Uggaustralia-russia.ru

Мода и стиль
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт маховика ВАЗ 2109

Маховик ВАЗ 2109 является частью трансмиссии этого автомобиля. Он расположен между двигателем и сцеплением. Этот агрегат является выходной точкой двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и входной точкой привода авто, соединяется с ведущим валом коробки переключения передач (КПП). В машине маховик выполняет три функции:

  1. Повышает равномерность вращения коленчатого вала двигателя, сглаживает колебания величины крутящего момента, передаваемого с поршней камер сгорания через кривошипно-шатунный механизм на коленчатый вал ДВС. Дело в том, что при каждом обороте коленчатого вала происходит два взрывообразных акта сгорания топливо-воздушной смеси в цилиндрах автомобиля, и если бы не маховик, коленвал бы сильно дёргался дважды за каждый свой оборот. Маховик сглаживает эти пульсации, накапливая и отдавая кинетическую энергию вращательного движения.
  2. Обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к коробке. Этот агрегат является первичным, ведущим диском механизма сцепления. При отпущенной педали сцепления ведомый диск прижимается к маховику, обеспечивает вращение выходного вала КПП и приводит во вращение ведущие передние колёса ВАЗ 2109.
  3. При запуске автомобиля маховик обеспечивает передачу крутящего момента от стартёра на коленвал двигателя. При повороте ключа зажигания в положение «стартёр» происходит зацепление шестерёнки стартёра с зубьями венца — таким образом раскручиваются маховик и коленвал. В цилиндры подаётся искра зажигания и двигатель запускается. Ключ зажигания возвращается в положение «зажигание» и шестерёнка стартёра выходит из зацепления с венцом.

С точки зрения эксплуатации именно венец является самым уязвимым местом. Наиболее распространённая поломка — износ его зубьев. Если износ достигает критического уровня, шестерёнка стартёра не входит в зацепление с венцом и запуск двигателя от аккумулятора становится невозможен. Приходится заводиться с толчка.

Венец маховика двигателя редко выходит из строя. Обычно изнашиваются зубья. Причина – некачественная закалка. Если венец сточился, из капота доносится хруст или скрежет. Стартер пытается зацепиться за маховик.

Из-за поврежденных зубьев трактор плохо заводится. Вращение не передается на двигатель. Если зубья венца маховика трактора МТЗ слабо изношены, деталь опиливают напильником.

Шлифование поможет при наличии на поверхности:

  • Сколов;
  • Заусениц;
  • Забоин.

Дефекты зачищают, а торцы зубьев венца для МТЗ закругляют на обдирочно-шлифовальном станке.

Как поставить новый венец?

При износе более чем на 2 мм деталь заменяют. Чтобы установить венец маховика трактора для МТЗ запчасть нужно демонтировать. Деталь снимают с помощью пресса. В основании венца выполняют небольшие отверстия диаметров 12 мм.

Можно также воспользоваться обычным молотком и проставкой из мягкого металла.

Легкими ударами равномерно сбивайте венец. После проточки зубьев либо установки новой детали выполняют напрессовку.

Новый венец разогревают до двухсот градусов. Если температура будет выше заданного предела, может возникнуть отпуск зубьев. Прогретую деталь укладывают на поверхность.

Читайте так же:
Как сшить подсумок для патронов 12 калибра

Внутрь венца запрессовывают предварительно охлажденный маховик. Рекомендуется регулярно проверять состояние маховика и венца.

Если обнаружены выбитые зубья, срочно замените деталь. Выбирайте по разумным ценам венец маховика МТЗ и другие запчасти в нашем магазине. Опытные специалисты помогут быстро найти нужную деталь.

Размеры венцов для маховиков

Маховик отлит из чугуна и обеспечивает равномерность работы двигателя. Кроме того, маховик служит опорой сцепления. По периметру образующей поверхности маховика установлен зубчатый венец, в зацепление с которым вводится приводная шестерня стартера при запуске двигателя.

Зубчатый венец выполнен из стали и закален током высокой частоты. Венец напрессовывается на тело маховика после предварительного разогрева до температуры 180 ÷ 200°С.

Фрикционная поверхность маховика, сопрягаемая с диском сцепления подвергнута очень тщательной механической обработке.

Маховик крепится к фланцу коленчатого вала при помощи четырех болтов М10х1, которые контрятся специальной шайбой, общей для всех четырех болтов.

Как снять

Снятие маховика ваз 2107 производят в случаях когда:

Требуется произвести замену заднего сальника коленвала, маховик будет мешать, закрывая собой держатель сальника.

При повреждениях шлицов венца, обычно такое происходит при неисправном стартере, то есть требуется замена только венца, без полной замены маховика.

Так же маховик снимается и для его замены на новый в случае его разбалансировки, когда восстановить ее неудается.

Загнав автомобиль на смотровую яму или эстакаду необходимо снять карданный вал и коробку переключения передач. После того, как коробка будет снята, снимаем корзину сцепления с ведомым диском и можно приступать к демонтажу маховика, для этого:

Торцовым ключом с удлинителем необходимо отвернуть шесть болтов крепления маховика. Чтобы маховик не проворачивался его необходимо зафиксировать, то есть вворачиваем один болт крепления коробки передач в своё резьбовое гнездо и концом небольшой монтажной лопатки, фиксируем за зубья и одновременно упираем в болт.

Ослабив все болты, полностью их выкручиваем и придерживая маховик руками, снимаем его с коленчатого вала вместе с опорной шайбой.

Инструкция: замена поршня.

Схема затяжки головки блока цилиндров, материал доступен по ссылке.

Почему троит двигатель http://vz07-up.ru/dvg/dvigatel.html#t1.

Сколько стоит

Облегченный маховик стоит в пределах 1700-2400 рублей.

Замена венца

Для снятия венца маховика потребуется молоток и зубило (можно тупое).

Снятый маховик кладется на верстак или любое надежное основание. Керном или острым зубилом необходимо наметить венец и маховик, если намечать керном, то можно поставить 2-3 точки на венце и рядом также 2-3 точки на теле маховика. Зубилом можно сразу сделать засечку одновременно на венце и маховике.

Это необходимо для того, чтобы при установке венца обратно на маховик вернуть его на «родное» место, сохранив на сколько возможно балансировку маховика.

Сделав отметку на венце кладете маховик на основание и ударами зубила по краю венца начинаете его сбивать с маховика. Иногда приходится сделать первый сильный (в разумных пределах) удар и венец сдвинется. Продолжая наносить удары, спрессовываете полностью венец с маховика.

Теперь необходимо венец перевернуть и поставить на маховик неизношенной стороной.

Для того, чтобы установить на место венец его необходимо нагреть, так как на холодную посадить его на маховик не удастся.

Нагрев венца маховика

Венец для монтажа на маховик при его переворачивании или замене на новый, необходимо нагреть. Нагрев можно выполнить газовой горелкой, паяльной лампой или при их отсутствие поступить следующим образом.

Находите 3-4 куска щебня или камня, размером примерно с большой грецкий орех. Приготавливаете кусок ветоши такого размера, чтобы ее хватило накрыть весь венец (именно венец, средина остается пустой). Желательно чтобы ветошь можно было уложить в два слоя. Также понадобится грамм 200 отработки масла и плоскозубцы.

Укладываете приготовленные камни либо треугольником, либо квадратом по размеру венца и кладете сверху снятый венец маховика, пропитываете ветошь отработкой масла и укладываете ее на венец. Поджигаете ветошь, и ждете, когда она полностью прогорит.

Установка венца маховика

Затем нужно действовать быстро. Быстро поднимаете венец плоскозубцами, стряхиваете остатки сгоревшей ветоши и одеваете венец на маховик, предварительно сверившись с ранее нанесенной меткой.
Ели вся процедура продела правильно, то венец свободно ляжет на свое посадочное место на маховике.

Рейтинг сайтов

Читайте так же:
Толстовки как определить размеры
1. Проезд поездом Минск-Вильнюс становится дешевле
2. Грузооборот Универсального перегрузочного комплекса вырос на 12%
3. Четыре рейса поедут по -новому
4. Чистая прибыль «Нижнекамскнефтехима» по МСФО за 2014 год выросла на 51% — до 9,4 млрд рублей
5. С начала этого года в Нижегородской области произошел скачек женской преступности
  • Тендеры New —>
  • Доска объявлений

Дивизион « Автокомпоненты» ПАО «ГАЗ» производит более 1,7 тысяч наименований отливок в диапазоне от 0,5 кг до 85 кг из высокопрочного чугуна марок ВЧ4.

Продаем к маневровым тепловозам: Венец зубчатый маховика 0211.09.032 Вежливая цена! Оперативная отправка из г. Брянска в любую точку. Предлагаем.

Продаем на постоянной основе Венец зубчатый маховика 0210.032.09 на двигатель 6ЧН21/21 к маневровым тепловозам ТГМ-4. Есть в наличии. Вежливая цена! .

Наша Компания рада предложить к поставке Венцы зубчатые маховика к дизелю 6ЧН21/21 тепловозов серий ТГМ-4: Венец зубчатый маховика 0211.09.032 Ве.

Компрессорный агрегат 171.007/4-200 Конденсаторный агрегат 171.007/20-300 Крышевой агрегат 171.007/11-100 Приборный ящик 171.007/11-600 Приборный .

Наша Компания рада предложить к поставке: Венец зубчатый маховика 74876.02 на Д49 ТГМ-6 Вежливая цена! Оперативная отправка из г. Брянска в любую т.

Наша Компания рада предложить к поставке Венцы зубчатые маховика 0211.09.032 к дизелю 6ЧН21/21 тепловозов серий ТГМ-4. Вежливая цена! Оперативная от.

Наша Компания рада предложить к поставке: Венец зубчатый маховика 74876.02 на Д49 ТГМ-6 Вежливая цена! Оперативная отправка из г. Брянска в любую .

1. Секция унифицированная 7317.000 — 14200р 2. Венец зубчатый 74876.02 спч — 54000р 3. Венец маховика зубчатый 0211.09.032 — 24000 4. Компрессор КТ.

Вал карданный 325.20.100 Вал карданный 750.02.10.000-01 Вал карданный 7м.04.03.000 Вал коленчатый (чугунный) 1-5Д49 номинал Венец зубчатый маховик.

Читайте так же:
Как итальянские размеры перевести на русские

Агрегат маслопрокачивающий в сборе 0211.35.00, Агрегат топливоподкачивающий в сборе ТГМ3.20.01, Блок управления гидропередачи 14.50.01.0, Вал карданны.

Продаем маховик крана 4154-5.50.009. ГОСТ 16338-85. Предназначен для туалета в пассажирском вагоне. А также другие изделия для пассажирских вагонов. О.

Цены ниже заводских. Короткие сроки поставки. Блок-картер в сборе с передней крышкой и втулкой цилиндра 0210.04.000-2 Блок-картер 0210.04.000-3 В.

Амортизатор (резиновый) 3519.03.06.008 7,000 Барабан левый 3519.10.00.001 2,000 Барабан левый 3536.09.00.01 2,000 Барабан левый 3536.22.01.30.

Наша Компания рада предложить к поставке к тепловозам серий ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-7. Товар новый, соответствует ГОСТам, ТУ , ОСТам, каталожным чертежа.

Предлагаю венцы маховика на дизели 6чн21/21, 3А-6Д49 украинского производства. Хорошее качество. Владимир Евгеньевич, г.Харьков, Украина моб.+38 (05.

Предлагаем к поставке запчасти к тепловозам серий ТГМ-4,ТГМ-6 со склада г. Людиново по Специальным ценам на порядок ниже заводских. Короткие сроки ис.

Наша Компания рада предложить к поставке Венцы зубчатые маховика к дизелям Д49 тепловозов серий ТГМ-6. Поставляем со склада г. Людиново. Цены ниже з.

Предлагаем к поставке запчасти к Дизелю 6ЧН21/21 полный перечень. Цены ниже заводских. Короткие сроки поставки. Наш перечень: Блок-картер в сборе с.

1 Автоматический выключатель А3161 15А 3,000 650 2 Авторегулятор РТРП-675 10,000 3900 3 Авторежим 265 А 1,000 3100 4 Авторежим в сб. 265А4 2,000 31.

Предлагаем к поставке Вал коленчатый 0211.09.000-1 0 размера на Дизель 6ЧН21/21 со склада г. Людиново. Короткие сроки исполнения. Так же предлагаем.

Автоматический выключатель А3161 15А 3,000 650 Авторегулятор РТРП-675 10,000 3900 Авторежим 265 А 1,000 3100 Авторежим в сб. 265А4 2,000 3100 Авто.

Шарошка ИР-2074 хомут 005-03-100-1 втулка 11005005 Пружина 11005008 Пружина 11005009 тарелка 011005011-1 сухарь 011005012-1 сухарь 011005012-2 .

Железнодорожные запчасти для немецких рефсекций дессау ZA-5 для IFA 4 VD 21/15 головка блока предварительно смонтированная 324.010/6-1400/1 .

ООО «Универсал трейд» реализует со склада 1)Фильтр воздушный Fleetguard (Франция) AF-890 цена в Москве 1215 руб. 2)Фильтр воздушный Fleetguard AF-8.

Балочка центрирующая 106.00.011-2 2 Барабан левый 23-06030-14 1 Барабан правый 23-06030-13 1 Башмак горочный 87.39.00сб 33 Боек Д50.10.017 3 Вал .

Продажа прибора Балком1. Балансировка валов, роторов балансировщиком Балком-1. Балком-1 предназначен для динамической балансировки вращающихся ме.

Продаю запасные части и агрегаты на тепловозы ТГМ4, ТГМ23 б/у после капитального ремонта в хорошем рабочем состоянии по очень низкой цене: 1. Венец м.

Читайте так же:
Как сшить клоунскую шапочку

Из наличия или изготовим венец зубчатый 0211.09.032 маховика коленвала диз двигателя 211-Д1 211Д2 на тепловозы ТГМ4 и ТГМ6.Венцы прошли входной контро.

Производим приборы для ремонта и отладки. Балансировщик Балком-1: — динамическая балансировка роторных механизмов( при ремонте любого .

Венец маховика зубчатый 0211.09.032 17800 RUB

Сфера применения 1. Оснащение плоскошлифовальных станков системами ЧПУ позволяет автоматизировать цикл обработки и правки, не изменяя при этом традиц.

Сфера применения 1. предназначены для чистовой и финишной обработки абразивным или алмазным кругами плоских поверхностей деталей различных размеров. .

Сфера применения: Данная серия станка заимсвует зарубежную передовую технику, широко использовать в производстве оборудования(оснастки), военной пром.

Картер Д12 СБ 1201-01-9 Картер Д6 СБ 501-01-9 Вкладыши коренные 301-82/83-5 Вкладыши коренные 301-82/83-5Р1 Вкладыши коренные 301-82/83-5Р2 .

ООО «Техпоставка», г. Новочеркасск Имеем в наличии: Маховик ручн.торм. 8ТП.250.000 2013г. выпуска Заводские цены! Возможны различные варианты опл.

Промежуточный вал для тепловоза ТГМ 23Д , цена договорная 8 902 287 00 20 Марина А так же запасные части на тепловоз ТГК-2 Термометр ТУЭ48 (с датчико.

ООО «РосТехСнаб» реализует дизели Д6,Д12(ЧН15/18) производства ОАО «Барнаултрансмаш» -Стационарные дизели: 1Д12В-300КС2,1Д6БГС2,1КД12Н-520,1Д6-150С2-.

Железножорожный портал trportal.ru, покупка, продажа жд запчастей 2018 г. Россия. Карта сайта XML

Основной вид деятельности портала TRPORTAL.RU — это размещение каталога по продаже и аренде тепловозов, поездов, локомотивов и железнодорожных запчастей к ним для юридических и физических лиц.
TRPORTAL.RU оказывает маркетинговые и рекламные услуги для повышения потока потенциальных клиентов.

Обеспечение информацией промышленных предприятий появлении новых товарных позиций всегда было одним из наиболее приоритетных направлений TRPORTAL.RU. Посетители портала TRPORTAL.RU являются предприятия и организации, представляющие все железнодорожные отрасли промышленности: железнодорожная техника, Материалы ВСП, ремонт тепловозов, аренда тепловозов.

Кроме того, клиентами компании являются железнодорожные компании по всей России и Украины. Наша компания TRPORTAL.RU(продажа, покупка, ж/д оборудования) предоставляет гибкую систему скидок и ценообразования в зависимости от величины и постоянства заказов на рекламные и маркетинговые услуги, индивидуальный подход для того, чтобы компания в будущем времени значительно расширила сферы своей деятельности.

Как подать бесплатное объявление о продаже или покупке ж/д оборудования? Чтобы добавить бесплатное объявление о продаже или покупке ж.д транспорта или подобной продукции выберите раздел «Добавить объявление» укажите тип объявления в зависимости от ваших потребностей. Заполните краткое название продукции. Составьте качественное, грамотное описание Вашего продукта техническое состояние, желаемую цену, добавьте для наглядности фотографию, это позволит увеличить число заинтересованных покупателей и прибавит вероятность продажи продукции.

Облегченная разновидность маховика (ОМ)

Этот вариант маховика принято считать подтипом 1-массового, его разновидностью. Представляя собой модернизированную версию, такой маховик очень востребован в автоспорте и автотюнинге.

Читайте так же:
Как сшить носик у зайца тильд

Схема облегченного маховика построена так, чтобы в оптимальной степени убрать с диска лишний металл, тем самым, облегчив деталь. Как известно, легкий диск двигать намного легче, чем тяжелый. Однако уменьшение веса проводится обязательно грамотно, с учетом того, чтобы не снизилась прочность изделия.

ОМ – удел спортивных и тюнингованных автомобилей. Основное преимущество, как и говорилось, заключается в меньшем весе изделия по сравнению со стандартным элементом. Как правило, уменьшение массы не превышает 1,5 кг.

Чрезмерное же снятие металла только поспособствует потере прочностных характеристик изделия, что в корне неприемлемо. Удаляется лишний слой по краям изделия, а центральная часть не трогается.

В некоторых случаях облегченный маховик изготавливается в гаражных условиях. Достаточно лишь немного поработать над обычным, стандартным маховиком, сняв лишний металл. Но в большинстве случаев такие изделия покупные, готовые. Стоит изделие (для Ваз) около 2 тыс. рублей. Заказать можно даже через интернет, с доставкой прямо на дом.

Итак, ОМ в разы скорее и легче разверчивается, соответственно, у него меньшая инерционная сила. Таким образом, это положительно сказывается на динамике автомобиля, ведь ДВС намного быстрее достигает пика оборотов, мощность прибавляется примерно на 3-4%. Однако, это вовсе не означает, что увеличится и максимальная скорость.

Среди недостатков облегченного маховика выделяют кардинальную перестройку двигателя. Обязательна комплексная работа по модернизации ДВС и коробки. Лишь после квалифицированной переделки возможно добиться вышеприведенных плюсов, касающихся динамики.

Итак, чтобы суметь определить, какая разновидность элемента стоит на вашем автомобиле, надо ограничиться поверхностным анализом модели и некоторых особенностей или же, разобрать коробку. После этого можно будет уже по внешнему виду установить, какой это маховик.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Восстановление маховиков в Екатеринбурге

Специалисты компании “Виоклимат” проведут диагностику вашего маховика и коробки и определят стоимость ремонта. Мы занимаемся восстановлением изношенных деталей, а также полной заменой деталей на новые. Оригинальные комплектующие, ремкомплекты, а также европейское оборудование гарантируют качество работ и долгий срок службы.

Наши специалисты имеют большой опыт по восстановлению коробок DSG, поэтому можете быть уверенными в качестве наших услуг.

Мы выделили следующие этапы работ по восстановлению:

  1. Разборка и дефектовка уровня износа
  2. Удаление старых смазочных материалов, грязи и металлической пыли.
  3. Замена изношенных элементов на новые из нашего ремкомплекта.
  4. Сборка узла с новыми деталями, подгонка.
  5. Балансировка на специальном стенде.

Мы поможем сэкономить ваши средства, предотвратить дорогостоящую замену, выполнить ремонт с гарантией, а также посодействовать в продаже вашей старой детали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector