Uggaustralia-russia.ru

Мода и стиль
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремни для снегоуборочных машин

Ремни – это одни из тех элементов снегоочистителей, чья работа постоянно связана с интенсивными нагрузками и высокими температурами. Из-за этого они нуждаются в регулярной замене. Если проигнорировать эту необходимость и продолжить использование снегоуборщика с неисправной приводной деталью, то оператор рискует еще больше усугубить и без того неисправное состояние своей хозяйственной техники.

Какую роль играют ремни для снегоуборочных машин

В устройстве любого самоходного снегоочистителя предусмотрены 2 ремня. Оба они работают по схожему принципу, однако выполняют немного разные, по своей сути, задачи. Элементы первого типа нужны снегоуборщику непосредственно для получения и распределения оптимальных параметров крутящего момента на ведомый вал шнека. Детали второго типа делают то же самое, но получаемое усилие они распределяют на колеса снегоочистительной машины. По сути, именно от ремней во многом зависит оптимальное сочетание всех работающих механизмов снегоуборщика.

О неисправности одного из ремней снегоуборщика, как правило, говорит отсутствие реакции рабочих органов машины на нажатие соответствующих кнопок и рычагов.

По словам сотрудников сервисных центров, снегоуборщики часто ломаются по причине неправильного эксплуатирования. Рекомендациями специалистов для правильной работы оборудования являются обязательное тщательное ознакомление с инструкцией агрегата перед началом работы.

remen_privoda_shneka_snegouborshhika_05

Чаще всего в снегоочистительных аппаратах ломаются:

  • шпонки,
  • ремни шнека снегоуборщика,
  • фрикционы.

remen_privoda_shneka_snegouborshhika_02

Первыми в топе поломок являются сломанные шпонки. Шпонками называются небольшие детали (болты), крепящиеся на рабочие винты. Как правило, наблюдается их срезка, почему и происходит остановка. Однако поломка шпонок не является сложной проблемой, они легко поддаются замене. Ведь их предназначение – защита более дорогостоящих деталей машины, то есть ротора и двигателя.

Второе место по частоте занимает поломка ремней шнека снегоуборщика. Специалисты рекомендуют покупать запасной ремень сразу же в момент приобретения снегоуборочного аппарата, в связи с возможностью быстрого его перетирания. Ведь это обычно наблюдается в самые неподходящие моменты.

remen_privoda_shneka_snegouborshhika_04

Также это необходимо в связи с тем, что к каждой модели машины необходим специальный, подходящий именно к ней ремень привода шнека снегоуборщика. Каждая модель имеет оригинальные запчасти, достать которые в неожиданные моменты поломок не всегда удобно. Замену можно проводить как самостоятельно, так и в специализированных сервис-центрах.

Третье место по частоте выхода из строя отдано фрикционам. Фрикционные диски приводят в движение колеса машин. При пробуксовках происходит истирание и разрыв фрикционных колец, что провоцирует их поломки.

Кроме того, необходима правильная консервация прибора на летний период и своевременная замена масла.

Каковы преимущества выбора приводного ремня с трапецеидальным профилем?

Приводной ремень с трапецеидальным профилем марки Timken BeltsПриводной ремень с трапецеидальным профилем марки Timken Belts

Это наиболее часто используемые ремни для передачи мощности. При одинаковом напряжении они передают большую мощность, чем плоские ремни. Они используются, например, в преобразователях скорости. Они представляют собой наилучшую комбинацию тяги, скорости, нагрузки на подшипники и срока службы.

Преимущества:

  • V-образное сечение ремня проходит через канавку в шкиве, которая предотвращает проскальзывание ремня и улучшает передачу крутящего момента.
  • Он менее широкий, чем плоский ремень и поэтому менее громоздкий.
  • Его не нужно сильно натягивать.
  • Оптимальный диапазон скоростей: от 300 до 2 130 м/мин.
  • При более высокой мощности два или более ремня с трапецеидальным профилем могут быть смонтированы в так называемый «мультиременный привод».

Ремни с трапецеидальным профилем могут быть изготовлены из резины или полимера без армирования, в резину или полимер могут быть добавлены волокна для повышения прочности. Эти волокна могут быть изготовлены из текстильных материалов (например, хлопка), полиамида (например, нейлона), полиэстера или, для большей прочности, стали или арамида (например, кевлара).

Если бесшовный ремень не соответствует требованиям, можно использовать ремни с трапецеидальным профилем с шарнирной головкой. Большинство моделей обладают теми же характеристиками мощности и скорости, что и бесконечные ремни того же размера и не требуют специальных шкивов для работы. Они просты в установке и обладают более высокой устойчивостью, чем резиновые ленты. Кроме того, они регулируются по длине, если вы решите удалить соединения.

Что входит в оказание услуг по замене ремней

К нам обращаются автовладельцы, которым нужна качественная замена приводных ремней. Приезжая к нам на обслуживание и замену ремней, вы снимаете с себя ряд задач, которые сделают за вас, наши специалисты по доступной стоимости:

  • Проверим ремни на наличие трещин
  • Подберем ремни исходя из модели вашего автомобиля, если потребуется
  • Произведем замену поврежденных ремней
  • Осмотрим ролики и подшипники
Читайте так же:
Как сшить накладной хвост на ленте

Если у вас нет оборудования, специальных навыков, и вы не знаете, как заменить приводной ремень на своем автомобиле, тогда доверьте это дело, специалистам нашего автосервиса. Цена замены приводного ремня в нашем автосервисе доступна и по карману каждому автовладельцу.

Важно! Разрыв приводного ремня выводит из строя важные детали автомобиля и приводит к дорогостоящему ремонту. Именно поэтому при первых признаках неисправности ремней, когда вы заметили деформации, трещины, разрывы или другие дефекты – ремень срочно необходимо заменить на новый.

Правильное натяжение ремня

Если скрип вызван слабым натяжением ремня, его можно отрегулировать самостоятельно. Формально степень натяжения зависит от конкретной модели автомобиля (некоторые производители даже указывают точные значения усилия), однако на практике его регулируют на ощупь, измеряя прогиб ремня вручную. Для этого в наиболее удалённую от шкивов и роликов точку ремня давят пальцем: при правильном натяжении ремень должен прогнуться примерно на 10–15 мм.

После регулировки натяжения ремня нужно запустить двигатель и прислушаться: свист должен исчезнуть, а электрооборудование — работать без перепадов и сбоев. В противном случае регулировку необходимо повторить.

Существует несколько способов натяжения ремня, в зависимости от устройства механизма регулировки.

1. Регулировочная дугообразная планка

Свист приводных ремней. Причины и решения

Свист приводных ремней. Причины и решения

В старых автомобилях натяжение ремня производится с помощью так называемой планки, которая крепит генератор к двигателю и фиксируется болтом с гайкой. Порядок действий очень прост: ослабив прижимную гайку, необходимо подбить планку молотком или монтировкой, изменяя положение генератора относительно двигателя, после чего затянуть гайку обратно.

2. Регулировочный болт

Еще один старый механизм, всё ещё встречающийся на автомобилях — натяжение с помощью специального болта. Перед регулировкой необходимо ослабить крепление генератора в нижней и верхней точках, затем изменить его положение с помощью регулировочного болта, одновременно контролируя натяжение ремня. Достигнув желаемого усилия, нужно затянуть обратно крепёжные гайки генератора.

3. Самонатяжение ремня

В большинстве современных машин с поликлиновым ремнём нет его ручной регулировки: эту функцию выполняет специальный автоматический натяжитель. По принципу действия они делятся на три группы: демпферные, на основе пружины сжатия и на основе пружины кручения. Последние получили наибольшее распространение благодаря простоте, надёжности конструкции и компактным размерам. За счет усилия пружины поддерживается постоянное натяжение приводного ремня, а при ослаблении усилия необходимо просто заменить натяжитель на новый.

Свист приводных ремней. Причины и решения

Как часто нужно менять сам приводной ремень? У каждого автопроизводителя свои рекомендации, обычно интервал замены составляет 45–60 тысяч километров. Однако проверку состояния ремней и шкивов (хотя бы визуальную) нужно проводить регулярно: например, при каждой смене моторного масла. Это позволит предотвратить неожиданный обрыв ремня или внезапное появление скрипа.

Учитывая невысокую стоимость и малый вес, разумно всегда иметь с собой запасной приводной ремень, особенно в дальней поездке. Его наличие в багажнике выручит в случае внезапного обрыва или обнаружения критичного износа — не придётся прибегать к дедовским способам полевого ремонта (наматыванию на шкивы капроновых колготок вместо ремня), чтобы дотянуть до сервиса. А для продления срока службы ремня стоит следить за его чистотой и пользоваться специальной смазкой, которая повышает его гибкость и долговечность.

Чтобы заменить и натянуть ремень генератора, не требуется сложного оборудования, однако работа в тесном подкапотном пространстве может отнять много времени и сил. Поэтому для смены и регулировки приводных ремней лучше обращаться в проверенный автосервис, где всё сделают быстро и профессионально.

На разрыв и в агрессивной среде: испытываем оригинальные и поддельные приводные ремни

Тяга к экономии при обслуживании автомобиля в наши дни имеет глубокое практическое обоснование: запчасти и расходники последние несколько лет дорожают очень быстро. Само собой, многие пытаются хотя бы как-то поберечь свой карман. Отчасти это правильно. Как говорил наш дорогой Леонид Ильич, «экономика должна быть экономной». Однако экономить тоже надо уметь. Если этого не уметь, недолго и разориться.

Читайте так же:
Безрукавка искусственный мех выкройка

Экономия на автомобиле традиционно начинается на тех расходниках, которые требуются для его регулярного технического обслуживания. Экономят на фильтрах, колодках, иногда – на масле. И ещё очень часто пытаются поберечь свои рубли при покупке приводных ремней. Ремень ГРМ ещё способен вызвать хотя бы какой-то душевный трепет, и после рассказов о встрече клапанов с поршнями при обрыве этого ремня на почти всех современных моторах автовладец начинает проявлять благоразумие.

Единственное, что остаётся – это отыграться на покупке приводных ремней. Тем более что дилеры, по мнению многих автолюбителей, их цены прилично завышают. Ведь тот же самый тойотовский ремень хотя бы для Короллы, который дилер продаёт за 2690 рублей, в Интернете можно купить и за 700. Причём, как уверяют продавцы, это будет точно такой же ремень – оригинальный. Точь-в-точь как у дилера, но в три с лишним раза дешевле. Согласитесь, это заманчиво? Конечно, заманчиво. Вот и мы повелись на такое предложение: купили три ремня в разных интернет-магазинах и один – у дилера Тойоты. Потом отвезли их в лабораторию, чтобы узнать: действительно ли они все одинаково хороши? Ещё раз подчеркну важный момент: все три ремня, купленные в Интернете, продавались не как аналоги от именитых производителей, а как оригинальные тойотовские ремни. Но в три раза дешевле. Аттракцион неслыханной щедрости, не иначе.

Что будем испытывать?

Как я уже говорил, первый ремень я купил у дилера. Удовольствие, конечно, недешёвое: как-никак 2690 рублей и даже 70 копеек. Но зато я уверен, что он точно настоящий, а не сделанный в подвале или в гараже беспокойными руками трудовых мигрантов.

С остальными ремнями было труднее. Нет никаких сложностей в том, чтобы купить аналог какой-нибудь известной фирмы, но мне очень хотелось приобрести именно оригинальный ремень, но максимально дешёвый. В итоге мне удалось найти три ремня в трёх разных магазинах. Стоимость у них практически одинаковая – 748 рублей, 760 и 770. Разумеется, все они – «оригинальные», с надписями Toyota. Правда, сделаны эти надписи по-разному, но об этом чуть позже. Названия магазинов я тут писать не буду (потому что они не заплатили за рекламу, а бесплатно я ничего говорить не приучен), но два из них очень популярные. Один, как я понял, местный, из Санкт-Петербурга. Во всяком случае, так следует из его названия.

Чтобы не перепутать ремни между собой, я присвоил им номера от первого до четвёртого. Первый – оригинальный, остальные – по росту стоимости.

Все четыре ремня не радуют упаковкой. Первый, второй и четвёртый лежат в простых полиэтиленовых пакетиках, а на третий пожалели даже его. Бумажку с информацией прилепили прямо на ремешок, который просто свернули в комок и закатали в упаковочную плёнку. Ну а что вы хотели за 760 рублей?

Ладно, упаковка – дело десятое. Сейчас умеют подделывать всё что угодно, так что ориентироваться на пакетик – это всё равно что верить голодному взгляду кота или Росстату. Слишком наивно. Лучше посмотрим сами ремни.

Честно говоря, если бы у меня в руках не было бы образца в виде оригинального изделия, я бы в жизни не догадался, что все три остальные – это не оригинал. Ремни как ремни. Хотя некоторые отличия есть. Например, на всех трёх есть нанесённые на них надписи с маркировками, а вот на втором ремне что-то напечатать не сподобились и наляпали нечто зелёное, на нём написано «Toyota».

Ну, и на том спасибо. Ещё одно небольшое визуальное отличие есть у этого же ремня в цвете шнуров корда (по-русски – ниток). У всех ремней они белые, у этого – похабно розовые. Может, так будет крепче?

Остальные три ремня выглядят почти одинаковыми. Говорю «почти», потому что, взяв один из них в руки, нельзя с точностью сказать, оригинал это или подделка. Я бы, во всяком случае, отличить их не смог, если бы не знал, что под номером «1» у нас ремень от дилера.

Читайте так же:
Как сшить мягкую игрушку акулу

Ну, хватит их разглядывать. Начнём проверять их способность долго и счастливо работать под капотом какой-нибудь Тойоты с мотором 1ZR-FE.

Тянем-потянем

Само собой, первым делом пришла в голову мысль порвать эти ремни и посмотреть, какой из них наиболее прочный, а какой рвётся быстрее всех. Так и поставим задачу в лаборатории. Конечно, можно было бы ещё замерить растяжение ремня перед обрывом, но это нам ровным счётом ничего не даст, потому что в моторе ничто и никогда не тянет ремень с усилием килограммов в 800. Конечно, со временем ремень растянуться может, но происходит это по другим причинам, смоделировать которые заметно сложнее (тут надо уже проводить серьёзные ресурсные испытания с созданием условий работы, а это слишком муторно). А вот сила, при которой ремень порвётся, даст нам некоторое понимание его прочности. При этом абсолютные цифры ни в ньютонах, ни в килограммах, ни в других единицах нам тоже не очень интересны: эти значения трудно оценить. Поэтому нам любопытно только одно: сравнительные значения разрушающей нагрузки для всех четырёх образцов.

Исходя из этого, собираем все наши образцы, хватаем фотоаппарат и едем в серьёзное учреждение – ЛСКМ ПКТИ ООО ФПГ «РОССТРО», что на русском языке означает «лаборатория сварки и контроля качества металлов, пластмасс и сварных соединений проектно-конструкторско-технологического института в составе ООО Финансово-Промышленной Группы “РОССТРО”». Тут, правда, нет ни слова про приводные ремни, но это не так важно. Важно, что в лаборатории есть чудесная испытательная машина – ИР-1000-1М-1.

Это так называемая разрывная машина, которая нужна для «испытаний образцов материалов (изделий) твердостью до 42 HRC на растяжение при статических режимах одноосного нагружения и нормальной температуре согласно стандартизованным методам испытаний материалов (изделий) по российским и зарубежным стандартам». То, что заключено в кавычки, я украл из описания машины, потому что сам так сложно говорить не умею. В общем, суть понятна: разрывная машина будет растягивать ремни, пока они не порвутся. На выходе мы получим значения разрушающей нагрузки для каждого образца в ньютонах.

Итак, ставим первый ремень. Барабанная дробь! На значении 11850 Н слышим негромкий «хрясь», и ремень рвётся. Вот график нагрузки.

Пятизначные числа воспринимать довольно сложно, поэтому переведём их в килограмм-силы кгс. Так будет немного проще. Получаем число 1208,4 кгс. Как переводить одну величину в другую, не спрашивайте: не хочется отвлекаться на скучную физику.

Напомню, что это был оригинальный ремень, купленный у дилера. Что ж, это будет эталонным значением, других стандартов у нас нет.

Заряжаем в разрывную машину второй ремень. И смотрим график.

7350 Н или 749,5 кгс. Да, это даже близко не оригинальные 1208,4… В принципе, именно этот ремень хотя бы как-то отличался от трёх остальных внешне. Как выяснилось, его это не спасло. Он оказался в 1,6 раз слабее. То есть, он более чем в полтора раза уступает оригиналу. Это прямо-таки провал. Утрём слёзы и вставим третий ремень. И опять смотрим график.

Тут у нас всё заметно лучше: 10210 Н или 1041 кгс. До оригинала не дотягивает, но всего на одну пятую часть. Вроде немного, но если оригинал прослужит условные сто тысяч километров, то этот порвётся на 80 тысячах. И это станет очень неприятным сюрпризом. Особенно где-нибудь на трассе.

Может, четвертый ремень объяснит, в чём прелесть экономии? Нет, не объяснит.

9430 Н или 961,6 кгс. Этот ремень не дотянул до оригинала сразу на четверть условного пробега. Он вместо условных ста тысяч прослужит чуть больше 75. И это ещё более грустно.

На этом издевательства над ремнями не заканчиваются, хотя выводы уже можно сделать вполне определённые. Приступим ко второй части Марлезонского балета.

Под соусом «а-ля oil»

Вторая часть требует некоторого пояснения. Никогда не интересовались, как проверяют некоторые технические жидкости на агрессивность по отношению к резинотехническим изделиям? Проверяют их просто. Берут набор одинаковых изделий (каких-нибудь пыльников или чего-то подобного), взвешивают и заливают их разными жидкостями. По прошествии многих часов (иногда после нагрева) изделия вытаскивают, протирают и взвешивают повторно. Чем больше это изделие распухло в жидкости, тем более эта жидкость агрессивна.

Читайте так же:
Как сшить матрас из холлофайбера

Есть ещё и обратный эксперимент: разные изделия (то есть изделие одно, но от разных производителей) купают в одной и той же жидкости. И чем больше это изделие набрало веса, тем менее оно стойко по отношению к жидкости. Вот такой эксперимент мы и проведём с нашими ремнями.

Больше всего ремни боятся моторного масла, и все знают: если оно попало на ремень, последний нужно менять. Но делают это, конечно же, не всегда. Наверное, где-то во Вселенной Marvel так и поступают, но в нашей горемычной системе часто не обращают на это внимания. Поэтому интересно узнать, какое из изделий лучше выдержит испытание маслом.

Отрезаем одинаковые по длине фрагменты ремней и взвешиваем их. Первый, второй и четвёртые образцы по весу не отличаются – они все по шесть граммов. А вот третий почему-то весит семь. Но его и резать оказалось сложнее всего.

Приводные ремни

Уважаемый посетитель! Вы зашли к нам на страницу, посвященную приводным ремням. Вы можете сразу приступить к поиску ремня по размерам или обозначению, мы постарались сделать форму поиска удобной. Дополнительно в наличии широкий ассортимент подшипников и сальников. Если вам интересно, специально для вас мы постарались изложить общую информацию о классификации ремней максимально понятно и надеемся даже интересно. Чуть ниже.

СхемаФото НаименованиеВ наличии Li
внутренняя длина (мм)
Lo
внешняя длина (мм)
Lw/Lp
рабочая/расчётная длина (мм)
ЦенаВ корзину

950 x 1000 x 980

1800 x 1850 x 1830

610 x 660 x 640

480 x 515 x 505

735 x 785 x 765

865 x 915 x 895

660 x 710 x 690

2454 x 2517 x 2500

1286 x 1349 x 1332

1140 x 1222 x 1200

1252 x 1334 x 1312

1040 x 1122 x 1100

1721 x 1784 x 1767

1454 x 1517 x 1500

1479 x 1542 x 1525

  • Назад
  • 1

Приводной ремень – это гибкая деталь механизма, которая служит для передачи крутящего момента за счет трения между натянутым ремнем и шкивами (фрикционными колесами). Это важнейший элемент большинства механизмов, который используется во многих отраслях промышленности. В нашем каталоге представлено более 10 000 наименований как отечественных, так и ведущих мировых производителей. Среди них: приводные, клиновые, поликлиновые, вариаторные, зубчатые, многоручевые и другие.

Своевременная замена приводного ремня обеспечит долгий срок службы всего механизма. Обязательной замене подлежат те, на которых появились трещины с внутренней стороны, «бахрома» по краям. Сильное вытяжение, а также деформация гладкой поверхности ремня. Выбирая приводной ремень необходимо обратить внимание на производителя, а также на материал из которого он изготовлен.

Ременная передача является самым древним методом передачи механической энергии и крутящего момента в истории, абсолютно точных и достоверных фактов о начале их применения для передачи усилия нет, но достоверно известно о фактах использования со времен начальной механизации, фактически можно сказать — ремень появился в те же времена что и колесо. Рост развития механизации человечества, развивал технологии и материалы для производства ремней, первые изготавливались из кожи и жил животных. Затем возросшие требования к точности, прочности, стоимости повлияли на появление ремней из резины и каучука, далее появились полимерные материалы и современные технологии и в конечном итоге мы видим ремни способные выдерживать колоссальные нагрузки, работать в различных условиях, ресурс которых исчисляется десятками тысяч часов.

Существует множество видов ремней, типов и подтипов, ниже мы приведем наиболее простую и удобную классификацию. Первая основная разница это принцип по которому они работают.

1. Фрикционный (за счет сил трения между ремнем и валом)

1.1. Клиновой ремень

Этот вид получил свое название, по принципу действия, профиль имеет форму усеченного клина(трапеции) с рабочими боковыми поверхностями. При натяжении происходит клиновой эффект между ремнем и шкивом, сильно повышает силу сцепления со шкивом и тем самым увеличивает тяговую способность.

Читайте так же:
Модели блейзеров с выкройками

1.1.1. Классические профили ремней A, B, C, D, E, Z(M), соответствующие ГОСТу
 Соответствующие ГОСТу классические профили ремней A, B, C, D, E, Z, M. Схематический вид

Классический профили, имеют различную площадь сечения в сторону увеличения от А к Z с сохранением соотношений сторон. Ремень состоит из корда, являющегося основным слоем воспринимающим нагрузку, располагающимся по центру тяжести сечения профиля. Корд изготавливается из синтетических волокон: капрон, полиэстер, кевлар, арамид наиболее прочные современные материалы. Основа создает форму профиля и передает создающиеся в процессе работы усилия к корду. Основа с кордом покрывается внешним слоем, как правило тканевая оболочка из материалов с повышенной износостойкостью. Длина ремня для каждого из профилей варьируется в достаточно широком диапазоне, что позволяет их применять в очень большом спектре механизмов и агрегатов, у импортных производителей длины часто (в основном) идут в дюймовом обозначении по внутренней длине (в том числе по 1/2, 1/3 и 1/4 дюйма, например 42 1/2). Размеры классических клиновых ремней можно сгруппировать по нескольким типам см. таблицу №1:

Таблица №1 Размеры профилей клиновых ремней

Профиль по ISOZABCDE
Профиль по JIS (Япония)MABCDE
профиль по ГОСТ (кириллица)ОАБВГД
Ширина А, мм1012.7-1316.7-1722-22.231.7-3238-40
Высота B, мм5.5-6810.3-1113.5-1419-2023-25

1.1.2. Усиленные SP (узкие)

Усиленный SP узкий ремень. Схематический вид

Усиленные ремни появились благодаря появлению все более прочных материалов корда. При равнозначных габаритах они способны передавать в полтора два раза больше мощности при больших скоростях. Эти несомненные преимущества усиленного типа, который постепенно вытесняет классические профили. Единственный минус данного типа заключается в требовании к увеличенному диаметра шкива по сравнению с «классическими», этого недостатка лишены Усиленные ремни, типа XP (зубчатые) речь о которых пойдёт ниже.

Таблица №2. Размеры профилей усиленных клиновых ремней

Профиль по ISOSPZSPASPBSPC
Профиль по JIS (Япония)SPZSPASPBSPC
Ширина А, мм9.512.51622
Высота B, мм81013.518

1.1.3. Усиленные XP, (зубчатый)

Усиленный XP зубчатый ремень. Схематичный вид
Усиленные зубчатые ремни являются дальнейшим развитием узкого усиленного ремня, они не имею тканевой внешней оболочки, ее заменяет точная шлифовка рабочих поверхностей. Зубцы в данном случае служат не для зацепа, а для снижения изгибающих и тепловых напряжений, эта особенность позволяет использовать их на шкивах меньшего диаметра с сохранением показателя нагрузки, либо передавать на 15-20% больше мощности при равном диаметре шкива. По сравнению с типом SP данный вид ремней выдерживает нагрузки в 2 раза больше (а по сравнению с «классическими» в 4 раза).

Таблица №3. Размеры профилей усиленных клиновых ремней с фасонным зубом

Профиль по ISOXPZXPAXPBXPC
Профиль по JIS (Япония)SPZXSPAXSPBXSPCX
Ширина А, мм9.512.51622
Высота B, мм81013.518

1.2.1. Многоручьёвые ремни, поликлиновые

Многоручьёвые поликлиновые ремни. Схематичный вид

Получили свое распространение благодаря конструктивной особенности, позволяющей значительно увеличить характеристики нагрузки. За счет низкого профиля и возможности применения шкивов меньшего диаметра, позволяет работать на больших скоростях. Конструкция схожа с клиновым ремнем, он так же имеет внешний защитный слой, под ним лежит корд состоящий из синтетических нитей или волокон, именно корд несет на себе основную нагрузку по передачи крутящего момента. А вот рабочая часть отличается, если клиновый ремень имел один усеченный клин, то поликлиновый, исходя из названия, имеет несколько меньших клиньев, располагающихся в ряд, от 3 до 12 в основной массе моделей. Тем самым при одинаковой ширине корда площадь поверхности контакта значительно выше, это и позволяет при меньших физических габаритах быть более “грузоподъемным” в отношении крутящего момента.

Хотите купить приводной ремень по привлекательной цене и нужного вида? Оформите заявку онлайн или по телефону +7 (495) 795-26-91 и 8 (800) 700-37-38.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector