Uggaustralia-russia.ru

Мода и стиль
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Логотип прада под воротником

История [ править | править код ]

История торговой марки началась в Милане в 1913 году, когда Марио Прада, основатель бренда, открыл небольшой магазин по продаже элегантных дорожных сумок. Применяя экзотическую мягкую кожу моржей, Марио сумел привлечь внимание влиятельных клиентов по всему миру. Тогда компания носила название Fratelli Prada («Братья Прада»). В 1958 году руководство компанией взяла на себя дочь Марио Прада — Луиза.

В 1970 году коллекции одежды от Prada стали продаваться не только в Европе, но и в Америке. Изысканные аристократические сумки, декорированные кристаллами, а также украшенные редкими породами дерева и панцирем черепахи, стали неизменным символом роскошного образа жизни. Однако, несмотря на внешнюю привлекательность, сумки от Prada казались очень громоздкими, поэтому их плохо покупали, а самой компании грозил финансовый кризис. Тогда в 1979 году управление фирмой взяла в свои руки внучка основателя марки — Миучча Прада. Миучча работала под новым девизом модного дома: «Избегать ностальгии любыми путями» и никогда не нарушала этого правила. [2]

В 1989 году торговая марка Prada, которая к тому времени была уже довольно известной компанией, под руководством нового директора — Миуччи Прада — продемонстрировала свою первую линию готовой одежды класса pret-a-porté. Коллекция была выдержана в спокойных тонах, с преобладанием чёрного цвета. Все линии были изысканны и просты, без каких-либо резких переходов или срезов. Применив такой неожиданный контраст, Prada мгновенно завоевала симпатии клиентов, отдающих предпочтение элегантному шику.

В 1993 году Prada представила новый бренд — Miu Miu (название вдохновлено детским прозвищем Миуччи Прада). Miu Miu является альтер эго Миуччи Прада, с самого начала служит площадкой для новых идей и смелых экспериментов. В начале 90-х годов запустила собственную линию солнцезащитных очков. Причем очки были выполнены в толстых квадратных оправах самых ярких цветов, за что покупатели и прозвали их «Безобразная Prada». Тем не менее, уже через несколько лет, очки превратились в визитную карточку бренда.

Читайте так же:
Клепка для джинсов как поставить

Также производит коммерциализацию духов в сотрудничестве с испанской компанией Puig. [3]

Слияния и поглощения [ править | править код ]

Prada получила большие долги в наследство от приобретённого в начале 1990-х годов римского финансово неустойчивого модного дома Fendi. Изначально Prada разделила Fendi с французской компанией LVMH, но оказалась не в состоянии поднять или поддержать на плаву убыточный модный дом и впоследствии продала свою долю LVMH.

В 1999 году компания приобрела Church’s, английского производителя качественной обуви, более чем 45 % доли было продано Equinox.

История

Хотя магазины Uniqlo появились у нас всего несколько лет назад, марка имеет полувековое прошлое. Открыв еще в 1949 году в Японии магазин недорогой мужской одежды, к 1984 компания превращается в сеть монобрендовых бутиков Unique Clothing Warehouse, из названия которых и складывается Uniqlo. К началу третьего тысячелетия руководством компании было решено перенять стратегию американского производителя одежды GAP, когда бренд создает продукцию с минимальными затратами и только своими силами. Поэтому все производство переносится в Китай, чтобы максимально снизить цену товаров. Достижения на родине толкают Uniqlo к выходу на международный рынок, и на сегодняшний день по всему миру можно встретить чуть больше тысячи магазинов марки. Среди прочих достижений компании — форма для японских олимпийских спортсменов и коллаборации с дизайнерами известных брендов вроде Alexander Wang и Jil Sander.

Впервые продуктом не профильных марок, а масс-маркета легкие пуховые куртки стали в 2010 году, когда Uniqlo выпустили на рынок свои модели. Потребителю пуховики полюбились и быстро стали нередким элементом в гардеробе обычного горожанина. В декабре 2011 года, после митинга на Болотной, где среди прочих выступал журналист, а теперь и автор нашего «Политблога» Олег Кашин, к ним прицепилось название «пуховик Кашина» («2900 рублей, "Юникло". Пять часов на холоде и не замерз совсем, при этом со стороны выглядит как ветровка. Гениальный пуховик!»).

Читайте так же:
Покраска дубленки домашних условиях

С этого года Uniqlo объявили свой пуховик всесезонным, говорят, зимой его можно носить под пальто как дополнительный утепляющий слой, а летом можно брать с собой в загородные поездки или на вечерние прогулки, впрочем, мы не проверяли, не жарко ли в нем летом, так что не спешим с выводами.

Датой основания Moncler принято считать 1952 год. Рене Рамийон и Андре Венсан открыли в небольшом городе Монестье-де-Клермон фирму, которая занималась выпуском спальных мешков и одежды для высокогорной местности. Не придавая названию бренда особой значимости, Рамийон и Венсан попросту сложили первые буквы из названия города, где они наладили производство. Широкую же известность Moncler приобрели, когда известный в то время альпинист Лионель Террей обратил внимание на качество продукции и стал приобретать экипировку только у них. Вскоре большинство альпинистов, спортсменов и исследователей становятся постоянными клиентами бренда. Всемирную славу Moncler сыскали себе во время Олимпийских игр в Гренобле в 1968 году, ведь именно они создали снаряжение для сборной Франции по горнолыжному спорту. В то же время появляется знаменитый логотип бренда — любимый всеми французами галльский петух, своеобразный символ страны. На сегодняшний день основой продукции Moncler являются разнообразные пуховые куртки, среди которых не последнее место занимают легкие пуховики.

В коллекциях Moncler легкие пуховики появлялись в 2012 году, но весомой частью продукции они стали только в этом сезоне. Благодаря высокотехнологичному производству пуховая куртка весит всего 160 граммов, не намного больше айфона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector