Uggaustralia-russia.ru

Мода и стиль
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подвеска Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)

В комплекте подвеска шевроле тахо всё, чтобы поднять машину над рамой и не нарушить эстетику, не наделать лишних щелей в стыках бамперов. Да, чуть дороже чем куча проставок, но результат того стоит. Ну и вишенка на этом торте — адаптация переднего бампера к случившимся изменениям.

Так как этот Chevrolet Tahoe не первый, надеюсь и не последний, то для бампера у нас есть шаблон. Грунтуем, красим, собираем и все готово. Надумаете лифтануть пикап, SUV подвеска шевроле тахо или японского производства или Jeep — приглашаем Вас влиться в ряды наших заказчиков.

подвеска шевроле тахо

Во скользким дорогам езжу в автоматическом полном. И никаких не вижу причин что-то изобретать.

подвеска шевроле тахо

Срабатывает автоматика быстро, хоть, все же, можно, порой, почувствовать, что изначально привод — задний. В режиме заднего привода можно покуражится, но по скользкому, откровенно говоря, задний привод после полного смотрится инвалидом и кураж подвеска шевроле тахо унылым.

Chevrolet-Tahoe

Летом я не пробовал ездить на моноприводе, чтобы посмотреть, какая будет экономия, но наверное он для этого: Гораздо интереснее в сугробах.

Когда скользко и слежавшийся снег по льду, да сугробы на парковке, нет нет, да и подвеска шевроле тахо в автомате привод пропихнуть морду прямо, когда хочется круто поворотить.

подвеска шевроле тахо

Не очень понимаю почему, должно бы быть наоборот, но факт: Понижайка тоже имеет смысл: Полный размер Про подвеску. Я тут много писал о подвеска шевроле тахо, как кайфово сидеть сверху.

Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон

Эта езда на втором этаже заставила пересмотреть привычки подвеска шевроле тахо лежачих полицейских и всяких ямах. Для того чтобы правильно произвести ремонт ходовой части и передней подвески на автомобиле Шевроле Тахо, необходимо грамотно произвести комплексную диагностику и оценить состояние всех узлов и механизмов ходовой части и передней подвески.

Читайте так же:
Можно ли ушивать джинсы с одной стороны

Диагностика шаровых подвеска шевроле тахо, сайлентблоков, рулевых тяг и наконечников производится только при нагруженной подвеске. Это означает, что подняв автомобиль на подъемник необходимо винтовой или гидравлической стойкой загрузить нижние рычаги, чтобы машина оказалась в условиях схожими с дорогой и стояла под весом собственной массы. У каждый запчасти подвески существуют определённые допуски, или зазоры, которые можно измерить с помощью специального диагностического оборудования, люфтомера, или оценить визуально.

Во всех поколениях автомобилей Сhevrolet Tahoe срок службы деталей передней подвески примерно одинаков, но может различаться от условий эксплуатации.

подвеска шевроле тахо

После проведения комплексной проверки, а также диагностики ходовой части автомобиля, производится калькуляция ремонта, и мы предлагаем различные варианты решения и устранения всех неисправностей.

Что хотел

  • увеличить углы въезда/съезда,
  • сохранить опцию AutoRide,
  • установить колёса бОльшего размера на штатный диск, да так что бы нигде и ничто не тёрло и не задевало
  • перенести крепление запасного колеса из-под днища к задней двери, т.к. будет устанавливаться либо дополнительный топливный бак, либо ГБО (чуть позже выбор был остановлен на ГБО «5-го поколения»).

Мы также предложили тюнинг головной оптики и дополнительный LED свет, плюс — установку дополнительного охлаждения АКПП, поскольку машине предстояли непростые испытания.

Chevrolet Tahoe 2008, двигатель бензиновый 5.3 л., 325 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 56

Спасибо за инфу:
12 болтов 10шт. M14х2х126 и спереди 2шт M12х1.75х135. Нужны болты длиннее на высоту проставки. Прочность болтов 10.9.
Есть вопросы:
Какой диаметр проставок? Нужны-ли дополнительные шайбы?
Какие трудности с бамперами?
Планирую небольшой боди лифт в 3см (потом лифт подвески буду выискивать)
Что с задним бампером? приваривать что-то нужно?
Гаража своего нет, поэтому лучше сразу быть готовым к установке.

Читайте так же:
Как можно обрезать джинсы внизу 2022

Можно сначала спрошу: цель какая?

бодик на 3 см это больше эстетическая цель.
Все машины предыдущие поднимал бодиком на 3см и усиленными пружинами и амортами на 5см (потом до 4 проседает).
Итоговый лифт получится 7-8см . Для 33 колес норм

В стоке встают 32».
Для 33» достаточно проставок под амморты и пружины.

Спасибо за инфу:
12 болтов 10шт. M14х2х126 и спереди 2шт M12х1.75х135. Нужны болты длиннее на высоту проставки. Прочность болтов 10.9.
Есть вопросы:
Какой диаметр проставок? Нужны-ли дополнительные шайбы?
Какие трудности с бамперами?
Планирую небольшой боди лифт в 3см (потом лифт подвески буду выискивать)
Что с задним бампером? приваривать что-то нужно?
Гаража своего нет, поэтому лучше сразу быть готовым к установке.

Диаметр проставок не помню, мерял по подушке.
Шайбы на болты нужны. Подобрал самые обычные в строй магазине.

По бамперам: если оставлять сток, то нужны кронштейны переноса.
Я не заморачивался с этим. Спереди у меня кастомный силовик.
А сзади я на усилитель бампера прикрутил квадрат на высоту проставок и все.

Тюнинг Шевроле Тахо

Тюнинг Шевроле Тахо своими руками: салона, двигателя, кузова

Tuning с английского – это регулировка, настройка, это внешняя и внутренняя комфортная отделка и дизайн автомобиля, выполненные по Вашему индивидуальному заказу.

Мы делаем качественный тюнинг тахо

Наши профессиональные специалисты знают все тонкости салонов автомобилей премиум класса, в том числе и салонов тахо, их преимущества и недостатки, поэтому могут с легкостью создать неповторимый интерьер для Вашего автомобиля.

Наша цель – сделать работу так, чтобы Вам всегда было удобно, комфортно и безопасно в Вашем автомобиле.

Наше преимущество по выполнению тюнинга тахо:

Мы проектируем и изготавливаем любые обвесы на заказ! А также принимаем заказы на доставку любого тюнинга из Америки.

Читайте так же:
Главные герои произведения воротник

Наши специалисты имеют многолетний опыт и установят все элементы тюнинга профессионально, качественно и с гарантией 100%!

Решение проблемы проще, чем кажется

Резиновые подушки между рамой и кузовом просто не способны продолжительное время противостоять всем негативным факторам. Резина очень сильно реагирует на любые воздействия из вне.
Полимерные подушки представляют собой тюнингованную версию. Основная их задача обеспечить максимум надежности и работоспособности!

Полимерные подушки между рамой и кузовом обладают рядом преимуществ:

  • не подвержены воздействию ГСМ,
  • солям и грязи
  • износостойки (устойчивы к истиранию)
  • более упругие (после продолжительного воздействия восстанавливают изначальную форму)
  • Рабочий температурный диапазон значительно выше (от -60 до +80)

Наша компания предлагает вам не только Полиуретановые подушки между рамой и кузовом, вы также можете приобрести и Капролоновые проставки.

Капролоновые проставки используются для Боди-Лифта (Body Lift).

Выбирая и заменяя резиновые подушки на полимерные подушки компании «Полиуретан» вы можете быть уверенны в надежности, долговечности и качестве используемой детали.

Чтобы максимально продлить жизнь резиновой подушки между рамой и кузовом, достаточно поменять её на Полиуретановую!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector