Uggaustralia-russia.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вайд боди что это

www.crown-club.ru

Разница в ходовой на normal и wide body (GS-131(H))?

Boar » 19 апр 2008

Есть комплект дисков от wide body. «На глаз» вижу, что вылет у них явно меньше.. По каталогам, у «родных» размерность 5.5JJ14, у wide body — 6.5JJ15, вылет не приведен, к сожалению, в принципе могу померить. При установке дисков на normal body, резина начинает задевать за крыло. Но этот вопрос, в общем (теоретически) решаем — резину там поуже попробовать поставить, арки расширить, в первую очередь очень интересен вот какой момент:

Кто-нибудь знает, отличаются ли по ходовой normal и wide body?

Ибо понятно что ходовая расчитывается на определенное плечо нагрузки, и когда вылет «не родной», оно изменяется, что на долговечности ходовой сказывается не лучшим образом. Именно поэтому хотелось бы понять, есть ли вообще смысле думать над тем чтобы таки как-то тулить эти диски.

Boar VIP Сообщений: 7403 Зарегистрирован: 20 дек 2006 Reputation points: 86 Add reputation pointSubtract reputation point

Sasha » 20 апр 2008

TNet » 20 апр 2008

TNet VIP Сообщений: 4800 Зарегистрирован: 07 дек 2005 Откуда: Лимассол, Кипр Reputation points: 102 Add reputation pointSubtract reputation point

Boar » 20 апр 2008

TNet , диск шире — это я понимаю, но вылет точно разный, у дисков с wide body присутствует нехилая такая «полочка»

Sasha , если я не глючу, то скорее всего ты и покупал эти диски кстати — машину я у dtalker а (братья мы) «отжал». 100% ходовка одинаковая? Не хочется просто, не убедившись, ступичные подшипники, шаровые и прочее убивать почем зря.

Boar VIP Сообщений: 7403 Зарегистрирован: 20 дек 2006 Reputation points: 86 Add reputation pointSubtract reputation point

Sasha » 21 апр 2008

TNet » 21 апр 2008

TNet VIP Сообщений: 4800 Зарегистрирован: 07 дек 2005 Откуда: Лимассол, Кипр Reputation points: 102 Add reputation pointSubtract reputation point

Boar » 21 апр 2008

Sasha , спасибо большое, успокоил, я надеялся на то что так оно и есть — диски красивые, жалько было бы если бы «неродные» таки оказались

Значит буду резину подбирать поуже (шоркала 215-я об передние крылья зимой).

Да, разница в колее получается 25мм, что собственно и равно дюйму, точно, только вот если бы она достигалась только за счет ширины диска, что он подразумевал, то диск бы был шире на 2 дюйма, а он шире на один Вывод: вылет относительно диска от normal body меньше где-то на 12-13мм.

Boar VIP Сообщений: 7403 Зарегистрирован: 20 дек 2006 Reputation points: 86 Add reputation pointSubtract reputation point

Boar » 21 апр 2008

Boar VIP Сообщений: 7403 Зарегистрирован: 20 дек 2006 Reputation points: 86 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Разница в ходовой на normal и wide body (GS-131(H))?

duh » 23 янв 2012

duh Новичок Сообщений: 25 Зарегистрирован: 29 окт 2011 Reputation points: 3 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Разница в ходовой на normal и wide body (GS-131(H))?

Victor » 24 янв 2012

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

Читайте так же:
История воротников для одежды

Изображение. где бы взять такой номер

Victor Администратор Сообщений: 5606 Зарегистрирован: 12 окт 2005 Откуда: Челябинск Reputation points: 45 Add reputation pointSubtract reputation point

www.crown-club.ru

Alekseev Завсегдатай Сообщений: 459 Зарегистрирован: 25 апр 2013 Откуда: Новосибирск Reputation points: 4 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Литье на Краун (параметры и опыт установки)

Alekseev » 24 фев 2014

Alekseev Завсегдатай Сообщений: 459 Зарегистрирован: 25 апр 2013 Откуда: Новосибирск Reputation points: 4 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Литье на Краун (параметры и опыт установки)

TNet » 25 фев 2014

Если бы рычаг шел параллельно плоскости диска, то так и было бы. Но он идет под углом, профиль рычага выступает тем больше чем ближе к центру, и наоборот, поэтому есть связь (если совсем точно, то через тангенс угла наклона профиля в месте контакта ободов).
Т.е. если например R16*9J +35 у вас впритык но не задевает, то:
— R15 с теми же параметрами уже будет задевать, поскольку рычаг будет ближе к диску.
— R17 наоборот будет дальше от рычага, что даст возможность поставить либо вылет порядка 40-45, либо ширину 9.5J (все условно). С R18 соответвенно свободы будет еще больше.

Это все что я хотел сказать. Про арку разговор отдельный, конечно.

TNet VIP Сообщений: 4800 Зарегистрирован: 07 дек 2005 Откуда: Лимассол, Кипр Reputation points: 102 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Литье на Краун (параметры и опыт установки)

SaM71 » 25 фев 2014

SaM71 Завсегдатай Сообщений: 513 Зарегистрирован: 22 сен 2010 Откуда: Россия Приморский край г..Владивосток Reputation points: 4 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Литье на Краун (параметры и опыт установки)

Доберман » 25 фев 2014

CROWN 1JZ-GE JZS 141
Изображение
Был. Продан.

Доберман VIP Сообщений: 1520 Зарегистрирован: 07 сен 2011 Откуда: Санкт-Петербург Reputation points: 67 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Литье на Краун (параметры и опыт установки)

Alekseev » 25 фев 2014

Alekseev Завсегдатай Сообщений: 459 Зарегистрирован: 25 апр 2013 Откуда: Новосибирск Reputation points: 4 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Литье на Краун (параметры и опыт установки)

Доберман » 25 фев 2014

CROWN 1JZ-GE JZS 141
Изображение
Был. Продан.

Доберман VIP Сообщений: 1520 Зарегистрирован: 07 сен 2011 Откуда: Санкт-Петербург Reputation points: 67 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Литье на Краун (параметры и опыт установки)

ALEX 141 » 25 фев 2014

Ниже резину ставить, или колеса уже надо. Тут сам видеть должен.
Подгибать подкрылки некуда, т.к. справа у тебя интеркуллер прям за подкрылком. А, прочитал бортовик, у тебя кулер нештатный..(кстати сколько такое стоит?)

И вообще глянь состояние сайлентблоков на косых рычагах.
19е. ну ты дал маху. Я только на 17е решился по нашим дорогам.

Изображение
ESTATE`00 1JZ-GTE
Контрактные з/ч из Владивостока на Крауны и другие авто — в личку.
Распилы/конструктора + оформление.
Разборка BMW.

89046290399, Алексей — для оперативной связи.

Re: Литье на Краун (параметры и опыт установки)

SaM71 » 25 фев 2014

SaM71 Завсегдатай Сообщений: 513 Зарегистрирован: 22 сен 2010 Откуда: Россия Приморский край г..Владивосток Reputation points: 4 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Литье на Краун (параметры и опыт установки)

Alekseev » 25 фев 2014

Alekseev Завсегдатай Сообщений: 459 Зарегистрирован: 25 апр 2013 Откуда: Новосибирск Reputation points: 4 Add reputation pointSubtract reputation point

Читайте так же:
Джинсы с вырезанными карманами как называется

Все по-взрослому: с чего начать знакомство с тюнингом

Слово «тюнинг» пришло в русский язык из английского tuning и в переводе означает «настройка». С тех пор как свет увидел первый автомобиль, человечество стремится его усовершенствовать. Такова наша суть: хочется выделиться из толпы и проявить индивидуальность. Уже в 30-50-х годах прошлого века Соединенные Штаты Америки охватил настоящий бум тюнинга. Молодежь мечтала о быстрых машинах, и все доработки, как правило, преследовали цель увеличить мощность и достичь максимально возможную скорость. Так началась эпоха хот-родов и светофорных гонок, вскоре переросшая в официальные соревнования по дрэг-рейсингу на загородных шоссе и соляных озерах. Хот-роддинг фактически можно считать родоначальником индустрии тюнинга. Тогда же зародилось такое направление, как кастомайзинг – создание уникальных в своем роде проектов. С тех пор увлечение тюнингом переместилось в Европу, Японию и в целом распространилось всему миру, в Америке эта культура развита настолько, что новый дерзкий проект появляется чуть ли не каждый день.

Что вообще дорабатывать?

Если вы решили заняться тюнингом, для начала нужно определиться, что именно вы хотите изменить в своем автомобиле. Направлений для полета фантазии бессчетное количество: можно форсировать двигатель, переделать подвеску, изменить внешность машины, перешить салон, поставить навороченную аудиосистему, построить настоящий ай-стоппер или, наоборот, «волка в овечьей шкуре». А если речь идет о технических доработках, еще и учесть при этом, где та тонкая грань, которая превращает городской автомобиль в болид, пригодный исключительно для спортивных трасс и трека.

Краткий обзор вопросов тюнинга авто

Колеса, винил, вайд-боди

Считается, что общее впечатление от внешности автомобиля как минимум на 50% зависит от того, какие у него колеса. Так что если вы хотите сделать свою машину привлекательнее – вы знаете, с чего начать. Вариаций дальнейшей трансформации экстерьера множество: от популярной когда-то аэрографии до оклейки кузова разноцветными виниловыми пленками, установки различных аэродинамических элементов (спойлер, сплиттер, канарды, диффузор) или вовсе широченных вайд-боди. И тут возникают первые подводные камни. Во-первых, для выбранных дисков вам могут понадобиться проставки. Во-вторых, после установки новых колес, вероятнее всего, захочется занизить автомобиль, чтобы он смотрелся динамичнее. Значит, надо дорабатывать подвеску. Менять пружины или вовсе стойки в сборе, выбирать статику или инсталляцию системы пневмоподвески – кому что больше нравится. Если же речь идет о расширении кузова, то к нему нужны колеса соответствующего размера, а они, в свою очередь, будут тереть об арки. Значит, арки предстоит вырезать. Вы точно готовы продолжать? Если хотите создать крутой проект, масштабные работы неизбежны.

Чип-тюнинг, турбины, swap

Теперь поговорим о вариантах увеличения мощности двигателя. Для большинства современных автомобилей предусмотрена возможность чип-тюнинга – перепрограммирования штатного блока управления двигателем. Это касается и бензиновых, и дизельных двигателей. При этом оптимизируются такие важные настройки, как управление зажиганием, впрыском топлива, давлением наддува. Лучше всего результат виден на турбо-моторах, однако есть нюансы: поднятие давления наддува турбокомпрессора дает ощутимую прибавку мощности только в сочетании с правильной коррекцией опережения зажигания и впрыска топлива.

Вообще говоря, изначально чип-тюнинг представлял собой замену или перезапись чипа, который находится непосредственно в электронном блоке управления (ЭБУ). Чип выпаивался из платы, в нем менялась программа и после этого чип устанавливался обратно. Отсюда и появилось название этого вида тюнинга. Сегодня термин используют, по сути, по инерции, поскольку описывают им процедуру, при которой уже не происходит физической замены микросхемы.

Читайте так же:
Боди массаж шымкент инстаграм

Краткий обзор вопросов тюнинга авто

Что нужно для проведения грамотной «прошивки»? Огромное количество знаний и опыта. Современный блок управления обладает широкими возможностями, а сможет ли ими воспользоваться программист и настройщик — это большой вопрос. Нельзя забывать и о том, что ошибка при подобной процедуре может оказаться фатальной и стоить двигателю жизни.

Еще один популярный вариант доработки двигателя – установка турбины либо, в случае уже турбированного мотора, замена на более производительную. Тут необходимо учесть, что само железо по мотору придется усилить, чтобы все компоненты выдержали увеличившуюся нагрузку. Масштабы списка зависят от того, насколько вы задумали поднять мощность. Чем больше цифры, тем больше процесс будет представлять собой постепенное замещение практически всех деталей новыми. Возможен и такой вариант, когда проще сделать swap двигателя, то есть его замену, на совершенно другой. При этом нужно заранее изучить все нюансы, чтобы мотор уместился под капот вашего автомобиля, озадачиться проводкой и тем, чтобы новому агрегату соответствовала и коробка переключения передач.

История с продолжением

Увеличение мощности автоматически влечет за собой следующие доработки. При высокой нагрузке мотору требуется хорошее охлаждение. Желательна замена впускной и выпускной системы, а также модернизация подвески для лучшей управляемости. Обязательно – усиление тормозов, чтобы вовремя и оперативно усмирять возросший табун лошадей. А в идеале – корректировка программы ЭБУ. В салоне неизменно появляются дополнительные приборы для контроля основных параметров работы автомобиля.

Краткий обзор вопросов тюнинга авто

Если вы затеяли тюнинг для того, чтобы погонять и принять участие в соревнованиях, будь то трек-дни, дрифт, кольцевые гонки или ралли, вам предстоит позаботиться об эргономике и безопасности. Установить спортивное сидение, 4-точечные ремни безопасности и, в соответствии с техническими требованиями соревнований, каркас.

Крутой тюнинг в подарок

Простейшая прошивка двигателя для «немцев», STAGE 1, увеличивающая заводскую мощность на 30-40 л.с. стоит в среднем от 25000 рублей. А прошивка, позволяющая поднять заводские 420 лошадей до 520, стоит уже 80000 рублей. Городской вариант тюнинга для «японцев», включающий новую турбину, кованную поршневую и настройку, обойдется тысяч в 500 (хорошая турбина стоит от 100000). Комплексный тюнинг перешагивает далеко за миллион рублей и даже несколько миллионов. Вывод напрашивается сам собой: для того, чтобы серьезно заниматься модернизацией автомобиля, нужно накопить денег.

В одном из выпусков программы Discovery Channel «Крутой тюнинг», которая выходит по понедельникам в 22:00 (мск) показана наглядная история того, как проекты оказываются долгостроями именно по причине нехватки времени и денег. Главный герой, Кристофер, с детства был фанатом ралли и мечтал о крутой тачке. Когда он наконец-то заработал на собственную машину, денег ему хватило только на покупку подержанного авто. Он приобрел ту самую желанную Subaru WRX 2006 года выпуска, но в нерабочем состоянии, надеясь, что вместе с отцом сможет ее восстановить. Увы – они бились в общей сложности четыре года, но машина так и осталась грудой пыльных запчастей, собранных воедино. В какой-то момент сестра Кристофера Сьерра устала наблюдать за этой грустной картиной и пригласила на помощь команду программы «Крутой тюнинг». Ребята приехали в дом к Кристоферу под видом сотрудников налогового управления. Сообщив Крису, что у того накопилась задолженность по налогам, они конфисковали машину якобы в счет долга. Правда, в последний момент парни из команды Чипа Фуза – а в их числе был и его сын Брок – признались Кристоферу, кто они такие и зачем они забирают его «Субару». И вовремя – у парня чуть не случился инфаркт, но когда розыгрыш раскрылся, ужас сменился радостью.

Читайте так же:
Что такое венец для избы

Краткий обзор вопросов тюнинга авто

Машину отвезли в мастерскую Чипа Фуза, и тот начал работу со сбора информации: он пригласил отца Кристофера и в деталях расспросил его, что хочет получить в итоге его сын. По словам отца, машину мечты Кристофера можно описать фразой «Уличный монстр», но на этом расспросы не прекратились, и Чип выяснил вплоть до мелочей, что вкладывается в это понятие. После расспросов он составил детальный план по воплощению мечты Кристофера в жизнь. Затем машину разобрали по запчастям – в итоге от нее остался только голый кузов, а практически все остальные детали были заменены новыми. Панели пришлось заказывать в Великобритании – руководствуясь пожеланиями, Чип решил слегка изменить дизайн и сделать линии корпуса более агрессивными. После установки панели Чип лично подгонял вручную. Кроме того, он понизил клиренс – опять-таки согласно пожеланиям Кристофера. Владелец не планировал ездить по бездорожью, ему требовалась быстрая машина для городских асфальтовых трасс. Был также слегка увеличен диаметр колес, и, конечно, изменился дизайн – на колесных дисках и корпусе, выкрашенном в серебристый цвет, появились стильные красные элементы. Ну и какие же гонки по городу без музыки – в машину поставили мощную стереосистему из двух сабвуферов и шести динамиков. Сказать, что Кристофер был счастлив – значит ничего не сказать. Мало того, что его Subaru WRX, в которую он вместе с отцом вложил немало сил и средств, наконец-то завелась, так она еще и превратилась в стильного уличного монстра, который обращает на себя внимание. И все благодаря Чипу Фузу и его команде мастеров из программы «Крутой тюнинг».

Форум клуба J-Cars.ORG

  • Сторінка 1 з 63
  • Перейти на сторінку:

КУЛИБИНО-МОБИЛИ и неродные комплектующие на разных автомобилях

Повідомлення yakudzza » Вів лютого 14, 2017 2:05 am

Последнее время встречается очень много необычных автомобилей, порой от вида которых даже иногда волосы "дыбом" становятся.
Уникальное скрещивание немецкого БМВ и японского Субару, и в результате вышло вот такое нестандартное чудо-купе:

ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

Re: КУЛИБИНО-МОБИЛИ

Повідомлення yakudzza » Сер лютого 15, 2017 1:09 pm

Кто-то ищет по всем разборкам редкие боковые повороты в хромовой окантовке на Ниссан Лаурел 230 1977-80 года , а они давно стоят на полуживом 430 Цедрике:

Читайте так же:
Какие джинсы лучше по качеству levis или wrangler

Зображення
Зображення

а решетка на другом:

Зображення

Re: КУЛИБИНО-МОБИЛИ и неродные комплектующие на разных автомобилях

Повідомлення СЛОН » Чет лютого 16, 2017 2:47 am

yakudzza писав: Кто-то ищет по всем разборкам редкие боковые повороты в хромовой окантовке на Ниссан Лаурел 230 1977-80 года , а они давно стоят на полуживом 430 Цедрике:
а решетка на другом:
Зображення

Re: КУЛИБИНО-МОБИЛИ и неродные комплектующие на разных автомобилях

Повідомлення СЛОН » Сер лютого 22, 2017 9:41 pm

Помнится, летом 2011 на сборе был необычный Скайлайн. Его багажник был адаптирован для вертикальной перевозки 20-литровых канистр:
Зображення
Зображення

Re: КУЛИБИНО-МОБИЛИ и неродные комплектующие на разных автомобилях

Повідомлення yakudzza » Сер лютого 22, 2017 10:16 pm

Re: КУЛИБИНО-МОБИЛИ и неродные комплектующие на разных автомобилях

Повідомлення СЛОН » Сер лютого 22, 2017 10:19 pm

Re: КУЛИБИНО-МОБИЛИ и неродные комплектующие на разных автомобилях

Повідомлення Bukovyna » Сер лютого 22, 2017 11:52 pm

Такой еще сорер был в продаже вроде в Кировограде, не так давно.

Re: КУЛИБИНО-МОБИЛИ и неродные комплектующие на разных автомобилях

Повідомлення СЛОН » Чет лютого 23, 2017 12:00 am

Re: КУЛИБИНО-МОБИЛИ и неродные комплектующие на разных автомобилях

Повідомлення yakudzza » Чет лютого 23, 2017 12:16 am

Если присмотреться, то можно увидеть, что в данном экземпляре сошлись одновременно два поколения одной модели: 30-й и 31-й кузов:
https://autos.ua/nissan-skyline-6221154/

ЗображенняЗображення

но на удивление, салон сохранил девственную оригинальность,и даже родная магнитола с радиолой на месте:

Зображення

А эта не так давно еще была в полном стоке:
За каких-то полгода авто совсем не узнать: https://autos.ua/nissan-sunny-6334080/
ЗображенняЗображенняЗображення
А теперь спереди колхоз видимо уже от Исузу Джемини!

Преимущества и недостатки

Плюсы программы:

  • Позволяет снизить вес без труда, получить поджарое и рельефное тело.
  • Повышает тонус мышц нижней части тела, а также пресса. Прорабатывает каждую мышцу, уделяя особое внимание.
  • Делает формы тела более женственными, не способствует образованию больших мышц, как нагрузка в тренажерном зале.
  • Укрепляет сердечно-сосудистую и респираторную системы, повышает эластичность сосудов, заставляет легкие работать лучше.
  • Идеальный вариант для тех, кому остальные направления фитнеса показались недостаточно эффективными для мышц ног.

Недостатки:

  • Тренировка не задействует мышцы торса и верхних конечностей. Для гармоничного развития тела, красивой осанки и здоровья позвоночника и всего организма в целом необходимо давать нагрузку всем мышцам тела, а не только тем, которые кажутся проблемными. Соответственно, тренировку нужно комбинировать с направлением аппер боди для верхней части тела, или дорабатывать комплекс на незадействованные группы мышц в зале или дома с помощью отягощений.
  • Многим тренировка ног в течение 45 минут может даваться с большим трудом, мышечная усталость может возникнуть уже на двадцатой минуте. Часто могут возникать непредвиденные паузы из-за эффекта пампинга, который создают непрерывные упражнения на ноги, закачивая в мышцы кровь. Со временем к такой нагрузке можно привыкнуть, но поначалу, особенно для новичков, она может быть непосильной.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector