Uggaustralia-russia.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выкройка детского фартука для творчества

Выкройка детского фартука для творчества

Благодаря нашей сегодняшней статье мамы смогут защитить своего ребенка, а заодно и свою нервную систему от досадных пятен, которые остаются на детской одежде после рисования, лепки и других творческих подвигов малыша. Сделать это совсем просто. Достаточно изготовить для него детский фартук для творчества. Вниманию рукодельниц представлено целых пять замечательных моделей с выкройками, сшить которые смогут даже те мамы, которые не дружат со швейной машинкой и далеки от портновского дела.

детский фартук для творчества

Общие рекомендации

Несмотря на меньшее количество посуды (вряд ли детям понадобятся столовые приборы для омаров или бокалы для вина), накрыть стол в детском саду правильно подчас сложнее, чем устроить званый ужин .

Мы собрали основные правила, которые помогут избежать травм и привьют малышам хороший вкус.

  1. 1. Каким бы не был соблазн взять пластиковую посуду, от нее лучше отказаться . Она слишком легкая и не поможет детям развить координацию.
  2. 2. Убедитесь, что все предметы целые: тарелки и чашки без сколов, вилки, ложки и ножи — не погнуты . В противном случае ребенок может получить травму или испугаться, если емкость с горячим содержимым треснет у него в руках.
  3. 3. Избегайте разнобоя: столы должны быть сервированы одинаково . Это способствует воспитанию вкуса у детей. К тому же, так вы предотвратите конфликты.
  4. 4. Обращайте внимание на эстетику — из красивой посуды есть приятнее.

Существует определенный алгоритм сервировки стола, который может незначительно меняться, в зависимости от возрастного состава группы.

Как видите, ничего сложного :

  1. 1. сначала на стол ставится салфетница;
  2. 2. затем — горячий напиток (чтобы он успел остыть);
  3. 3. после этого выкладываются столовые приборы соответственно возрасту (подробнее рассказано ниже);
  4. 4. завершающий этап — еда.

Разумеется, для разных групп или в зависимости от приема пищи итоговый результат будет отличаться. Так, на обед добавится глубокая тарелка, а малышам не стоит класть ножи и вилки .

Однако общая схема поможет вам сориентироваться и не сделать ошибок.

Что касается полдника и, если это принято в вашем саду, второго завтрака, тут все еще проще:

  • На салфетки ставятся небольшие тарелки, справа от них — чашки для напитков;
  • По центру размещают корзинку с печеньем или булочками — в зависимости от меню.

Как легко и быстро сшить детский фартук

Как легко и быстро сшить детский фартук без построения выкроек, с этой простой моделью справятся даже начинающие швеи.

Как легко и быстро сшить детский фартук

Для фартука для ребенка ростом 105 см понадобилось:

Материалы:

  • Ткань ширина 110 см – длинна 50 см. (Фактически длинна, составила 53 см, поэтому я их тоже использовала, но это непринципиально).
  • Подойдет любая тонкая, мягкая ткань, так как она значительно собирается на груди.
  • Плоская резинка шириной 1 – 1,5 см – длинна 38 см.
Читайте так же:
Как сшить рукав крылышко к детскому платью

Инструменты

  • Ножницы.
  • Булавки.
  • Швейная машинка.
  • Нитки.

Как легко и быстро сшить детский фартук

1 выкройка

  1. Раскроите ткань как показано на схеме. Если вы будете делать модель без кармана то детали, окрашенные в серый цвет, не понадобятся и ткани понадобится на 15 см меньше. А если вы планируете два кармана, то деталей отмеченных серым вам понадобится по две.
  2. Как легко и быстро сшить детский фартукШить фартук на чнем с самой «хлопотной» детали – кармана. Если у вас кармана не будет, пропустите шаги 2-9. Вырезаем детали кармана, отмечаем центр на верхней части кармана и планке, как показано на фото. Нижние углы кармана скругляем.
  1. Как легко и быстро сшить детский фартукПрисборьте верхнюю часть кармана, удобным для вас способом, я прокладываю машинную строчку шагом 4 мм на расстоянии 7 мм от верхнего края. Размечаем припуски при помощи мелка или карандаша боковые стороны и скругленные углы.
  2. Как легко и быстро сшить детский фартукСложите вместе карман и планку, совмещая отмеченные центральные метки. Ткань складываем лицо к лицу. Прострочите детали на расстоянии 1 см от верхнего края.
  3. Как легко и быстро сшить детский фартукСложите планку как показано на рисунке и прогладьте ее утюгом.
  4. Как легко и быстро сшить детский фартукПрострочите планку с лицевой стороны кармана.
  5. Как легко и быстро сшить детский фартукНижние углы кармана закругляем при помощи лекала и утюга, оставляя припуски 1 см, с радиусом закругления 2 см. Если у вас нет такого лекала, то в принципе его легко сделать и самому из картона.

* Как сделать лекало для изготовления карманов своими руками:

Лекало для изготовления карманов

Вырезаем из картона квадрат 10 на 10 см, на каждом из углов делаем радиусы закругления 1 см, 1,5 см, 2 см и 3 см. (Размеры на моем металлическом лекале).

Вырезаем из картона держатель как нарисовано на рисунке, обратите внимание, что «ушки» нарисованы сложенными внутрь.

Лекало легко использовать для получения четкой формы кармана. Для этого следует положить деталь кармана лицевой стороной вниз на гладильную доску, вдоль припуска положить лекало с нужным радиусом закругления. На угол кармана наденете держатель и при помощи утюга придайте необходимую форму.

У других производителей лекал для изготовления карманов я встретила размеры радиусов закругления 11,15,19,30 мм. Если честно я не знаю, почему разнятся шаблоны. Может, кто знает, напишите мне.

Как легко и быстро сшить детский фартук

  1. Карман готов. Если у вас «сыпучая» ткань обработайте край ткани швом зигзаг на швейной машинке или обработайте край при помощи оверлока.
  2. Как легко и быстро сшить детский фартукПришейте карман на соответствующую часть фартука.
  3. Как легко и быстро сшить детский фартукОбрабатываем боковые срезы фартука. Шов в подгибку: подгибаем край в 1 см на изнаночную сторону и приглаживаем, затем подгибаем второй раз 1 см и проутюживаем, срез оказывается внутри. Прострачиваем правый и левый края фартука.
  4. Как легко и быстро сшить детский фартукНижний край или подол подшиваем аналогично бокам швом в подгибку.
  5. Как легко и быстро сшить детский фартукСделайте отметки на верхней части фартука как показано на рисунке, равномерно разделив на четыре части, оставив припуски по краям в 1 см.
  6. Как легко и быстро сшить детский фартукПрисборьте верхнюю часть фартука, удобным для вас способом, я прокладываю две строчки на швейной машинке шагом 4 мм на расстоянии 7 мм и 12 мм от верхнего края.
  7. Как легко и быстро сшить детский фартукДетали верхней планки 17 см на 6 см, сшиваем по бокам на расстоянии 1 см от боковых срезов.
  8. Как легко и быстро сшить детский фартукВставляем верхнюю часть фартука между двумя деталями планки и совмещаем метки при помощи булавок. Сшиваем три детали вместе на расстоянии 1 см от края.
  9. Как легко и быстро сшить детский фартукВыверните планку лицевой стороной и прогладьте утюгом.
  10. Как легко и быстро сшить детский фартукПодверните верхнюю часть вовнутрь на 1 см и проглаживаем край.

Заключительный этап.

После пошива рекомендую фартук постирать и выгладить!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №24 «Искорки»

ПАСПОРТ ИГРЫ ГРУППЫ

(в соответствии с концепцией Кравцовой Е.Е)

Младшая группа (3 — 4года)

Туруханова Татьяна Леонидовна — (стаж 4 лет)

Списочный состав группы

Возраст ребенка, дата рождения

Полное количество лет на 01.09.2020

Распорядок дня группы

6.30 – 7.00 — Подъём, утренний туалет, выход в детский сад
В детском саду:

6.30 – 7.30 — Прием детей, взаимодействие детей, воспитателей и родителей.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

7.30 – 8.00 — ВРЕМЯ ИГРЫ (спонтанные игры, взаимодействие в центрах активности, провокации в среде (ReggioEmilia)

8.00 – 8.10 — Утренняя разминка в музыкальном зале (гимнастика, ритмические упражнения)

8.40 – 9.00 — Утренний круг(игры, планирование)

9.00 – 9.50 – деятельность по выбору детей в группе и открытом пространстве

9.50 – 10.00 – второй завтрак

10.00 — 10.10 подготовка и выход на прогулку (1 подгруппа)
10.10 – 10.20 — подготовка и выход на прогулку (2 подгруппа)

10.10 – 11.10 – прогулка (1 подгруппа)

10.20 – 11.20 – прогулка (2 подгруппа) наблюдения, игры с правилами, трудовые поручения, (свободная игра)

11.10 (20)– 11.30 — Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, ситуативное общение

11.35 – 11.45 – Подготовка к обеду.

11.45 – 12.00 — Обед

12.00 – 12.10 – чтение перед сном (музыка)

12.10 – 15.00 –дневной сон

15.00 — 15.15 — динамическая гимнастика, закаливающие процедуры

15.15 – 15.35–подготовка к полднику, полдник

15.35 — 16.00– деятельность по выбору в центрах активности

16.00 – 17.00– ВРЕМЯ ИГРЫ (спонтанные самостоятельные игры)

17.00 – 18.30 — прогулка

Подготовка к ужину, ужин

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры

Возрастные и индивидуальные особенности детей группы

Младший возраст — важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром.

В раннем возрасте ребенок многому научился: он освоил ходьбу, разнообразные действия с предметами, у него успешно развивается понимание речи и активная речь, малыш получил ценный опыт эмоционального общения со взрослыми, почувствовал их заботу и поддержку. Все это вызывает у него радостное ощущение роста своих возможностей и стремление к самостоятельности, к активному взаимодействию с окружающим миром.

Психологи обращают внимание на «кризис трех лет», когда младший дошкольник, еще недавно такой покладистый, начинает проявлять нетерпимость к опеке взрослого, стремление настоять на своем требовании, упорство в осуществлении своих целей. Это свидетельствует о том, что прежний тип взаимоотношений взрослого и ребенка должен быть изменен в направлении предоставления малышу большей самостоятельности и обогащения его деятельности новым содержанием. Важно понять, что характерное для ребенка третьего года жизни требование «я — сам», прежде всего, отражает появление у него новой потребности в самостоятельных действиях, а не фактический уровень его возможностей. Поэтому задача взрослого — поддержать стремление к самостоятельности, не погасить его критикой неумелых действий ребенка, не подорвать веру ребенка в собственные силы , высказывая нетерпение по поводу его медленных и неумелых действий.

Главное в работе с младшими дошкольниками состоит в том, чтобы помочь каждому ребенку заметить рост своих достижений, ощутить радость переживания успеха в деятельности.Стремление к самостоятельности формируется у младшего дошкольника в опыте сотрудничества со взрослыми.

Младший дошкольник особенно нуждается в материнской поддержке и заботе воспитателя. В течение дня педагог должен к каждому ребенку проявить свое доброе отношение: приласкать, назвать ласковым именем, погладить. Ощутив любовь воспитателя, младший дошкольник становится более общительным. Он с удовольствием подражает действиям взрослого, видит во взрослых неиссякаемый источник новых игр, действий с предметами.

В совместной с ребенком деятельности взрослый помогает освоить новые способы и приемы действий, показывает пример поведения и отношения. Он постепенно расширяет область самостоятельных действий ребенка с учетом его растущих возможностей и своей положительной оценкой усиливает стремление малыша добиться лучшего результата.Доверие и привязанность к воспитателю — необходимые условия хорошего самочувствия и развития ребенка в детском саду.

В совместной с ребенком деятельности взрослый помогает освоить новые способы и приемы действий, показывает пример поведения и отношения. Он постепенно расширяет область самостоятельных действий ребенка с учетом его растущих возможностей и своей положительной оценкой усиливает стремление малыша добиться лучшего результата.Доверие и привязанность к воспитателю — необходимые условия хорошего самочувствия и развития ребенка в детском саду.

Ребенок владеет разнообразными действиями с предметами, хорошо ориентируется в различении таких форм, как круг, квадрат, треугольник, объединяет предметы по признаку формы, сравнивает их по размеру (по длине, ширине, высоте). Он активно стремится к самостоятельности, уверенно осваивает приемы самообслуживания и гигиены. С удовольствием самостоятельно повторяет освоенные действия, гордится своими успехами.

В играх ребенок самостоятельно передает несложный сюжет, пользуется предметами-заместителями, охотно играет вместе со взрослым и детьми, у него есть любимые игры и игрушки. Он умеет заводить ключиком механическую игрушку, составлять игрушки и картинки из нескольких частей, изображать в игре зверей и птиц.

— Физическое развитие — К четырем годам рост ребенка достигает 100-102 см. Вес детей в среднем 16-17 кг (между тремя и четырьмя годами прибавка в весе составляет 2 кг).

Ребенок трех-четырех лет уверенно ходит, координирует движения рук и ног при ходьбе, воспроизводит разнообразные другие движения. Он умеет правильно держать карандаш, проводит горизонтальные и вертикальные линии, осваивает изобразительные умения.

— Психическое развитие — Память дошкольника 3-4-х лет непроизвольная, характеризуется образностью. Преобладает узнавание, а не запоминание. Хорошо запоминается только то, что было непосредственно связано с его деятельностью, было интересно и эмоционально

окрашено. Тем не менее, то, что запомнилось, сохраняется надолго.

Ребенок не способен длительное время удерживать свое внимание на каком-то одном предмете, он быстро переключается с одной деятельности на другую.

Агрессивность и неутомимость малышей в этом возрасте проявляется в постоянной готовности к деятельности. Ребенок уже умеет гордиться успехами своих действий, умеет критически оценить результаты своего труда. На основе наглядно-действенного к 4-м годам начинает формироваться наглядно-образное мышление. Другими словами, происходит постепенный отрыв действий ребенка от конкретного предмета, перенос ситуации в «как будто».

Как и в раннем возрасте, в 3-4 года преобладает воссоздающее воображение, т. е. ребенок способен лишь воссоздать образы, почерпнутые из сказок и рассказов взрослого. Большое значение в развитии воображения играет опыт и знания ребенка, его кругозор. Для детей этого возраста характерно смешение элементов из различных источников, смешение реального и сказочного. Фантастические образы, возникающие у малыша, эмоционально насыщены и реальны для него.

— Речевое развитие — Ребенка отличает высокая речевая активность; его словарь содержит все части речи. Он знает наизусть несколько стихов, потешек, песенок и с удовольствием их повторяет. Ребенок живо интересуется окружающим, запас его представлений об окружающем непрерывно пополняется. Он внимательно присматривается к действиям и поведению старших и подражает им. Ему свойственны высокая эмоциональность, готовность самостоятельно воспроизводить действия и поступки, одобряемые взрослыми. Он жизнерадостен и активен, его глаза с неиссякаемым любопытством вглядываются в мир, а сердце и ум открыты для добрых дел и поступков.

— Эмоционально-личностное развитие — В эмоциональном плане сохраняются те же тенденции, что и на предыдущем этапе. Характерны резкие перепады настроения. Эмоциональное состояние продолжает зависеть от физического комфорта. На настроение начинают влиять взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Поэтому характеристики, которые ребенок дает другим людям, очень субъективны. Тем не менее, эмоционально здоровому дошкольнику присущ оптимизм.

В 3-4 года дети начинают усваивать правила взаимоотношений в группе сверстников, а затем косвенно контролироваться взрослыми.

К концу младшего дошкольного возраста начинает активно проявляться потребность в познавательном общении со взрослыми, о чем свидетельствуют многочисленные вопросы, которые задают дети. Развитие самосознания и выделение образа «Я» стимулируют развитие личности и индивидуальности. Малыш начинает четко осознавать, кто он и какой он. Внутренний мир ребенка начинает наполняться противоречиями: он стремится к самостоятельности и в то же время не может справиться с задачей без помощи взрослого, он любит близких, они для него очень значимы, но он не может не злиться на них из-за ограничений свободы. По отношению к окружающим у ребенка формируется собственная внутренняя позиция, которая характеризуется осознанием своего поведения и интересом к миру взрослых.

— Художественно-творческие способности — Формируется способность к целеполаганию: более четко представить результат, сравнить с образцом, выделить отличия. В этом возрасте ребенок может воспринимать предмет без попытки его обследования. Его восприятие приобретает способность более полно отражать окружающую действительность.

Индивидуальные особенности (относительно игровых интересов детей)

1. Нифонтов Саша – в основном катает машинки, может делать постройки из кубиков и тут же ломает(бродит по группе, мешает детям);

2. Гуртовой Арсений — не может занять себя игрой, в основном сидит на стульчике, (может толкнуть ребенка из-за игрушки);

3. Корабельникова Е. – в основном играет одна (бесцельно может бродить по группе);

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector