Unity 2019. 2: Работа с материалами в Terrain Tool
Возможно, вы уже знакомы с Brush Masks, которые представляют собой кисти Terrain’a, в которых используется одноканальная текстура для определения формы и прочности области Terrain, над которой вы работаете. Чтобы настроить вывод маски в градациях серого, вы можете изменить другие функции кисти, такие как Scale Radius, Falloff и Remap.
Brush Mask Filters — невероятное новое дополнение к Terrain Brush. Эти фильтры добавляют дополнительные операции к кисти, прежде чем вычислять окончательный результат работы маски кисти.
Например, если вы используете фильтр Add со значением ввода 5, высота области скульптинга увеличивается. Это потому, что мы добавили 5 к каждому пикселю маски кисти.
Существуют две категории Brush Mask фильтров. Первая категория содержит фильтры математических операций, которые обычно встречаются в инструментах редактирования на основе узлов для манипулирования текстурами. Вторая категория включает операции работы с ландшафтом.
Фильтр на основе Terrain может содержать серию операций, которые помогают изолировать определенные объекты Terrain. Например, фильтр высоты использует значения минимальной и максимальной высоты, чтобы изолировать определенный диапазон высот ландшафта. Вогнутый фильтр помогает идентифицировать открытые расщелины ландшафта. В этой версии пакета доступно 15 фильтров.
Math operations
- Abs — модуль числа
- Add — добавление
- Clamp — ограничение по диапазону (от и до)
- Complement — добавление (из теории множеств)
- Max — максимум
- Min — минимум
- Multiply — умножение
- Negate — отрицание
- Noise — шум
- Power — возведение в степень
- Remap
Terrain-based
- Aspect
- Concavity
- Height
- Slope
Вы можете легко добавить или объединить несколько фильтров в стеке Brush Mask Filters для достижения разных результатов. Эта новая функция доступна для всех кистей Terrain!
Unity выполняет операции по порядку, сверху вниз. Используя различные комбинации Brush Mask Filters, вы можете достичь действительно интересных и приятных результатов, таких как текстуры Terrain, которые будут описаны позже в этом блоге.
Как в GIMP добавить текстуру. Добавляем свою текстуру в GIMP
Теперь добавьте какую-нибудь текстуру поверх всех слоев. Я выбрал текстуру, показанную ниже.
Я взял эту текстуру с одного из сайтов, предоставляющих изображения под лицензией Public Domain. Теперь нам необходимо смешать слои в GIMP, используя для этого режимы наложения слоев (режимы смешивания слоев).