Uggaustralia-russia.ru

Мода и стиль
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мас джинсы история бренда

Мас джинсы история бренда

20 самых популярных испанских бренда

Никто не станет спорить, что Испания – одна из стран-законодательниц моды. Испанские бренды одежды и обуви по праву завоевали признательность во всем мире!

Компании охватывают покупателей с различным уровнем дохода.

Одними из самых популярных во всем мире считаются компании концерна Inditex Group.
Его основатель – Амансио Ортега. С женой они начали семейный бизнес с пошива ночного белья и пижам.

На данный момент в состав группы входят такие известные марки как Zara, Bershka, Massimo Dutti, Stradivarius, Pull&Bear, Uterqüe, Oysho.

Zara – фирма, ставшая ведущей торговой сетью группы, была основана в 1975 году. Сначала магазины начали открываться в разных уголках Испании. Причем, именно в открытие новых точек инвестировали супруги, а не в рекламу.

Благодаря успеху Zara, уже в конце 80-х годов состоялся выход Inditex Group на международную арену.
«Мгновенная мода» – этим термином описывается возможность компании воплощать новые линии в продажу в течение всего лишь двух недель.

За год дизайнерами разрабатывается более 10 тысяч новых дизайнов.

The Marc Jacobs — Marc Jacobs

The Marc Jacobs

Марк Джейкобс сначала закрыл вторую линию своего именного бренда (она называлась Marc by Marc Jacobs), но затем открыл новую. В более демократичную линию The Marc Jacobs дизайнер вынес межсезонные коллекции, тогда как сезонные продолжит показывать в основной. Недавно у The Marc Jacobs запустилось и мужское направление, там стоит искать футболки (от 11 000 рублей), забавные свитеры и толстовки (около 21 000 рублей) и спортивные штаны (19 000 рублей). На подиумные вещи Marc Jacobs же цены начинаются от 45 000 рублей.

Slvrlake

В инстаграм-аккаунте лос-анджелесской марки Slvrlake сразу привлекает внимание сочетание классических и ретросилуэтов, а также минимализма и деталей в виде нескольких нашитых друг на друга карманов и капель краски, будто случайно разбрызганной на джинсовой одежде. «Родители» бренда, супруги Луиза и Гэри Эджли, запустившие его в 2018 году, вдохновляются той же прорывной для джинсовой индустрии эпохой 90-х. Но в их приоритетах прежде всего универсальная посадка и качественный материал. Оба уже работали до основания своего бренда в местах, где приходилось иметь дело с джинсовыми вещами, и знают, что даже изделия марок высокого ценового сегмента не столь качественны, как могли бы быть. А кроме того, в них нередко экспериментируют с кроем, который негативно влияет на удобство.

Читайте так же:
Модные валенки 4 буквы

Поэтому прямые свободные джинсы с завышенной талией и классические джинсовки — ключевые модели Slvrlake. А вот в коллаборации с Ellery бренду удалось открыться с иной стороны: в ней представлены эффектные расклёшенные джинсы с клёпками, пальто с широкими рукавами, плотные оверсайз- и приталенные рубашки и не только. Чаще всего в Slvrlake используют деним в классических голубых оттенках (в том числе очень светлом), а также чёрном и белом цветах. Некоторые изделия марки есть на Farfetch и в других онлайн-магазинах, действующих на территории России.

7 главных масс-маркет-брендов

Модная индустрия сегодня ставит нас перед выбором – дизайнерская одежда класса люкс или масс-маркет. В зависимости от уровня жизни и личных предпочтений человек выбирает то, что может себе позволить. Однако сейчас между массовым рынком и люкс-сегментом есть так называемая золотая середина – бренды, которые можно назвать «новый люкс». Речь идет о марках в среднем ценовом сегменте, которые предлагают вещи с привлекательным дизайном и хорошим качеством. Мы решили определить 7 главных масс-маркет-брендов на нашей планете. Чтобы долго не морочить голову красивыми словами, сразу скажем, что единственный критерий, по которому составлен этот рейтинг, – общая стоимость бренда.

H&M

Общая стоимость бренда: 19,2 млрд долларов

H&M (Hennes & Mauritz) – шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой. Штаб-квартира в Стокгольме. Бренд был основан в 1947 году. В этом же году открыл первый магазин Hennes (в переводе со швед. – «Для нее»). Приставка Mauritz появилась в 1968 году, когда бренд начал выпускать мужскую и детскую одежду.

Zara

Общая стоимость бренда: 14,4 млрд долларов

Zara – ведущая торговая сеть группы компаний Inditex. Главный офис находится в Ла-Корунья, Испания, где в 1975 году был открыт первый магазин. Утверждается, что Zara требуется всего 2 недели от разработки дизайна до поступления новой линии в продажу. Более того, в течение года разрабатывается более 10 000 новых дизайнов.

Читайте так же:
Чем отличается слим от слим фит джинсы

Uniqlo

Общая стоимость бренда: 9,6 млрд долларов

Uniqlo Co. – японская компания, производящая и продающая одежду. Компания была основана в 1949 году, в 2005 году бренд вышел на токийскую фондовую биржу. Лейбл очень популярен в США.

Gap

Общая стоимость бренда: 2,3 млрд долларов

Gap – американская компания, крупнейший ретейлер одежды в США и владелец второй по величине в мире сети магазинов по продаже одежды. Штаб-квартира компании расположена в Сан-Бруно, США. Основан бренд в 1969 году. Мало кто знает, что изначально в Gap продавали джинсы Levi’s и музыкальные пластинки.

Calvin Klein

Общая стоимость бренда: 2,2 млрд долларов

Calvin Klein – американский модный бренд с мощной масс-маркет-линией и линией белья. Был основан Кельвином Кляйном в 1968 году с бюджетом в 10 тыс. долларов. Сначала бренд создавал только пальто и продавал их в магазине в отеле York в Нью-Йорке. Впервые попал в Vogue в 1969 году.

Bershka

Общая стоимость бренда: 1,8 млрд долларов

Bershka – испанский молодежный бренд категории масс-маркет, который был основан в 1998 году. Принадлежит корпорации Inditex Group. Каждый год марка выпускает более 4000 наименований изделий. В настоящее время открыто около 900 магазинов бренда в 64 странах мира.

Massimo Dutti

Общая стоимость бренда: 1,4 млрд долларов

Massimo Dutti – компания по производству одежды в составе испанской группы Inditex. С момента основания в 1985 году ориентировалась на производство мужской одежды. В настоящее время в 45 странах работает свыше 500 магазинов Massimo Dutti, а в штате компании работает около 4000 сотрудников.

McKinley

McKinley

McKinley – австрийская компания по производству outdoor экипировки, созданная в 1984 году. Вдохновленные величием одноименной горной вершины Северной Америки (1694 м),- основатели бренды решили воплотить в своей продукции максимум комфорта и легкости для преодоления любых по сложности маршрутов при самых разных погодных условиях.

Читайте так же:
Краткое содержание рассказа «Жизнь и воротник»

Для просмотра товаров которые есть в наличии переходите в каталог

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ.jpg

Особенности продукции McKinley

Благодаря внедрению новейших технологий в пошив одежды и постоянному обновлению дизайна,- компания практически сразу стала монополистом в своей области и завоевала доверие не только альпинистов, туристов и любителей активного образа жизни, но и людей, которые не связаны со спортом,- так как бренд выпускает комфортную и практичную одежду для города. Главными и отличительными чертами продукции McKinley являются следующие позиции:

1. Высокый уровень защити от влаги, ветра и холода

2. Легкость изделий

3. Эргономичный крой

Используя принцип 3-хслойности, компания добилась того, что изделие:

  • пропускает влагу от тела наружу (человек в таком случае не чувствует дискомфорта от излишков потоотделения)
  • согревает при низких температурных режимах (благодаря второму слою –Softshell)
  • не пропускает ветер и влагу благодаря материалам верхнего слоя

Функциональность, практичность и дизайн – главные характеристики производимой продукции. Материалы, используемые при пошиве,- долговечны и принимают форму тела, при этом не сковывая движений. А это очень важно при активной физической деятельности.

McKinley

Помимо вышеперечисленных особенностей стоит отметить технологии, которые делают данную одежду еще более уникальной:

  • бесшовная система безопасности ( на 100% защищает от промокания)
  • технология RECCO — система вентиляции, которая регулирует температурный баланс

Линейки outdoor-одежды McKinley

В настоящее время компания выпускает продукт в нескольких направлениях. Поэтому каждый найдет тут свое:

  • Snow Sports — экипировка предназначена для занятий зимними видами спорта
  • Mountain Tec. – для путешественников в горы и профессиональных альпинистов
  • Urban Outdoor – линейка для городских условий и повседневной носки
  • Active Outdoor – для активного отдыха в зимний период
  • X-function – для профессиональных бегунов, легкоатлетов.

Таким образом, если Вы любите жизнь, любите себя, — то Вам непременно понравится одежда McKinley. Чтобы ощутить все ее достоинства – нужно ее просто одеть и пойти, точно так же, как протестировать машину: сесть и поехать!)

Max Mara история и вклад в мировую моду

Max Mara бренд был основан в 1951 году Аччиле Марамотти, который унаследовал любовь к женской моде от матери и прабабушки портнихи. Послевоенные годы в Италии, как и во всей Европе, были сложным периодом восстановления. В это время молодой Аччиле затевает довольно рискованное дело – открыть магазин готовой одежды (в 50-е года одежда, в основном, шилась только на заказ). Молодой предприниматель делает ставку на демократичные цены. Для пошива изделий отдает предпочтение натуральным тканям и элегантному классическому крою. Успех был гарантирован! Сочетание всех преимуществ воплотилось в продукции компании Макс Мара, что привело ее к прибыли уже в 1958 году.

Читайте так же:
Как отстирать смолу с джинсов хитрости домохозяйки?

Компания Макс Мара всегда считалась истинно семейным делом. Никто из членов семьи не занимался созданием коллекции для модного дома. Для разработки коллекций приглашались знаменитые модельеры, имена которых не разглашались. Такая успешная формула применялась большинства итальянскими компаниями. Лишь недавно были раскрыты имена дизайнеров, творивших для модного дома Max Mara, среди которых значились Карл Лагерфельд и Жан-Шарль де Кастельбажак. Столь большая секретность кроется в политике компании. По словам координатора бренда Макс Мара Лаура Лусуарди:

ДНК бренда для нас прежде всего. Мы отталкиваемся от наших ценностей, а не личности дизайнера. В разные годы мы работали с самыми разными модельерами. Мы не раскрываем их имена, а создаем продукт, за которым к нам возвращаются.

Модели знаменитого пальто Макс Мара, которые сделали бренд узнаваемым, уже тогда были включены в первую коллекцию. Они являли собой хорошую копию парижских модных фасонов. Сам же Аччиле Марамотти никогда не называл себя дизайнером. Он интересовался потребностями женщин в одежде и смело предлагал им то, что они хотели. А хотели они элегантных вещей, с чем в послевоенной Италии была проблема. Представительницы прекрасного пола выбирали пальто Max Mara за классический силуэт, женственные мягкие линии и, конечно же, за отменное качество.

Мировая слава к пальто Max Mara пришла спустя несколько десятилетий. В 1980 году модельер Анна-Мария Беретта, которая сотрудничала на то время с одноименной маркой, создала объемное пальто с подчеркнутой линией плеча. Модель настолько приглянулась женщинам, что вмиг сделала бренд Макс Мара узнаваемым во всем мире. А удачная рекламная кампания с привлечением моделей мирового уровня таких как: Карла Бруни, Линда Евангелиста и Кристи Тарлингтон только закрепили успех бренда.

Читайте так же:
Пошаговая инструкция по пошиву джинсов

Тематические туры

Если вы действительно интересуетесь модой, есть смысл воспользоваться услугами специалистов, чтобы узнать о Франции все самое интересное. Мы составили список тематических экскурсий на русском языке – в Париже и других городах.

Пассажи Парижа

Для обычных туристов Париж – это Лувр и Эйфелева башня. Для поклонников моды – галереи, бутики, пассажи. Если вы из числа вторых, эта экскурсия вам понравится. Вы побываете в местах, где сплетаются мода и история: Галереи Вивьен, Кольбер, Веро-Дода, Пассаж Жофруа – это лишь часть насыщенной программы по знаковым местам Парижа.

Парижский шик

Экскурсия на русском языке по легендарным кварталам Парижа, в которых зарождались истоки моды. Вы узнаете, как начинала карьеру Коко Шанель и другие легендарные дизайнеры. Это уникальный шанс проследить, как менялась мода на протяжении веков. Выяснить, кто повлиял на те или иные тенденции, кому удавалось перевернуть устоявшиеся в обществе традиции или привычки. Невероятно познавательный тур для истинных ценителей моды! Ну а отзывы об этой экскурсии говорят сами за себя.

Секреты парижанок

Отличная возможность познакомиться со стилем парижанок XVIII-XX веков. Старинные бутики, в которых продавали великолепные кружева, шляпки, зонты, первые в мире пудры, лучшие духи… В качестве сувениров на этой экскурсии можно будет купить великолепные конфеты или свечи, изготовленные по старинному рецепту. Вы узнаете действительно много нового о моде, Париже, очаровательных парижанках и их стиле.

Перед поездкой во Францию загляните в наш подробный гид по шоппингу в Париже и других городах. Одежда, аксессуары, сувениры, косметика, подарки близким, французские продукты… Мы собрали лучшие идеи покупок и рассказали, где все это искать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector