Джинсы CALVIN KLEIN 41BA728-470 SLIM STRAIGHT мужские, цвет голубой, размер 30/34
Джинсы CALVIN KLEIN 41BA728-470 SLIM STRAIGHT мужские, цвет голубой, размер 30/34
Именитый бренд, оригинал. Очень качественный пошив. Идут размер в размер. Джинса немного тянется, поэтому взял на пол размера меньше. Цвет соответствует фотографии. Идеально подходят для стиля Casual. Показать полностью
Товар Джинсы CALVIN KLEIN 41BA728-470 SLIM STRAIGHT мужские, цвет голубой, размер 30/34 снят с продажи и более не доступен в нашем магазине.
Вы можете выбрать другие товары в категории Джинсы для мужчин.
Джинсы CALVIN KLEIN 41BA728-470 SLIM STRAIGHT мужские, цвет голубой
Calvin Klein – это безупречный крой и высочайшее качество. Это одежда для любого человека любого возраста, одежда, которую можно носить каждый день.
Сегодня Calvin Klein – это стиль на любой вкус и настроение – джинсы от классического стиля до свободных и ультрасовременных. Для мужчин, женщин, подростков. Сочетание технологий и стиля, разнообразие денима.
- Состав: 98% хлопок, 2% эластан.
Рекламные кампании [ править | править код ]
Компания известна своими неоднозначными, нередко скандальными рекламными кампаниями.
- Для рекламы джинсов компания использовала фотографии юной Брук Шилдс, сопровождённые текстом «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет. ». Дизайнера обвинили в использовании несовершеннолетних и в «съёмках, близких к порнографическим». В результате скандала джинсы были сняты с производства, фирма вернулась к ставшей уже классической модели лишь в 1998 году .
- В 1982 году Кельвин Кляйн разработал коллекцию мужского нижнего белья. Для её продвижения он впервые в рекламе использовал полуобнажённое мужское тело. Дизайнер утверждал, что он «разрабатывает нижнее белье для того, чтобы люди выглядели сексуальными». Позднее в рекламе нижнего белья с широкой корсетной резинкой и надписью Calvin Klein снимались рэпер М. Марк и супермодель Д. Вест.
- В 1992 году в рекламе фигурировала полуобнажённая пара, где девушка (юная Кейт Мосс) и юноша (рэпер Марки Марк) походили друг на друга фигурами, причёской и одеждой. Новая модель одежды подходила для обоих полов, поэтому Кляйн считается родоначальником стиля «унисекс» [6] .
- В 1999 году фирма начала рекламную кампанию нижнего белья для детей и подростков, в которой использовались фотографии с детьми, признанные фривольными и провокационными. Скандальная рекламная кампания была приостановлена, дизайнер публично принёс свои извинения.