Uggaustralia-russia.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем Гольф лучше Поло? / Выбор автомобиля

Чем Гольф лучше Поло? / Выбор автомобиля

Но он есть у меня и я об ём знаю много! Итак, что я имею в Полыче сравнить фольксваген гольф и поло чо, у меня г. В прошлом году по ходовке ниче не делал и в этом году после зимы мой "близкий к музыкальному" слух не находит причин туда вмешиваться "чет я ачкую", но я совсем не против ; — отличная организация "рабочего места", ничего лишнего; приемлемая трансформация салона; ну а после установки продольных рейлингов на крышу вопрос с "перевезти" длинномер или "не помещается в багажник" практически решен; Стоит отметить в данном авто, что здесь есть несколько улучшений: Машина марки Киа Рио седан же предназначена для той категории людей, которые впервые покупают иномарку после эксплуатации отечественных авто.

Сравнение внешних характеристик Производитель машин Киа Рио делали акцент на стильность внешнего образа и большое сравнить фольксваген гольф и поло дополнительных опций.

сравнить фольксваген гольф и поло

Производитель немецкого концерна же акцентировался на качество и сравнить фольксваген гольф и поло, поэтому сравнивать два автомобиля будет довольно затруднительно. Киа Рио седан обладает стильной и мощной внешностью, в которой выделяется фирменная решетка радиатора и большая головная оптика. Фольксваген Поло же, несмотря на бюджетность модели смотрится как представитель своего бренда и состоит из сдержанных линий, стильной оптики.

Поло обладает приятной внешностью и про него сложно сказать, что он обладает более низким классом по сравнению с собратьями.

сравнить фольксваген гольф и поло

Сравнение салона У обоих представителей данного бюджетного сегмента наблюдается одинаковое пространство внутри салона. Однако у Поло присутствует жесткий пластик и минимализм к деталям. У Киа Рио салон лучше и красивее, выделяется красивая торпеда.

сравнить фольксваген гольф и поло

Рулевое колесо Сравнить фольксваген гольф и поло Рио оснащено множеством опций, среди которых управление автомагнитолой и телефоном. В более дорогой комплектации руль отделывается при помощи кожи. Подогрев руля доступен даже в самой базовой комплектации. Фольксваген Поло славится скромностью и практичностью салона.

В самой дорогой комплектации присутствует функциональный подлокотник, кожаная отделка и панель управления медиа системой на руле. Излишеств в салоне не наблюдается.

Главные различия и почему Рапид дороже Поло

Ключевое отличие автомобилей не связано с техническими характеристиками – покупая Рапид, можно добавлять или убирать опции, а Поло идет с готовыми пакетами опций.

  • Шкода РапидБазовая. У Volkswagen Polo Sedan электрические стеклоподъёмники на всех окнах. У Skoda Rapid – только на передних.
  • Средняя (с автоматом). У обеих моделей: 6-ступенчатые КПП, кондиционеры, аудиосистемы, Bluetooth, обогрев сидений, боковые зеркала, противотуманки. Обогрева лобового стекла нет.
  • Специальные Skoda Rapid Monte Carlo и Volkswagen Polo Sedan Life. У Рапида есть биксеноновые фары и легкосплавные колеса, Swing-система с 6 динамиками. У Polo Sedan — мультимедиа система RCD 230 с 4 динамиками.
  • Турбированные. У Rapid – мультифункциональный руль и круиз-контроль. У обеих моделей 7-ступенчатая трансмиссия, климат-контроль, обогрев передних сидений.
Читайте так же:
Образы кардиган с водолазкой

В базовых версиях чешский автомобиль стоит столько же, сколько немецкий. Но при сборе аналогичных комплектаций его цена выше, потому что за опции нужно платить отдельно. И тут пакетность VW становится преимуществом.

Преимущества и недостатки

Ситуация с установкой дополнительного оборудования может меняться на протяжении жизненного цикла автомобиля. Что-то можно добавить во время регламентного периодического обслуживания, что-то поменять, от чего-то даже отказаться. А вот базовые конструктивные элементы машины изменить нельзя.

Если устройство подвески Поло таково, что она менее энергоемка, чем у Джетты, то тут ничего не поделаешь. Придётся ездить по не очень хорошим российским дорогам на более жесткой подвеске Поло. Она будет замечать всякую неровность, и встряхивать пассажиров на любом бугорке. Такая разница Поло и Джетта выглядит вдвойне странно, ведь именно Поло концерн рекламировал как первую в истории Volkswagen модель, специально разработанную для России. С учётом национальной дорожной инфраструктуры.

Кое в чём особенности национальных поездок инженеры Volkswagen действительно учли. Например, предусмотрели оцинковку днища. Но кое в чём предназначенная для Европы и разработанная в Германии Jetta даже больше подходит для езды по России. Например, Поло проигрывает Фольксвагену Джетта в том, что подогрев форсунок стеклоомывателя у первого из седанов есть, а у второго нет.

А ещё у Джетты есть датчик давления в колёсах и дополнительные две подушки безопасности в виде надувных занавесок боковых стекол передних дверей. Зато у Поло ветровое стекло эффективно обогревается, что важно именно зимой для России.

Jetta 7 поколения и Поло 2020

Jetta 7 поколения и Поло 2020

Интерьер и багажный отсек

Теперь стоит заглянуть внутрь Golf и Polo и попытаться найти отличие внутри.

Интерьер старшей модели выглядит достаточно строго, но одновременно привлекательно и актуально даже для 2019 года. Качество сборки и уровень используемых материалов оставляет далеко позади всех конкурентов. Подобное встречается на авто более высокого класса.

Передние сиденья комфортные, с выраженной боковой поддержкой. Задний диван без проблем вмещает 3 взрослых пассажиров, причём удобно сидеть даже посередине.

Салон Volkswagen Polo

Салон Volkswagen Polo

В стандартном положении заднего дивана багажник вмещает 380 литров. Но если опустить сиденья, можно увеличить его до 1270 литров.

А теперь представьте тот же Golf, но немного уменьшите его. И получится новый Polo. Новое поколение получило добротное оснащение, красивое оформление. Да, местами интерьер выглядит слишком стандартно для Volkswagen. Но отрицать факт грамотной компоновки, продуманной эргономики никак нельзя.

Качество материалов заметно поднялось по сравнению с предшественником. Сборка не вызывает нареканий. Передние кресла удобные и с выраженной поддержкой, многочисленными настройками. Задний диван 3-местный, хотя пространства здесь будет немного меньше, чем в Golf. Но достаточно просторно.

Багажный отсек у Polo в стандартном положении вмещает 351 литр багажа. Спинки заднего дивана складываются, и пространство увеличивается примерно до 1150 литров.

Оба автомобиля создают крайне приятное впечатление внутри. Они очень похожи между собой. Но учитывая разницу в классе, дороже и солиднее смотрится именно салон Golf. Плюс багажник у него немного больше.

Читайте так же:
Прозрачная черная водолазка с чем носить

Интерьер и оборудование

Внутри авто во многом аналогично топовым комплектациям обычного Гольфа. Трехспицевый мультируль, виртуальный щиток Digital Cockpit Pro, мультимедиа Ready 2 Discover с 6+1 динамиком, 3-зонная Air Care Climatronic с сенсорным управлением, все это знакомо гольфоводам.

Спортивность подчеркнута красными окантовками передней панели, подиума центрального тоннеля, дверных ручек и прострочкой материала отделки руля. Не обошлось и без традиционных для спортверсий клетчатых вставок в центральной части обивки сидений. Но вариант отделки салона всего один, Soul black, с преимуществом черного цвета.

Никуда не делось и привычное в автомобилях такого класса оснащение:

  • амбиентная подсветка на 30 цветов;
  • освещение места для ног, тоже с выбором цвета;
  • регулируемые по высоте спортивные сидения с поясничным выступом;
  • лампы для чтения 2+2;
  • 12 В розетки впереди и в багажнике;
  • центральный подлокотник с регулировкой высоты и вылета.

Задние места комбинированные, подушка цельная, но спинки можно сложить по частям, все-таки в авто с претензией на спортивность утилитарные мотивы не могут быть на первом месте, а комфорт обеспечивается в первую очередь водителю и переднему пассажиру.

За доплату в 2,5 тыс. евро можно получить кожпакет «Вена», тогда передние сидения будут с кондиционированием. Но список дополнительно оборудования этим не ограничивается, приведем некоторые, заодно и цены:

  • IQ.DRIVE — 1 050 евро;
  • Park Assist — 215 евро;
  • камера заднего вида — 325 евро;
  • акустика «Harman Kardon», 8+1 динамик, общая мощность 480 Вт, 12-канальный усилитель, сабвуфер — 680 евро;
  • проекционный дисплей — 700 евро;
  • Discover Media с навигацией и потоковым интернетом — 620 евро;
  • Discover Pro с аналогичным функционалом — 1 455 евро;
  • подъемно-сдвижная панорамная крыша — 1 080 евро;
  • активация доступа к авто через смартфон — 230 евро;
  • зимний пакет с автономным отопителем — 1 780 евро;
  • адаптивное шасси DCC — 1 045 евро.

Цены, конечно, еще те, даже элементарный USB-провод обойдется в 35, а такая полезная в авто вещь, как огнетушитель, в 60 евро.

Экстерьер и интерьер

Переходим к обзору Volkswagen Polo снаружи и внутри. Четкие прямые линии кузова, широкая радиаторная решетка, удачно вписанная передняя оптика придают автомобилю стильный вид. Три хромированные ламели продолжаются в светодиодах оптики, имеется сетчатый воздухозаборник. Смотрится монументально, особенно выделяется обновленный вид фонарей. Габариты следующие:

  • ширина 1706 миллиметров;
  • длина 4483 миллиметра;
  • колесная база 2602 миллиметра;
  • багажный отсек 550 литров.

Салон Volkswagen Polo 2021 оснащен виртуальной приборной панелью, в базовой комплектации Origin это дисплей на 6,5 дюймов, в более дорогих исполнениях — 8,25 дюймов. Мультимедийная система поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, есть возможность синхронизации автомобиля с другими гаджетами. Для их подзарядки на приборной панели предусмотрено два .

Интерьер сильно различается в зависимости от комплектации. Средняя или большая боковая поддержка на передних креслах, серый или салон, тканевая обивка с прострочкой, электрическая или механическая регулировка сидений. Подогрев имеется только у передних кресел (базовая комплектация) или на всех (топовая). Также на задних местах есть и розетка.

Читайте так же:
Какие валенки теплее фома или филипок 1

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

Лифтбек Skoda Rapid стабильно входит в топ-10 продаж иномарок в России, но при этом новое поколение пока существенно отстает от прямых конкурентов Kia Rio (первое место по итогам 2020 года) и Hyundai Solaris…

В дизайне кузова нового Polo угадываются фамильные черты, доставшиеся ему в наследство от предшественника, но в целом автомобиль стал современнее и интереснее внешне. А вот от Skoda Rapid в экстерьере новинки мы видим точно такую же форму кузова, что неудивительно, а также немцу достались от него схожие по форме задние светодиодные фонари. В остальном же модели выглядят по-разному, Rapid более молодежный и стремительный, а Polo такой консервативный и слегка серьезный.

Передняя часть Volkswagen Polo получила фирменную решетку радиатора с прямыми серебристыми линиями, которые плавно переходят в довольно неплохие светодиодные фары проекционного типа с функцией всепогодного освещения. Задняя часть автомобиля прямая, что сильно отличает её от Rapid, с крупным логотипом бренда, который является ручкой открытия багажника, а также под ним прячется камера заднего вида.

Посмотрите на фотографии автомобилей, на мой взгляд, тут уже дело вкуса и предпочтений, так как есть своя харизма и у Volkswagen Polo, и у Skoda Rapid.

Что касается интерьера Polo, то он стал, конечно, намного интереснее и современнее, чем был в предшественнике, и очень привлекательным для своего сегмента. Но интерьер новинки, в отличие от экстерьера, практически один в один перенесен из Skoda Rapid. Основных отличий только два, это другая по форме и рисунку пластиковая декоративная накладка на передней панели и другое рулевое колесо. Если говорить о руле, то в Polo он удобный, с элементами управления на нем в виде кнопок. Правда, визуально и по удобству управления новый руль в «Рапиде» выглядит интереснее. С другой стороны, Volkswagen больше нацелен на взрослую аудиторию, которой крупные кнопки будут понятнее и комфортнее, чем новомодные ролики в чешском автомобиле.

  • polo
  • rapid

Обзор автомобилей Rio и Polo. Сравнение и оценка

Дизайн

VW Polo

VW Polo – классический по внешнему оформлению бюджетный седан, не имеющий яркого образа. Аккуратно оформленная передняя часть смотрится красиво в комплектациях с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями. Даёт тонкий намёк на автомобиль высокого класса.

Новые задние фонари с изменённым рисунком свечения выглядят эффектно. Однако часть автомобиля Поло, где установлена обновлённая оптика, навевает скуку. Слишком скромно даже по меркам бюджетного класса.

Другое дело – версия GT со спортивными нотками. Превращает семейный автомобиль в «псевдозаряженный» седан. Машина поставляется со сдвоенной полосой, проходящей через кузов, 16-дюймовыми колёсными дисками Portago, затемнённой задней оптикой. Яркий и интересный образ. Главный недостаток – неоправданно высокая цена.

Читайте так же:
Бридж это олимпийский вид спорта

Видео: KIA RIO против VW POLO SEDAN Обзор Тест Драйв

Новый Киа Рио уже в базе считается молодёжным автомобилем, заряженным энергией и дополненным капелькой агрессии. Дизайн «посвежел». Седан смотрится по-другому. Для кого-то стал выглядеть интереснее, а кого-то – отталкивать появлением чрезмерной «азиатщины» и уходом от прошлого сбалансированного внешнего вида.

Дизайнерская группа во главе с Петером Шрайером сделала автомобиль вызывающим в плане экстерьера (правда, до нового Sportage далеко), провоцирующим покупателя на эмоции.

Изменения коснулись передней и задней оптики, радиаторной решётки. На боковинах автомобиля появились красивые подштамповки клиновидной формы. Но главная особенность нового южнокорейского седана – стильные «бумеранги» в передней части, образованные противотуманными фонарями и воздухозаборниками для охлаждения дисковых тормозов.

Kia Rio

Вывод: внешний вид Rio гораздо ярче и оригинальнее по сравнению со скучноватым образом стандартного Фольксваген Поло.

Салон

Большинство бюджетных седанов покупается в комплектациях, средних по уровню оснащения. Поэтому лучше сравнивать ходовые версии автомобилей, а не выставочные и имиджевые, с кожаными салонами и декоративными вставками. 4-дверные седаны смотрятся добротно, но за счёт недавнего обновления интерьер Kia выглядит новее и солиднее.

Недорогой пластик и простенькую тканевую обивку кресел встречаем в обоих участниках теста. В топовых комплектациях исправляют положение мультимедийная система, мультифункциональный руль с кожаной обивкой, отделка рычага КПП и другие приятные мелочи, бросающиеся в глаза.

Вывод: аккуратные бюджетные салоны без откровений и явно раздражающих деталей. Оформление интерьера Kia чуть ярче и интереснее.

Интерьер салона Kia Rio

Моторная гамма и выбор КПП

Двигательная гамма у бюджетного седана марки VW богаче, чем у Kia Rio. Главный козырь первого авто заключается в турбированном 125-сильном моторе объёмом 1,4 л с хорошей тягой. Силовая установка семейства TSI развивает 200 Нм максимального крутящего момента (в диапазоне оборотов от 1,4 до 4 тысяч). Здесь Рио нечего ответить Поло. Фольксвагеновский мотор работает в паре с 6-ступенчатой «ручкой» и 7-диапазонным «роботом».

Россиянам доступны два одинаковых MPI-двигателя. Моторы-близнецы с крутящим моментом в 155 единиц отличаются высокой топливной экономичностью. Средний расход – 6 л. Показатели мощности – 90 и 110 л.с.

Дуэт автопроизводителей Kia и Hyundai устанавливает в бюджетные седаны одинаковые моторы. Поэтому сопернику Polo достались солярисовские движки объёмом 1,4 и 1,6 л.

Топовый двигатель, согласно паспортным данным, развивает 156 единиц максимального крутящего момента и выдает 123 «лошадки». Несмотря на одинаковую мощность с флагманским мотором Polo, он проигрывает в тяговитости более 40 Нм. Существенная разница.

Менее мощный силовой агрегат MPI имеет технологию Dual-CVVT. При рабочем объёме в 1368 см3 развивает 100 л.с.

Двигатели в корейских авто универсальны. Приспособлены к совместной работе с 6-скоростной «механикой и автоматической трансмиссией (6 ступеней). 90- и 110-сильные версии Polo оснащаются 5-ступенчатой МКПП. Более мощный мотор комплектуется 6-диапазонным «автоматом», младший – нет.

Вывод: двигательная гамма у калужского седана богаче и интереснее по сравнению с предложением от мотористов Kia. Включает мощный и тяговитый 1,4-литровый турбированный двигатель. По коробкам передач – равенство (6-АКПП у первого и второго авто). Дополнительную 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию у Volkswagen трудно считать преимуществом.

Читайте так же:
Как зашить дырку на джинсах вручную без заплатки

Динамические характеристики и показатели топливного расхода

Двигатели южнокорейского седана не могут похвастаться впечатляющими динамическими характеристиками. Ни одна из версий Рио не преодолевает отметку в 10 секунд в разгоне до 100 км/ч. Наиболее быстрая (123 л.с. + 6-МКПП) набирает первую сотню только за 10,3 с. У Polo с динамикой дела обстоят чуть лучше. Турбированный двигатель 125 л.с. и 6-скоростная «механика» позволяют машине марки VW выполнять упражнение за 9 секунд.

Это хороший показатель, но не первоочередной при выборе бюджетной машины. Гораздо интереснее сравнить топливный расход и требования моторов к качеству горючего.

Интерьер салона Volkswagen Polo

Для силовых установок рекомендуется бензин с октановым числом 95 (по исследовательскому методу). Показатели расхода топлива у силовых агрегатов одинаковые. Паспортные данные свидетельствуют о среднем потреблении 5,7 — 6 литров горючего в смешанном цикле (с «механикой»). Версии Kia c АКПП менее экономичны. Требуют дополнительные 0,4-0,6 л топлива в различных режимах эксплуатации ТС на 100 км пути.

О комплектациях и ценах

Начальная стоимость нового Rio составляет 634 900 рублей. В базовую комплектацию «корейца» входит простенький кондиционер, электроусилитель рулевого колеса, передние электрические стеклоподъёмники, 2 подушки безопасности, системы ESC, VSM, HAC и др.

Бюджетная машина калужской сборки продаётся от 599 900 рублей. Отличие базовой версии Conceptline заключается в наличии 4 электростеклоподъёмников и отсутствии кондиционера. Климатическую установку нельзя установить за доплату, приобретается только в более дорогой версии автомобиля Trendline, стоимость которой начинается от 650 тыс. рублей.

Видео: KIA Rio 2017 Обзор Первый. Игорь Бурцев / Новый КИА Рио 2017 Обзор

Наиболее оснащённая комплектация Киа Рио под названием Premium продаётся от 995 тыс. рублей. Имеет полный электропакет, подогрев 4 сидений (!) и руля, LED-ходовые огни, кожаный салон, климат-контроль. Комплектуется приборной панелью Supervision, мультимедийно-навигационным комплексом с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой информации о загруженности дорожно-транспортной сети в режиме онлайн.

Самый дорогой вариант Volkswagen Polo под названием GT продаётся от 834 900 рублей. Оснащается климатической системой Climatronic, спортивным кожаным рулевым колесом, подогревом сидений для водителя, переднего пассажира и др.

Однако наиболее важные и «вкусные» опции концерн Фольксваген позволяет получить после заказа пакетов «Дизайн», «Комфорт», «Полная готовность» и т.д. В результате стоимость хорошо оснащённого автомобиля превышает отметку в 1 млн. рублей. Чтобы получить вышеупомянутые биксеноновые фары с ходовыми огнями на основе светодиодов, придётся дополнительно заплатить почти 57 тыс. рублей.

Вывод: Поло дешевле в базовой версии по сравнению с седаном, собирающимся в Петербурге. Однако стратегия автопроизводителя Volkswagen, направленная на заказ будущим владельцем дополнительных пакетов опций, выравнивает стоимость машин. При этом базовый мотор Kia мощнее на 10 л.с., чем силовой агрегат MPI у VW.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector