Uggaustralia-russia.ru

Мода и стиль
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по шитью сумки для руля велосипеда

Что мы шьем сегодня? Сегодня мы снова даем инструкции по шитью принадлежностей для наших детей. С принцессой Бритой мы узнали об этом веселом мешке для руля. Вам нравится он также сильно, как и нам? Ну, тогда давайте скорее шить!

  • 45×60 см ткани, мешковина снаружи. Это превосходная водоотталкивающая ткань, похожая на хлопок с покрытием;
  • 45х45 см ткани, для внутренней защиты на руле;
  • Объемная флисовая ткань, чтобы сумка была прочнее;
  • 15 см липкая лента, шириной около 2 см.

Как нарезать ткань

Размеры заготовки можно увидеть на рисунке. Следует обратить внимание на нить, дабы избежать того, что ваша ткань «поползет». Также нужно изначально рассчитать, какого размера будет ширина. Рекомендуется около 1 см. Часть сумки необходимо скопировать на внешнюю сторону ткани, и принять эту деталь за шаблон для внутренней стороны, так, чтобы она в точности соответствовала.

Теперь дело за ручкой. Для нее нужно перенести шаблон с защитной ткани руля на внутреннюю ткань. В середине нарисовать линию. Те же шаги аналогичны для внешней ткани, а также для обивки, с которой мы познакомимся позже.

Как выбирать

Перед тем как покупать велосумку в первую очередь нужно определиться с её назначением. В зависимости от расположения на частях байка меняется вместимость ёмкости:

  • сумка на руль не позволяет перевозить тяжёлые грузы. Подойдет для небольшой техники, ремонтного набора, документов и денег.
    Не желательно сильно загружать такую сумку. Размещение тяжёлого груза на руле приведёт к снижению устойчивости велосипеда;
  • внутрирамная ёмкость чаще применяется для перевозки ценных вещей. Может использоваться как основной отсек хранения вещей в путешествии. Не влияет на управляемость транспортным средством;
  • расположенная на раме сверху сумка небольшая. Рассчитана на маленький груз. Оснащена отсеком для телефона с прозрачной крышкой, что позволяет на ходу использовать гаджет в качестве навигатора; располагается на багажнике велосипеда. Предназначен для перевозки больших грузов.

Сумка на руль велосипеда

На выбор велосумки влияют:

  • требуемый объем;
  • материал изготовления. Желательно выбирать непромокаемые ткани, которые позволят защитить вещи от осадков.

Сумка на руль велосипеда

Способы креплений велосипедных сумок

Как уже было сказано, велосипеды, производимые в СССР, имели маленькую сумку и крепилась она под раму. Сейчас, сумки делают с креплением на багажник, под раму, на руль и в многих других местах. В этой статье будут рассмотрены способы крепления, проверенные временем и пользующиеся наибольшей популярностью.

На раму

Сумки с креплением на раму пользуются большой популярностью среди множества велосипедистов. Так как они очень удобны и не мешают во время поездки, также плюсом является то, что можно взять необходимый предмет прямо на ходу (например, воду).

Вообще существует два вида таких вело сумок:

  • Треугольная — под раму. Такие сумки – самые практичные, в них можно поместить как мелкие предметы, так и длинные (например, шампура). Их объем распределён в длину, так как если бы он был распределен в ширь, то это бы мешало велосипедисту крутить педали;
  • На раму. Также есть сумки, которые крепятся не посредственно на раму. Они выглядят как сумки на мотоциклах у байкеров, только расположены спереди. Середина крепиться на раму, а с двух сторон свисают два кармана для хранения вещей. Также в последнее время стали делать такие сумки с специальным кармашком посередине, для помещения смартфона – это очень удобно в поездке, ведь экран гаджета виден велосипедисту, и он может включить навигатор. Несмотря на свои плюсы, она все же менее практична чем треугольная сумка.

Что касается, дизайна, то тут очень большой выбор. В связи с популярностью подобных сумка, на рынке они представлены в различных формах и цветах. Каждый сможет найти себе аксессуар по вкусу.

Читайте так же:
Как сшить из полотенца шапочку для сауны из полотенца

На руль

Сумка на руле это не самое удобное решения, одна в некоторых случаях, такие сумки оказываются практичны. Обычно для перевозки на руле используется карзина, которая часто идет в комплекте с велосипедом, крепиться она на вилку и на руль. Но, также существуют, сумки, которые крепятся непосредственно за руль.

Такая сумка может служить как дополнения к основной под рамной сумке. В ней можно сложить различные мелочи, такие как телефон, фотоаппарат, фонарь, ключи, документы, воду. Все эти вещи всегда будут на виду, и возможность их потерять сведена к нулю.

С этой сумки можно очень быстро, что-либо достать (в этом она даже удобней чем её аналог, который крепиться по раму). Также такие сумки создают безопасность для вещей при падении. Например, если велосипедист каким-то образом упал, то сумка на руле не должна пострадать, так как при падении велосипеда рукоятки руля обращены к земле, а сумка находиться на обратной стороне.

Под седло

Сумки с креплением под седло, также использовались на советских велосипедах, но более реже чем под раму. Они также были очень малы, и туда помещались лишь гаечные ключи и запасная камера (если хорошо постараться).

Сейчас подседельные сумки делают достаточно большого размера, такого большого, что туда даже помещается велосипедный шлем, а он отнюдь немал. Сумкам, представленным выше, подседельные явно проигрывают. Ведь вещи не на виду, чтобы взять что-нибудь придется останавливаться, при падении безопасность нулевая.

К тому уже во время движения сумки часто мараются, так как расположены вблизи к заднему колесу. А крыло в таком случае не поместиться, так как сумки обычно очень большие и для дополнительных атрибутов просто нет места.

Но, несмотря на большое количество минусов, у данных сумок есть свои фанаты.

На багажник

Багажник на велосипеде – это то, что не любят современные подростки. Багажник смотреться нелепо на горных байках (конечно по мнению восьмиклассников), и скрывает всю его крутость. Багажник может быть и спереди, и сзади. При наличии переднего багажника, маневрировать на велике будет затруднительно. Поэтому на таких велосипедах получиться ездить только на ровной прямой дороге.

Что касается сумок для таких велосипедов, то тут тоже ситуация не самая лучшая. Предположим, собрались вы кататься по лесу и естественно прихватили с собой все необходимые вещи. Если распределить все на передний багажник это будет мешать маневрированию, а если на задний, то велосипед будет тянуть назад. Распределить на два багажника? Опять же, а как это спасет от неровностей на дороге, которые придется объезжать?

Виды обмоток для руля

Обмотки руля шоссейного велосипеда за время своего существования претерпевали следующие изменения:

В 20-е–70-е гг. ленты были хлопковые. Поверх ленты наносили специальную смолу – шеллак. Глянцевое покрытие позволяло ленте держаться продолжительное время. Концы закрепляли шпагатом. Закрепить так, чтобы лента не размоталась и при этом выглядела красиво, – было особым искусством. Два известных производителя все еще продолжают изготавливать хлопковые оплетки: Velox и Newbaum. Их продукция идет в комплекте со смолой, шпагатом и пробкой. Хлопок был лидером много лет, пока его постепенно не вытеснил пластик.

В 70-е–80-е гг. в моду вошли пластиковые изделия (искусственная кожа, винил, пробка, пена). Плотные ленты из пластика были дешевыми и простыми, отпала необходимость в применении шеллака. Далее придумали скошенную ленту из кожзама и винила. А после начали сочетать пену с пробкой: получалось упруго и мягко одновременно.

С 2006 г. началось использование современных синтетических материалов. Оплетка стала толще, мягче и надежнее. Впервые совместили пену с микрофиброй. Началась новая мода на более жесткую синтетику. Разные производители выпустили свои варианты из микрофибры. Со временем изготовили ленту с полиуретаном, которая была более легкая и эластичная.

Читайте так же:
Как сшить шляпку гриба лисичка

В выборе лучших моделей стоимость играет немаловажную роль. Кожа на протяжении многих лет не вызывала нареканий в качестве обмотки для руля велосипеда. Она не скользкая, приятная на ощупь, хорошо переносит повышенную влажность. Но больше нет обмотки с такой высокой ценой. Дороговизну кожаных изделий оправдывают годами использования и характерной текстурой. К сожалению, кожа не способна обеспечить хорошую амортизацию вибраций, да и влагу почти не впитывает, поэтому потребности всех велосипедистов она не удовлетворяет.

Как сшить сумку для велосипеда на руль

ДОСТАВКА ПО РОССИИ

При заказе на сумму более 10000 рублей, доставка товаров в города России, до пункта выдачи транспортной компании СДЭК, осуществляется бесплатно.

При заказе на сумму менее 10000 рублей, стоимость доставки составит 500 рублей.

При доставке в удаленные и труднодоступные населенные пункты, стоимость доставки рассчитывается индивидуально и по согласованию с заказчиком. При невозможности доставки в труднодоступные населенные пункты, или стоимости доставки превышающей стоимость, которая могла бы удовлетворить заказчика, интернет-магазин обязан произвести полный возврат денежных средств.

Доставка заказов осуществляется транспортной компанией «СДЭК», которая имеет филиалы во всех крупных городах России. После отправки получателю сообщается номер посылки, по которому можно отслеживать движение отправления на сайте https://cdek.ru или по телефону. При поступлении посылки на склад в городе получателя, заказчику звонит менеджер и уведомляет его о прибытии груза. При получении посылки при себе необходимо иметь паспорт.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

Если по какой-либо причине вы передумали или вас не устроил приобретённый товар, просто обратитесь к вашему менеджеру или напишите на почту info@double-sports.ru

Мы не задаём лишних вопросов и не просим заполнять сложных заявлений.

Возврат на карту денежных средств происходит от 1 до 7 дней, скорость возврата зависит от банка выпустившего вашу карту. При возврате товар не должен иметь следов использования, должна быть сохранена оригинальная упаковка.

ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

  • Вы можете оплатить заказ при получении в филиале транспортной компании «СДЭК».
  • Перед оплатой вы можете распаковать посылку и осмотреть товар. При “оплате при получении” принимаются как наличные, так и карточкой.
  • Обратите внимание, компания «СДЭК» взимает комиссию за перевод наложенного платежа в размере 2% от суммы наложенного платежа, но не менее 300 рублей.

ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

    Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

      Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

      ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙН КРЕДИТОВАНИЯ

      • Для оформления покупки и кредита вам не нужно выходить из дома;
      • В 95% случаев решение по онлайн кредиту принимается за 2 минуты;
      • Бесплатное досрочное погашение;

      УСЛОВИЯ КРЕДИТОВАНИЯ

      • Кредит доступен гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
      • Сумма кредитования – от 3 000 до 200 000 рублей;
      • Первоначальный взнос – от 0%;
      • Срок кредитования – от 4 до 36 месяцев;
      • Нет скрытых комисиий и комиссий от нашего магазина

      ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ

      • На странице товара нажмите кнопку «Купить в рассрочку»;
      • Заполните заявку и получите решение “Онлайн” в течение нескольких минут;
      • Подпишите кредитный договор с представителем Банка;
      • Пользуйтесь покупкой и погашайте ежемесячный платеж.

      О ГАРАНТИИ

      Мы являемся официальными представителями представленных во всех магазинах DOUBLE SPORTS брендов, поэтому предоставляем гарантию на все продаваемые товары и является официальным дилером представленных брендов.

      Срок действия гарантии начинается со дня покупки товара у дилера. Гарантия распространяется только на первоначального владельца и не подлежит дальнейшей передаче прав.

      Важно помнить, что гарантия не распространяется на естественный износ изделия, а также на дефекты, неисправности или иные случаи, возникшие в результате ненадлежащего обращения, несчастного случая, неправильной сборки или обслуживания изделия, любых изменений, модификаций, механического воздействия на товар или его компоненты.

      Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

      Для того, чтобы воспользоваться гарантией на товар, вам необходимо правильно и максимально подробно заполнить заявку на предоставление гарантийного ремонта/обмена товара. В заявке должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата покупки, чек/ордер на товар и фотографии/видео поломки.

      Для покупателей, которые заказали товар в нашем интернет магазине, важно помнить, что при получении заказа в присутствии курьера или в терминале транспортной компании покупатель обязан проверить внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После получения товара претензии по этим вопросам не принимаются.

      14 ДНЕЙ НА ВОЗВРАТ

      Напоминаем, что вы можете вернуть или обменять любой купленный в Double Sports товар в течение 14 дней со дня покупки Согласно ст. 25, п. 2 Закона РФ «О защите прав потребителей». Это можно сделать в любом магазине нашей розничной сети Возврат стоимости товара удовлетворяется в течение 3 рабочих дней с нашей стороны, далее может занимать от 3-10 дней со стороны принимающего банка (если транзакция проходила по терминалу). При себе необходимо иметь чек и паспорт, а возврат денежных средств производится тем способом, которым производилась оплата.

      Конечно же, товар, подлежащий возврату не по гарантии, должен иметь полную изначальную комплектацию и соответствующий внешний вид.

      КАК БЫТЬ, ЕСЛИ ВЫ КУПИЛИ ТОВАР ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН И ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ?

      Вы можете вернуть товар при получении заказа в транспортной компании или отдать его курьеру, который осуществляет вам личную доставку, если товар вам не подошел по размеру, например. Если вы решили вернуть товар после того, как забрали его домой, вам нужно направить заявление на возврат или обмен товара (с указанием номером интернет заказа) на почту info@double-sports.ru Заявление будет обработано в течение суток, менеджер свяжется с вами для уточнения деталей. При возврате купленного товара транспортной компанией, возврат средств осуществляется за вычетом транспортных расходов на доставку.

      РЕКВИЗИТЫ

      Индивидуальный предприниматель Шестов Константин Сергеевич
      ИНН 720315719337
      ОГРНИП 320723200068321
      Расчётный счёт. 40802810301500127722
      Корр. счёт 30101810845250000999
      БИК 044525999
      Точка ПАО Банка «ФК Открытие» г. Москва

      С течением прогресса количество приспособлений и устройств стремительно растет, а поэтому велосипедному туристу приходится обзаводиться дополнительными аксессуарами – небольшими сумками под раму, на руль или под седло. Многообразие таких атрибутов на рынке велосипедных товаров поражает воображение, ставя покупателя перед сложным выбором. Поэтому Вы всегда можете избавить себя от необходимости кропотливого выбора, сделав сумку самостоятельно. Ниже будет представлен алгоритм работы по пошиву велосипедной сумочки, куда можно будет положить несколько бутербродов, мобильное устройство, плеер или другие небольшие предметы. Для этого понадобится обзавестись некоторыми материалами, инструментами.

      Инструменты и материалы:

      • подходящий размер ткани (в зависимости от размеров будущего аксессуара);
      • швейная машинка;
      • ножницы;
      • липучки.

      Теперь для лучшего восприятия представляем Вашему вниманию небольшую последовательность действий, которая приведет к конечной цели – собственноручному производству компактной сумки для велосипедного туризма.

      1. возьмите ткань, вырежьте три части: квадрат, прямоугольный кусок с ширины, идентичной квадрату и длиной в два раза больше, полоску шириной 10 сантиментов, длиной, равной длине трех сторон квадрата;
      2. следом берется квадрат, к нему пришивается полоска (полоска должна обворачивать квадратную часть ткани с 3 сторон);
      3. сторона квадратного участка ткани, где приспособлена полоска, должна оказаться верхней частью сумки;
      4. следом за этим шагом понадобится взять прямоугольный кусок ткани, пришить к длинной полоске (к свободной её стороне), что пришита к квадрату;
      5. пришивать следует так, чтобы край прямоугольной части ткани, который не пришивается к длинной полоске, находился сверху сумки;
      6. теперь можно приступать к приспособлению липучек, две из которых будут располагаться сверху, а одна – сбоку (для рамы велосипеда);
      7. на клапане сумки также должны иметь место липучки, так как без участия этого элемента сумка не будет надежно закрываться.

      В зависимости от того, что Вы планируете транспортировать в дорожной сумочке для велосипеда, следует выбирать ткань. Так, для перевозки дорогих, увесистых вещей (мобильного телефона, ключей) рекомендуется использовать прочную, толстую ткань. Для бутербродов сгодится легкая, простая альтернатива.

      Как сшить велосипедную сумку своими руками

      Летом она пригодится каждому велосипедисту: практичная , вместительная , красивая!

      BurdaStyle.ru

      Как сшить велосипедную сумку своими руками

      Как сшить велосипедную сумку своими руками

      Как сшить велосипедную сумку своими руками

      Как сшить велосипедную сумку своими руками

      Как сшить велосипедную сумку своими руками

      Как сшить велосипедную сумку своими руками

      Как сшить велосипедную сумку своими руками

      Как сшить велосипедную сумку своими руками

      Как сшить велосипедную сумку своими руками

      Модель 144 из журнала Burda 04/2014 — с удобной кожаной ручкой и романтичными оборками по краям. Поверх льняного полотна приутюжена прозрачная пленка ламфикс, которая защитит и сумку и ее содержимое от влаги. Размер сумки 30 х 38 см.

      Велосипедная сумка

      Вам понадобится :

      • смешанное льняное полотно 1,20 м шириной 140 см
      • ткань в цветочек 0,40 м шириной 140 см
      • ткань в горошек для подкладки 0,90 м шириной 135 см
      • термопленка флизелин ламификс 3,50 м шириной 45 см
      • пластина натуральной кожи наппа размером ок. 60 х 30 см
      • флизелин G 405
      • 2 пряжки со шпеньками высотой 2,5 см
      • дырокол
      • клеевой карандаш (Pritt, Tesa)

      Чертежи

      Велосипедная сумка

      С помощью чертежей изготовить детали бумажной выкройки для нижней стороны сумки (а) и верхней стороны сумки (b). С чертежа, а переднюю деталь сумки (выделена серым цветом), с чертежа b обтачку клапана (выделена серым цветом) переснять как отдельные детали.
      Припуски: Все детали выкроить с припусками по контурам шириной 1 см.

      Раскрой

      Из смешанного льняного полотна:
      а) нижняя сторона сумки (чертеж) 1х;
      а) передняя деталь сумки (чертеж) 2х;
      b) верхняя сторона сумки (чертеж) 1х
      b) обтачка клапана (чертеж) 2х;
      с) 2 боковые детали длиной по 88 см и шириной по 6,5 см;
      d) шлевка для крепления сумки на клемме багажника велосипеда шириной 12 см и длиной 36 см, в готовом виде 18 см. Важно: уточнить, подходят ли эти размеры для вашего велосипеда.

      Из ткани в горошек (подкладка):
      а) передняя деталь сумки (чертеж) 4х;
      с) 2 боковые детали длиной по 88 см и шириной по 6,5 см.

      Из ткани в цветочек:
      е) оборка внешнего края верхней стороны сумки общей длиной 4,00 м и шириной 4 см, в готовом виде 2 см;
      f) 2 оборки посредине верхней стороны сумки длиной по 130 см и шириной по 4 см, в готовом виде 2 см;
      g) ремень (нижняя деталь) длиной 110 см и шириной 2 см;
      h) ручка (нижняя деталь) длиной 23 см и шириной 4 см.

      Из натуральной кожи наппа:
      Ремень длиной 110 см и шириной 2 см;
      2 шлевки длиной по 8 см и шириной по 2 см;
      ручка длиной 23 см и шириной 4 см.

      Прокладка: нижнюю сторону сумки, верхнюю сторону сумки с клапанами, передние и боковые детали сумки, а также детали ремня и ручки из ткани в цветочек дублировать флизелином G 405.

      Флизелин ламификс: приутюжить с лицевой стороны к нижней стороне сумки, к верхней стороне сумки с клапанами, к передним и боковым деталям сумки, к обтачкам клапанов и к шлевке для крепления сумки на клемме багажника велосипеда из смешанного льняного полотна.

      Важно: ламификс ― прозрачная моющаяся термопленка, которая приутюживается через сухой проутюжильник умеренно нагретым утюгом, задерживая его на одном месте по ок. 8 секунд. Дать остыть. Ламификс можно вытирать влажной тряпкой, но не стирать.

      Шаг 1

      На верхней и нижней сторонах сумки разметить линии строчек сметочными стежками.

      Шаг 2

      Припуски по продольным срезам шлевок отвернуть на изнаночную сторону и приклеить клеевым карандашом. Продольные края шлевок отстрочить в край. Посредине каждой шлевки пробить отверстие для шпенька пряжки. Шлевкой обогнуть перемычку пряжки, продев шпенек в отверстие, концы шлевки склеить клеевым карандашом.

      Шаг 3

      Шлевки наложить посредине на нижние срезы передних деталей сумки, концы шлевок притачать к припускам. Боковые детали стороной к лицевой стороне. Припуски швов отвернуть на боковые детали. Припуски по верхним срезам боковых и передних деталей сумки отвернуть на изнаночную сторону и настрочить на расстоянии по 1 см.

      Шаг 4

      Боковые детали притачать к боковым срезам нижней стороны сумки лицевой стороной к лицевой стороне (верхние края боковых деталей совместить с размеченными линиями строчек). Шлевку для крепления сумки на клемме багажника велосипеда сложить поперек пополам лицевой стороной вовнутрь. Срезы стачать, оставив в шве посредине открытым участок длиной ок. 4 см для выворачивания.

      Шаг 5

      Шлевку вывернуть, края приутюжить, открытый участок шва зашить вручную. Шлевку приколоть к нижней стороне сумки (лицевая сторона) между линиями строчек так, чтобы в шлевку продевалась клемма багажника (проверить на вашем велосипеде). Боковые края шлевки настрочить в край, более короткие передний и задний края шлевки оставить открытыми.

      Чертежи

      Все размеры приведены в сантиметрах.
      Слева — нижняя сторона сумки и передняя деталь, справа — верхняя сторона сумки и обтачка клапана
      Велосипедная сумка

      Планы раскладки (слева направо)

      Смешанное льняное полотно шириной 140 см
      Ткань в горошек (подкладка) шириной 135 см
      Ткань в цветочек шириной 140 см
      Велосипедная сумка
      Вдвое складывать ткань лицевой стороной вовнутрь, в один слой раскладывать ткань лицевой стороной вверх.
      Фото: burdastyle.
      Материал подготовила Елена Карпова.

      Подседельная сумка и сумка на руль

      Подседельную сумку и сумку на руль (обе с отдельной системой подвески) шили на заказа с учётом размеров велосипеда и моих пожеланий в мастерской Нотни в Кирове. Пошив с доставкой в Москву занял неделю, но это скорее исключение — лучше рассчитывать на пару недель.

      Подседельная сумка состоит из двух частей: системы крепления, фиксирующейся под седлом велосипеда, и вставляемого в неё отдельного мешка. Главная особенность такого типа сумок — необходимость плотного и равномерного укладывания вещей — от этого зависит её поведение при езде. Если все сделать правильно, сумка будет держать форму и не даст о себе знать во время езды. Если уложить вещи неравномерно, сумка будет висеть криво — скорее всего придётся останавливаться и посреди дороги перекладывать вещи.

      В целом сумка полностью соответствовала описанию и хорошо зарекомендовала себя в поездке. Хотелось бы только, чтобы ткань была герметичной и более плотной.

      Сумка на руль также состоит из двух частей: системы крепления и непосредственно сумки. Сумка выполнена из мягкой ткани без рёбер жёсткости, поэтому форму не держит — нужно набивать вещами. Система крепления имеет широкие возможности для настройки (в поездке я использовал только её — повесил спальный мешок вместо сумки). Не понравились только стальные пряжки для регулировки натяжения ремней подвески (производства Маяк) — не самое удобное решение.

      Помимо мастерской в Кирове шьют сумки ещё в Мурманске, но сам я там ничего не заказывал.

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector