Uggaustralia-russia.ru

Мода и стиль
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аэрозольный грунт Body 992 1К (черный) (0,4л. ) 5100299200

Аэрозольный грунт Body 992 1К (черный) (0,4л.) 5100299200

Аэрозольный грунт Body 992 1К (черный) (0,4л.) 5100299200

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется бесплатно.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Аэрозольный грунт Body 992 1К (черный) (0,4л.) 5100299200

Характеристика, производители

Грунтование – это один из основных этапов кузовного ремонта.

Эти компании считаются ведущими в сфере автомобильных эмалей и грунтов. Данные лакокрасочные материалы отличаются высокой стойкостью к выгоранию и другим воздействиям внешних сред. Стоит помнить, что от качества используемого грунта зависит срок эксплуатации всего ЛКП, который будет нанесен далее.

Функции

Какие функции выполняет антикоррозийный грунт для авто? Данная составляющая выполняет сразу несколько задач:

  • Адгезия (качественное прилегание к металлу и сцепление краски).
  • Защита. В случае повреждения верхнего слоя (это лак и базовая эмаль), грунт защитит металл от коррозионных процессов — влаги и пескоструя.

Также отметим, что качественный грунт имеет хорошее сцепление не только с металлом, но и со шпаклевкой. Это нужно учитывать в случае ремонта авто, уже бывшего в ДТП.

Body 930

Body 930 — шумоизоляционная антикоррозийная мастика производства компании HB Body используется для обработки днища и колесных арок автомобиля. HB Body — один из лидирующих европейских производителей лакокрасочных материалов с более чем 30-тилетним опытом работы. Битумная мастика Body 930 продается во многих странах мира, имеет европейский сертификат ISO 9001, что подтверждает высокое качество продукта и уровня производства.

Читайте так же:
Как носить рваные джинсы летом

Огромные объемы продаж Body 930 позволяют использовать для производства мастики только высококачественные, дорогостоящие компоненты, при этом поддерживая в пределах разумной цену на антикор мастику Body 930. При производстве в состав интегрируется ряд присадок, которые делают состав устойчивым к воздействию химических реагентов и иных негативных факторов.

В состав Body 930 входит:

  • битум;
  • каучук;
  • ингибиторы коррозии;
  • толуол.

При производстве битумной мастики Body 930 не используются дешевые наполнители, снижающие не только себестоимость продукта, но и его качество.

Основная сфера применения мастики — это обработка днища и колесных арок автомобиля, ведь именно через них в салон попадает подавляющее количество шумов во время движения. Этот шум возникает при контакте колес с дорожным покрытием или ударов песка или гравия об нижнюю часть автомобиля. К тому же колесные арки имеют куполообразную форму, внутри которой звук многократно отражается и усиливается.

Антикоррозийный состав Body 930 является оптимальным вариантом для осуществления шумоизоляции в районе колесных арок и днища вашего автомобиля, он призван продлить срок службы кузовных деталей.

Инструкция по применению Body 930.

Наносится Body 930 чаще всего методом пневматического напыления из специального краскопульта, но возможно также нанесение кистью. Наносить Body 930 очень просто, даже в толстых слоях он не склонен к образованию подтеков. Антикор мастику можно разбавлять растворителями 647, 646 650. В составе Body 930 есть толуол, который входит в состав этих разбавителей в количестве до 50%.

Разбавляют мастику по желанию и необходимости. Чаще всего для того, чтобы наносить её не кистью, а с помощью распыления.

После нанесения битумной мастики образуется покрытие со сложной структурой толщиной от 0,5 до 4 мм, не течет с вертикальных поверхностей. Выглядит это, как толстая и упругая пленка, покрывающая днища и колесные арки автомобиля. Полученное покрытие обладает великолепной адгезией, устойчиво к абразивному износу, ударам и прочим механическим воздействиям, оно блокирует все микрозазоры, прекрасно поглощает вибрации и дорожный шум.

Читайте так же:
Подшивочная ткань для воротников

Запах после применения.

Многие автолюбители, поверив рекламе составов сомнительного происхождения, мало того, что не получат ожидаемого эффекта снижения шума, но и жалуются на невыветривающийся неделями и даже месяцами неприятный запах в салоне автомобиля.

При использовании Body 930 такой проблемы не существует. Автомобиль обработанный Body 930 готов к эксплуатации уже через 2 часа, а через 6-8 часов автовладелец гарантированно не почувствует никаких неприятных запахов в салоне.

Состав Body 930 не боится ни мороза, ни жары. Благодаря высокому содержанию сухого остатка в процессе сушки не происходит снижение толщины нанесенного слоя, что делает использование Body 930 не только эффективным, но и экономичным. Именно толщина слоя является важным фактором обеспечивающим составу его шумоизоляционные свойства. Слой обладает постоянной эластичностью и способностью к самозаживлению, следы от ударов камней и гравия самозатягиваются и поверхность вновь выравнивается.

Жидкая шумоизоляция Body 930 — отличный материал, который способен защитить салон автомобиля от лишних звуков, а также воспрепятствовать коррозии кузовных деталей.

Лучшие грунтовки для днища автомобиля

Качественное покрытие металлической поверхности увеличивает срок службы, снижает стоимость владения автомобилем. Поэтому необходимо ответственно выбирать материалы для обработки кузова.

Рейтинг лучших грунтовок для днища автомобиля, по версии Яндекс.Маркета:

  1. HB BODY 992 коричневого цвета для защиты стальных поверхностей от коррозии. Грунт быстросохнущий, устойчивый к агрессивным химическим соединениям. Способ нанесения – пульверизатором, кистью или валиком. Состав можно разбавлять растворителем на 10-30%.
  2. РАСТ СТОП – аэрозоль для защиты днища автомобиля от коррозии. Хорошо заполняет скрытые полости. Состав имеет водоотталкивающие свойства и подходит для поверхностей с ребрами, следами сварки и элементами крепежа.
  3. LIQUI MOLY Unterboden-Schutz Bitumen – битумный грунт для антикоррозионной защиты металлических деталей. Упаковка – аэрозольный баллончик, цвет покрытия – черный.
Читайте так же:
Волшебные предметы сказки сивка бурка

РАСТ СТОП аэрозоль для защиты днища автомобиля

РАСТ СТОП аэрозоль для защиты днища автомобиля

У популярных смесей хорошее соотношение стоимости и качества. Грунтовки для покрытия днища автомобиля доступны в нескольких интернет-магазинах.

Пять распространенных вопросов при выборе

Многие люди, когда начинают выбирать товар, в котором мало соображают, сразу ориентируются на цену, но если состав дорого стоит это еще не значит, что он подойдет для вашей ситуации.

Так, к примеру, аэрозольная грунтовка по металлу для алюминия будет практически бесполезной, если вы собираетесь обрабатывать ею железную калитку на даче и потом красить эту калитку масляной краской, более того, может возникнуть отторжение.

Универсальные аэрозольные составы можно использовать на любых металлах и под любые краски.

Универсальные аэрозольные составы можно использовать на любых металлах и под любые краски.

Вопрос № 1. Когда можно применять реактивный грунт по ржавчине

Если вы работаете с черными металлами, не старайтесь сразу покупать реактивный грунт по ржавчине, дело в том, что оксид железа здесь выступает как одна из составляющих защитной пленки и если у вас чистый металл, то этой составляющей не будет, а значит и грунт работать не будет.

Но с другой стороны, если ржавчина отваливается кусками, то здесь лучше взять шпатель и соскрести лишнее, максимум, что вы еще можете сделать — это слегка «пройтись» металлической корд-щеткой, но без фанатизма, небольшой слой ржавчины должен остаться.

При использовании грунта по ржавчине на металле должен быть тонкий слой ржавчины.

При использовании грунта по ржавчине на металле должен быть тонкий слой ржавчины.

Вопрос № 2. После какой температуры нужны термостойкие составы

Термостойкая грунтовка по металлу, штука довольно дорогая и ее следует использовать только если поверхность разогревается выше 50ºС, но там есть еще и верхний температурный порог.

Одно дело покрывать составом батарею которая выше 100ºС все равно не разогреется и совсем иное наносить защиту на топку камина или печку «Буржуйку», где температура на поверхности может доходить до 500ºС.

Читайте так же:
Тренировка боди шейп что это

Термостойкая краска-грунтовка для металла подбирается в зависимости от верхнего порога температур.

Термостойкая краска-грунтовка для металла подбирается в зависимости от верхнего порога температур.

Вопрос № 3. Какие разбавители используются

Еще один важный вопрос, чем разбавить, к примеру, популярную нынче ГФ-021 и прочие металлические грунты? Так вот, чаще всего для этих целей используется уайт-спирит, но кроме него еще могут применяться ксифол, РС-2 и нефрас.

Не секрет, что краски делаются на разной основе, соответственно и грунт желательно подбирать под конкретный состав. Так нитрогрунтовка предназначена для нитрокрасок и других быстросохнущих составов, а под масляные краски лучше использовать составы на основе олифы. Есть еще универсальные грунты, они подходят под все, но цена высокая.

Нитрогрунтовка лучше всего подходит под нитрокраски.

Нитрогрунтовка лучше всего подходит под нитрокраски.

Вопрос № 4. От каких характеристик нужно отталкиваться при выборе состава

Естественно каждый грунт делается под определенные цели, но существуют общие технические характеристики грунтовки по металлу, на которые можно ориентироваться при выборе.

  • Матовая или полуглянцевая для грунта под покраску;
  • Глянцевая или «молотковая» для краски-грунтовки.

Вопрос № 5. Нужна ли какая-то особая подготовка перед нанесением

О составах, рассчитанных на ржавчину, я уже рассказал, что же касается остальных металлов, то здесь достаточно зачистить металл до блеска, смахнуть пыль и можно грунтовать.

Часто спрашивают, чем обработать металл перед грунтовкой? Здесь все зависит от вида грунта, так если состав на основе олифы, то можно ничем не обрабатывать, а в остальных случаях достаточно протереть губкой смоченной в спиртосодержащем растворе или в разбавителе для того грунта, которым вы собираетесь покрывать металл.

Если сомневаетесь в выборе, покупайте универсальный разбавитель.

Если сомневаетесь в выборе, покупайте универсальный разбавитель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector