонки VAG (Audi, Passat, Skoda) программой Вася Диагност

Как сделать адаптацию дроссельной заслонки на примере Ауди А6 С5 и других VAG автомобилей (Пассат Б5, Шкода…

Адаптация дроссельной заслонки VAG. VW Polo Sedan.

Замена дроссельной заслонки на VW GOLF

автомобиль, авто, обзор автомобилей, ремонт автомобилей, самостоятельная диагностика, тест драйв, обслужив…

Адаптация дроссельной заслонки VW Golf Bora и ежи с ними.

Перед установкой новой дроссельной заслонки на мотор AKL или AEH решил проверить способность к адоптации….

Адаптация дроссельной заслонки ключом зажигания Skoda Felicia 1.6 AEE

Как я адаптирую дроссельную заслонку после подключения аккумулятора. 1) Прогреть двигатель до рабочей темп…

Эл.педаль газа! Пробуем настроить!

Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки VW Bora «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки VW Bora «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

  • В блоке управления двигателем не должно быть кодов неисправностей, т.е. перед адаптацией ошибки нужно стереть
  • Напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11.5В
  • Дроссельная заслонка должна быть в положении холостого хода, т.е. педаль газа не должна быть нажатой, тросик (если он есть) не «перетянут»
  • Корпус дроссельной заслонки внутри, должен быть чистым, т.е. сначала моем, например «карбклинером», потом адаптируем
  • Температура охлаждающей жидкости должна находиться в диапазоне от 5 до 95 градусов Цельсия
  • Двигатель не должен быть заведённым, т.е. процедура проводится со включенным зажиганием

Подключаем диагностический прибор VAG-COM, к автомобилю и включаем зажигание — положение замка ON. Открываем окно программы VCDS, нажимаем кнопку Выбор [Select]

Как адаптировать дроссельную заслонку на автомобиле Audi, Skoda, VW - Скриншот VCDS 1

Нажимаем кнопку 01-Электроника двигателя [01-Engine]

Как адаптировать дроссельную заслонку на автомобиле Audi, Skoda, VW - Скриншот VCDS 2

В появившемся окне жмём Базовые параметры-04 [Basic Settings-04]

Как адаптировать дроссельную заслонку на автомобиле Audi, Skoda, VW - Скриншот VCDS 3

В следующем окне, в поле Группы [Group] вводим:

  • 060 — если на автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом (DBW или E-Gas)
  • 098 — если на автомобиле установлена дроссельная заслонка с тросовым приводом (Cable Throttle)
Читайте так же:
Как переделать капюшон воротник

Как адаптировать дроссельную заслонку на автомобиле Audi, Skoda, VW - Скриншот VCDS 4

И нажимаем на клавиатуре кнопку Ввод [Enter] или Чтение [Go!]. В зависимости от версии VAG-COM, интерфейс программы VCDS может иметь кнопку Вкл./Выкл./Далее [On/Off/Next], которую необходимо будет нажать для запуска адаптации.

Дроссельная заслонка начнёт издавать звуки, в первом и втором окошке программы «побегут» цифры, в четвёртом будет написано Идёт адаптация [ADP Run]

Как адаптировать дроссельную заслонку на автомобиле Audi, Skoda, VW - Скриншот VCDS 5

После завершения процесса, надпись Идёт адаптация [ADP Run] должна смениться на Адаптация в норме [ADP Ok].

Как адаптировать дроссельную заслонку на автомобиле Audi, Skoda, VW - Скриншот VCDS 6

Это значит, что адаптация прошла успешно. Если же появилась надпись Ошибка [Error] и дроссель исправен, то проверяйте условия проведения адаптации дроссельной заслонки и начинайте сначала.

Вся выше описанная процедура относится к автомобилям концерна Volkswagen AG, связь с электронным блоком управления двигателем, осуществляется по протоколам KW-1281, KWP-2000 или CAN.

Тип протокола соединения можно увидеть в верхнем левом углу программы.

Как адаптировать дроссельную заслонку на автомобиле Audi, Skoda, VW - Вид протокол соединения с ЭБУ

Если связь с ЭБУ двигателя осуществляется по протоколу KWP-7000 (UDS/ODX), то адаптация дроссельной заслонки должна производиться по следующему алгоритму:

Когда может потребоваться адаптация дроссельной заслонки в автомобиле?

  • При критическом снижении напряжения на аккумуляторе автомобиля (в случае снятия аккумулятора с автомобиля или его полного разряда);
  • Когда производилось отключение или подключение нового блока ЭБУ в автомобиле;
  • Если производилась очистка дроссельной заслонки в автомобиле, что подразумевало ее снятие и установку на место;
  • При установке новой педали газа в автомобиле.

Во всех приведенных примерах требуется произвести дигностику и адаптацию дроссельной заслонки в автомобилях семейства VAG, так как отключение указанных элементов от датчиков ЭБУ производит сброс параметров заслонки и для продолжения корректного функционирования дроссельной заслонки необходима ее повторная адаптация.

Адаптация дроссельной заслонки на VAG

Довольно часто можно встретить случаи после обращения клиентов в сервисные центры по ремонту автомобилей VAG, которые не придерживаются правил и не производят адаптацию заслонки, после чего автовладельцы сталкиваются с проблемами чрезмерного потребления топлива автомобилем и снижения его динамики при движении.

Данная адаптация позволит электронно

Работники сервисных центров объясняют это тем, что дроссельная заслонка обновляется и адаптируется в автоматическом режиме, но зачастую этого не происходит и необходимо произвести адаптацию программой Вася диагност.

Порядок программной адаптации дроссельной заслонки

Для начала программирования нам необходимо подключить диагностический кабель VCDS к разъему автомобиля и нашему компьютеру, после чего включаем компьютер и запускаем программу Вася диагност.

  1. Выбираем в меню программы блок 01-Двигатель [01– Engine]
  2. Далее выбираем в программе базовые установки — 04: Группа 060: [Basic Settings—04]: Group 060

Адаптация дроссельной заслонки на VAG

3. После этого выполняем команду: [Go!] с надписью «Basic Settings: OFF» (Базовые установки: Выкл) она появится под логотипом VCDC
4. Теперь кнопкой [ON/OFF/Next] (Вкл./Выкл./Далее) активируем «Basic Settings: ON» под логотипом VCDC. В окне программы должно появиться сообщение ADP RUN и дроссельная заслонка выполнит полный цикл (от своего открытого положения до полностью закрытого состояния).

Адаптация дроссельной заслонки на VAG

5. Теперь необходима подождать примерно 30 сек после того как появится надпись ADP OK и только после этой выдержки нажать на кнопку [Done, Go Back] (Выполнено, Назад).

Как произвести адаптацию дросселя на легковых авто, имеющих троссиковый привод заслонки (автомобили не имеющие в комплектации электронной педали газа):

  1. Поворачиваем ключ зажигания автомобиля в положение ON, но при этом не заводим автомобиль;
  2. [Select] [01 — Engine];
  3. [Measuring Blocks — 08];
  4. Группа 098 (Примечание: Некоторые ЭБУ SIMOS и Marelli используют группу 001, такие как на двигателях ADY и AEE);
  5. [Go!];
  6. [Switch to basic settings].
Читайте так же:
Пропорции уксуса для джинсов

Теперь на верхнем дисплее с правой стороны должна появиться надпись ADP RUN. Производить программную адаптацию дроссельной заслонки можно только после переключения в режим основных настроек. Вы сможете заметить изменения параметров и сможете даже услышать как передвигается дроссельная заслонка, проходя полный цикл в течение первых нескольких секунд, после прохождения заложенного программой цикла она остановится.

Необходимо оставаться в режиме основных настроек примерно 30 секунд.

7. Теперь нажимаем кнопку [Switch to Meas. Blocks] и все готово.

Не стоит прикасаться к педали газа автомобиля пока не убедитесь, что двигатель машины не работает, когда вы делаете это!

Подготовка к адаптации дроссельной заслонки

Адаптация дроссельной заслонки при помощи программы VAG-COM

Адаптация дроссельной заслонки при помощи программы VAG-COM

Процедура адаптации дроссельной заслонки выполняется с использованием программы VAG-COM. Перед проведением процедуры необходимо:

  • Скачать бесплатную программу и драйвера;
  • Включить зажигание;
  • Подключить шнур к автомобилю;
  • Запустить программу на ноутбуке;
  • Выполнить настройку (нажать тест);
  • При появлении надписи, что адаптер подсоединен к автомобилю;
  • Выбрать применить.

После этого можно проводить непосредственно адаптацию. Она проводится, чтобы ЭБУ по датчикам определило положения дроссельной заслонки («полностью открыта»/»полностью закрыта»).

Вася диагност адаптация дроссельной заслонки гольф

Автомобильный сканер ВАСЯ Диагност является аналогом известного комплекта VСDS. Владельцы автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda и Seat используют данный адаптер для диагностики своих автомобилей, а также для длинного кодирования (Про длинное кодирование читайте ниже).

Поддерживается диагностика автомобилей VAG-группы начиная с первых марок (автомобили диагностируемые по K — линии, например Фольксваген Пассат Б5, Гольф 4 или Шкода Октавия 1 (Как правило, автомобили с 1990 годов до 2004 года) поддерживающих компьютерную диагностику и заканчивая самыми современными автомобилями с шиной CAN, используемой для диагностики (автомобили с 2005 года по настоящее время, включая последние модели VAG (ВАГ) построенные на MQB платформе с диагностикой блоков по UDS протоколам.

Вася Диагност и VCDS — В чем разница?

Разницы абсолютно никакой. Это разные имена одного и того же сканера, только имя Вася Диагност немного больше прижилось в России, чем VCDS. Напомним, что Вася Диагност имеет западные корни и выпускается в Америке, под именем VCDS.

Ваш Вася Диагност Китайский?

Довольно частый вопрос. Наш адаптер сборки Россия-Беларусь, комплектующие, конечно, как и у всех Китай, но Китай бывает разный. У нас проверенный поставщик уже на протяжении нескольких лет. Мы даем НАШУ СОБСТВЕННУЮ гарантию на адаптер — 12 месяцев (1 год).
При любых проблемах (сложности при установке софта, невозможность подключения к авто и др.) Вы можете обращаться к нам +7 (921) 980-50-84

Мы являемся производителями адаптеров Вася Диагност и уже имеем большую сеть аналогичных интернет-магазинов по продаже диагностического оборудования, которые приобретают у нас оптом Васю-Диагноста , у нас всегда самые последние версии софта, и самая низкая цена.

Вася Диагност 16.9 PRO программа для диагностики (13)

Что я смогу сделать с помощью Васи Диагноста?

Большинство клиентов компании EOBD.RU, которые приобретают диагностический комплекс "Вася Диагност"(или VCDS) по нескольким причинам:

Возможность самостоятельно диагностировать свой автомобиль, тем самым экономя хорошие деньги на диагностике у дилера или на сервисе, диагностика крайне не сложна, и даже начинающий диагност сможет разобраться с ней, программа не даст Вам залезть и изменить что-либо критичное и опасное в настройках автомобиля, перед такими действиями программа запросит у Вас пароль (пин код ) для выполнения данной операции, если Вы его не знаете, то Вам будет отказано в доступе и выполнении. А если Вы его знаете — это обозначает, что Вы осознаёте, что делаете.

Читайте так же:
Когда лучше носить светлые джинсы

Возможность экономить не только денежные средства, но и время, как правило в "толковые" сервисы или к дилеру есть запись и попасть к нему можно не сразу а через некоторое время. Зачастую наши клиенты находятся далеко от дилеров и хороших сервисов и самостоятельно занимаются диагностикой своих автомобилей и автомобилей друзей.

Открытость автомобилей VAG-группы и их огромное количество в России дает большие возможности для самостоятельного изучения основных принципов диагностики автомобиля.

Часто люди умеют и знают как отремонтировать машину, но правильно поставить диагноз они не могут, как раз для этой цели и требуется адаптер Вася-Диагност, так как он не только направит Вас указав на сбой в системе, но и может показать Вам измерения определённых параметров контроллеров, таких как наддув турбонагнетателя, температуры воздуха, топлива, показания расходомера воздуха, и ещё многое и многое другое.

Ответить на вопросы "Что? Как? Куда? Для чего? Почему?" помогут многочисленные форумы по автомобилям VAG-группы. На каждом форуме по определенной марке или машине есть тема, посвященная VCDS. Пользователи активно обсуждают базовый и профессиональный уровень работы с ПО Вася Диагност. Несколько месяцев активного изучения форумов по диагностике автомобилей Vag группы принесут много полезных знаний для автолюбителя.

Длинное кодирование или активация дополнительных (закрытых) функций. Поясним, на заводе при сборке автомобиля многие блоки электроники ставятся одинаковые , но включаются дилером или заводом только те опции, которые заявлены в комплектации, а с помощью адаптера Вася Диагност Вы сможете самостоятельно их активировать. Например, как на видео — включение графического парктроника на Ауди А6 — ССЫЛКА

Также есть такое понятие как длинное кодирование — что это означает и как это работает? Длинное кодирование — это определённый код ,с помощью которого тот или иной контроллер понимает с чем и как он работает, имея возможность изменить значение этого кода (перед изменением кода установленного в блоке — обязательно его перепишите себе ,чтобы в любой момент можно было вернуть всё обратно, если Вас не устраивает что-то в новой настройке), так вот, имея возможность его изменить, мы можем задать интересные и нужные нам настройки, как-то, разрешить смотреть видео в движении ( оригинальная магнитола не разрешает изначально смотреть видео на ходу), изменить продолжительность работы подсветки в салоне, при открытии или закрытии дверей, времени подсветки противотуманными фарами при закрытии машины " follow me home" опция, отключить напоминание о непристёгнутых ремнях автомобиля, включить блютуз в штатное голове (как правило речь о фольксвагене туареге), также ещё несметное количество различных изменений под себя и включений различных дополнительных примочек-опций.

Таблица сравнения всех актуальных версий.

Года поддерживаемых авто VAG группы (VW, Audi, Skoda, Seat)

Когда может потребоваться адаптация дроссельной заслонки в автомобиле?

  • При критическом снижении напряжения на аккумуляторе автомобиля (в случае снятия аккумулятора с автомобиля или его полного разряда);
  • Когда производилось отключение или подключение нового блока ЭБУ в автомобиле;
  • Если производилась очистка дроссельной заслонки в автомобиле, что подразумевало ее снятие и установку на место;
  • При установке новой педали газа в автомобиле.
Читайте так же:
Как убрать стрелку с джинсы

Во всех приведенных примерах требуется произвести дигностику и адаптацию дроссельной заслонки в автомобилях семейства VAG, так как отключение указанных элементов от датчиков ЭБУ производит сброс параметров заслонки и для продолжения корректного функционирования дроссельной заслонки необходима ее повторная адаптация.

Адаптация дроссельной заслонки vag вася

Довольно часто можно встретить случаи после обращения клиентов в сервисные центры по ремонту автомобилей VAG, которые не придерживаются правил и не производят адаптацию заслонки, после чего автовладельцы сталкиваются с проблемами чрезмерного потребления топлива автомобилем и снижения его динамики при движении.

Адаптация дроссельной заслонки vag вася

Работники сервисных центров объясняют это тем, что дроссельная заслонка обновляется и адаптируется в автоматическом режиме, но зачастую этого не происходит и необходимо произвести адаптацию программой Вася диагност.

Порядок программной адаптации дроссельной заслонки

Для начала программирования нам необходимо подключить диагностический кабель VCDS к разъему автомобиля и нашему компьютеру, после чего включаем компьютер и запускаем программу Вася диагност.

  1. Выбираем в меню программы блок 01-Двигатель [01– Engine]
  2. Далее выбираем в программе базовые установки — 04: Группа 060: [Basic Settings—04]: Group 060

Адаптация дроссельной заслонки vag вася

3. После этого выполняем команду: [Go!] с надписью «Basic Settings: OFF» (Базовые установки: Выкл) она появится под логотипом VCDC
4. Теперь кнопкой [ON/OFF/Next] (Вкл./Выкл./Далее) активируем «Basic Settings: ON» под логотипом VCDC. В окне программы должно появиться сообщение ADP RUN и дроссельная заслонка выполнит полный цикл (от своего открытого положения до полностью закрытого состояния).

Адаптация дроссельной заслонки vag вася

5. Теперь необходима подождать примерно 30 сек после того как появится надпись ADP OK и только после этой выдержки нажать на кнопку [Done, Go Back] (Выполнено, Назад).

Как произвести адаптацию дросселя на легковых авто, имеющих троссиковый привод заслонки (автомобили не имеющие в комплектации электронной педали газа):

  1. Поворачиваем ключ зажигания автомобиля в положение ON, но при этом не заводим автомобиль;
  2. [Select] [01 — Engine];
  3. [Measuring Blocks — 08];
  4. Группа 098 (Примечание: Некоторые ЭБУ SIMOS и Marelli используют группу 001, такие как на двигателях ADY и AEE);
  5. [Go!];
  6. [Switch to basic settings].

Теперь на верхнем дисплее с правой стороны должна появиться надпись ADP RUN. Производить программную адаптацию дроссельной заслонки можно только после переключения в режим основных настроек. Вы сможете заметить изменения параметров и сможете даже услышать как передвигается дроссельная заслонка, проходя полный цикл в течение первых нескольких секунд, после прохождения заложенного программой цикла она остановится.

Необходимо оставаться в режиме основных настроек примерно 30 секунд.

7. Теперь нажимаем кнопку [Switch to Meas. Blocks] и все готово.

Не стоит прикасаться к педали газа автомобиля пока не убедитесь, что двигатель машины не работает, когда вы делаете это!

Адаптация дроссельной заслонки проводится после, снятия, замены, чистки и так же любых манипуляций связанных с ремонтом топливной системы автомобиля. Отсоединения АКБ или управляющих тросиков. Многие думают, что на современных автомобилях Дросельная заслонка калибруется автоматически после нескольких пусков двигателя, что является заблюждением.

Дроссельная заслонка просто работает по усредненным значениям которые зашиты в памяти блока управления двигателя. А значит , те параметры работы двигателя автомобиля, которые зависят от работы дроссельной заслонки тоже работают по усредненным параметрам. В видео я покажу как с помощью автосканера VCDS он же Вася Диагност можно своими руками адаптировать дроссельную заслонку буквально за 5 минут самостоятельно, а так же проверить ее работу.

Читайте так же:
Как отличить настоящий тренч burberry

Подробную Видео инструкцию по адаптации дроссельной заслонки вы можете посмотреть на канале AkerMehanik. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, что бы не пропустить новые статьи на тему диагностики автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat) автоаадаптером VCDS Вася Диагност

Как произвести адаптацию дроссельной заслонки в автомобиле

С мотрониками легче — проблем практически. Если после очистки всё работает, данные в норме, кодов и глюков нет — лучше больше не лазить. Если сносился резистивный слой, то на время спасёт графитная смазка. А вообще — в мусорку.

адаптация дроссельной заслонки volkswagen

Даже если промывали дроссель в профилактических целях все равно лучше адаптировать ДЗ, даже если после промывки показывает: Если адаптацию после мойки не производить, то могут плавать холостые или с трудом заводиться. Но со временем все само адаптируется, обычно через недельку.

Адаптация дроссельной заслонки volkswagen нажимается кнопка Switch to Meas. Blocks, теперь все готово.

адаптация дроссельной заслонки volkswagen

Когда это выполняется, то нельзя прикасаться к педали акселератора, необходимо убедиться, что двигатель адаптация дроссельной заслонки volkswagen включен. Потом производится опрос неисправностей двигателя, если они присутствуют, то их обязательно надо стереть. Затем необходимо возвратиться в предыдущее окошко и зайти в адаптацию: Читается канал 00; Сохраняется и подтверждается сброс заводских установок; Потом надо войти в базовые установки 04 и перейти к режиму измерения; Нажимается запуск в адаптация дроссельной заслонки volkswagen Коды неисправностей Теперь необходимо зайти в ДВС, набиратьи посмотреть информацию в 4 поле.

Должно что-то типа Adp. Адаптация ДЗ автомобилей Nissan с электронной педалью газа: Полностью отпускаем педаль акселератора.

Адаптация дроссельной заслонки на VAG

Включаем зажигание не меньше чем на 2 сек. Отключаем зажигание и ожидаем не меньше 10 сек. Отключаем зажигание.

Процедура адаптации педали акселератора завершена. Проводим адаптацию заслонки дросселя. Педаль акселератора отпущена.

адаптация дроссельной заслонки volkswagen

Включаем зажигание и моментально выключаем. Ожидаем не меньше 10 сек. В этот период времени происходит перемещение заслонки. Обучаем подаче воздуха на холостых оборотах ХХ. Прогреваем двигатель и КПП до рабочей температуры.

Как адаптировать дроссельную заслонку VAG! Работа кабелем Вася Диагност!

Отключаем все электрическое оборудование автомобиля. Запускаем двигатель и доводим его температуру до рабочей. Включаем зажигание и ожидаем не меньше 3 сек. В течение 5 сек, осуществляем пятикратное нажатие на педаль акселератора, после чего выжидаем 7 секунд.

адаптация дроссельной заслонки volkswagen

Нажав на педаль акселератора, держим ее, пока ЧЕК не перестанет мигать, и не станет гореть постоянно необходимо времени около 20 сек.

Volkswagen Passat B6 club

На 2е помоему не нужна адаптация. Он вроде не дружит с компьютером. А по какой причине дроссельная заслонка не адаптируется на Vento ABS 93г? VAG-Com по 98 каналу пишет не обнаружено или как-то.

адаптация дроссельной заслонки пассат б6

U-0,19в между первым и вторым контактом потенциометра в 0 положении, резистивный слой впорядке, движок работает отлично, ошибок. Сообщения 18 Реакции 0 Адрес Украина, г.

адаптация дроссельной заслонки пассат б6

Киев Авто VW Sharan 2. Admin написал а :. Валихан Мастер советчик. Вообщето в первых Симосах было не и неа Где то эти темы. Pustynnikov Участник.

адаптация дроссельной заслонки пассат б6

Вопрос такой: приехал Passat B5 с двигателем 1. Заменили ДЗ на новую. Провели адаптацию ДЗ в канале

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector