Карбюратор Pierburg 2E2 — регулировка
1. Присоедините к двигателю тахометр.
2. Заглушите вакуумный шланг терморегулятора воздушного фильтра (воздушный фильтр снят).
3. Снимите тройник (А) с вакуумного шланга (В) — рис. Ж:21 — и заглушите шланг.
4. Запустите двигатель и измерьте значение повышенных оборотов холостого хода.
5. Если обороты холостого хода выходят за пределы, указанные в разделе «Технические данные», отрегулируйте их вращением регулировочного винта (А, рис. Ж:22).
6. Присоедините вакуумный шланг, при необходимости отрегулируйте обороты холостого хода (см. главу «Регулировка двигателя»).
7. Зафиксируйте регулировочный винт (А) краской.
Начальное положение дроссельной заслонки (базовая регулировка) — первичная камера.
Положение ограничительного винта дроссельной заслонки установлено в заводских условиях и не должно изменяться. Регулировать начальное положение дроссельной заслонки следует только в том случае, если положение винта было изменено.
1. Поверните кулачок управления режимом прогрева (А, рис. Ж:23) так, чтобы штифт (В) на рычаге дроссельной заслонки не касался кулачка.
2. Зафиксируйте кулачок в этом положении при помощи отвертки (D), вставив ее между кулачком и рычагом (С).
3. Снимите с трех патрубков вакуумного привода шланги и заглушите патрубки (В, рис. Ж:24).
4. Присоедините вакуумный насос к патрубку (А, рис. Ж:24) и создайте разрежение, необходимое для удержания диафрагмы в положении закрытия дроссельной заслонки.
5. Убедитесь в наличии зазора между винтом регулировки повышенных оборотов холостого хода и толкателем диафрагмы.
6. Отверните ограничительный винт (А, рис. Ж:25) так, чтобы между ним и ограничителем дроссельной заслонки (В, рис. Ж.25) появился зазор.
7. Заверните винт до соприкосновения с ограничителем.
8. Заверните регулировочный винт еще на 14 оборота и застопорите его резьбу краской.
Начальное положение дроссельной заслонки (базовая регулировка) — вторичная камера.
Положение дроссельной заслонки установлено в заводских условиях и не должно изменяться. Регулировать начальное положение дроссельной заслонки следует только в том случае, если регулировка была изменена.
1. Снимите карбюратор, как описано в этой главе ранее.
2. Полностью откройте дроссельную заслонку камеры I и плотно зафиксируйте ее в этом положении (А, рис. Ж:28).
3. При помощи резиновой ленты притяните рычаг дроссельной заслонки камеры И (В, рис. Ж:28).
4. Выверните ограничительный винт (С) так, чтобы между винтом и упором появился зазор (D, рис. Ж:28).
5. Заверните ограничительный винт до соприкосновения с упором.
6. Заверните ограничительный винт еще на 14 оборота.
7. Освободите обе дроссельные заслонки и проверьте зазор в механизме привода заслонок (Е и F, рис. Ж:28).
8. Отрегулируйте зазор, подгибая рычажок (показан стрелкой), если значение зазора выходит за пределы, указанные в разделе «Технические данные».