Uggaustralia-russia.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Unity 2019. 2: Работа с материалами в Terrain Tool

Возможно, вы уже знакомы с Brush Masks, которые представляют собой кисти Terrain’a, в которых используется одноканальная текстура для определения формы и прочности области Terrain, над которой вы работаете. Чтобы настроить вывод маски в градациях серого, вы можете изменить другие функции кисти, такие как Scale Radius, Falloff и Remap.

Unity 2019.2: Работа с материалами в Terrain Tool — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (blog.unity, translate)

Brush Mask Filters — невероятное новое дополнение к Terrain Brush. Эти фильтры добавляют дополнительные операции к кисти, прежде чем вычислять окончательный результат работы маски кисти.

Например, если вы используете фильтр Add со значением ввода 5, высота области скульптинга увеличивается. Это потому, что мы добавили 5 к каждому пикселю маски кисти.

Unity 2019.2: Работа с материалами в Terrain Tool — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (blog.unity, translate)

Существуют две категории Brush Mask фильтров. Первая категория содержит фильтры математических операций, которые обычно встречаются в инструментах редактирования на основе узлов для манипулирования текстурами. Вторая категория включает операции работы с ландшафтом.

Фильтр на основе Terrain может содержать серию операций, которые помогают изолировать определенные объекты Terrain. Например, фильтр высоты использует значения минимальной и максимальной высоты, чтобы изолировать определенный диапазон высот ландшафта. Вогнутый фильтр помогает идентифицировать открытые расщелины ландшафта. В этой версии пакета доступно 15 фильтров.

Math operations

  • Abs — модуль числа
  • Add — добавление
  • Clamp — ограничение по диапазону (от и до)
  • Complement — добавление (из теории множеств)
  • Max — максимум
  • Min — минимум
  • Multiply — умножение
  • Negate — отрицание
  • Noise — шум
  • Power — возведение в степень
  • Remap

Terrain-based

  • Aspect
  • Concavity
  • Height
  • Slope

Вы можете легко добавить или объединить несколько фильтров в стеке Brush Mask Filters для достижения разных результатов. Эта новая функция доступна для всех кистей Terrain!

Читайте так же:
Выкройка топа с американской проймой

Unity 2019.2: Работа с материалами в Terrain Tool — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (blog.unity, translate)

Unity выполняет операции по порядку, сверху вниз. Используя различные комбинации Brush Mask Filters, вы можете достичь действительно интересных и приятных результатов, таких как текстуры Terrain, которые будут описаны позже в этом блоге.

Unity 2019.2: Работа с материалами в Terrain Tool — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (blog.unity, translate)

Как в GIMP добавить текстуру. Добавляем свою текстуру в GIMP

Теперь добавьте какую-нибудь текстуру поверх всех слоев. Я выбрал текстуру, показанную ниже.

texture-merge

Я взял эту текстуру с одного из сайтов, предоставляющих изображения под лицензией Public Domain. Теперь нам необходимо смешать слои в GIMP, используя для этого режимы наложения слоев (режимы смешивания слоев).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector