Uggaustralia-russia.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бренд казахстанца попал в рейтинг Forbes

Бренд казахстанца попал в рейтинг Forbes

Американскому бренду класса люкс Soul of Nomad, который создал выходец из Казахстана, всего несколько недель, но о нём уже пишет американский Forbes, а топ-менеджеры Кремниевой долины носят джинсы новоиспечённого бренда, не снимая. Основатель Soul of Nomad Назим Палташев рассказал Life, как ему удалось покорить американских миллиардеров своим продуктом.

Назим Палташев, создатель и генеральный директор американского бренда Soul of Nomad, специализирующегося на пошиве джинсов класса люкс, точно знает, с какой аудиторией нужно работать, чтобы попасть на страницы СМИ. Топ-менеджеры высокотехнологичных американских компаний предпочитают продукцию его бренда. Почему бы не продавать джинсы по $500, если один из твоих клиентов — бывший вице-президент Apple и нынешний президент Oracle в Японии Кенджи Ямамото?

Soul of Nomad представлен на рынке всего несколько недель, но американский Forbes уже включил его в рейтинг люксовых брендов, которые привносят что-то новое в мужскую моду. За что бренд Палташева полюбили обитатели Кремниевой долины и почему производство джинсов оказалось столь выгодным?

Назим Палташев родом из Казахстана, но некоторое время прожил в Санкт-Петербурге, а потом и вовсе переехал в Америку: его отца пригласили работать в США. Сам Палташев по специальности инженер, но нашёл себя в модной индустрии.

Как казахстанские парни научили

Как казахстанские парни научили "думать" торговые полки в России

— Несмотря на то что по специальности я инженер, моё образование очень помогает мне в сфере, в которой я решил строить свой бизнес. Понял, что нужно специализироваться на джинсах, потому что это самая популярная одежда в Кремниевой долине — месте создания моего бренда. Вся моя жизнь была связана с многочисленными переездами, в ходе которых я и моя семья старались сохранить язык и культуру нашего народа, а также любовь к родине. Всё это я хотел отразить в названии своего бренда, так и появился Soul of Nomad. Я запускал его на собственные средства — продал кое-какую недвижимость в Казахстане.

Для того чтобы создать свой бизнес, необходимо прочувствовать рынок и найти на нём свою будущую нишу, а также нужны сильный маркетинг и опытная команда, уверен Полташев. Конкурентов, конечно, много, но где их нет, задаётся вопросом он.

Читайте так же:
Боди гольф что это

— Мы — первый мужской люксовый бренд из Кремниевой долины. Наша команда пропагандирует философию предпринимательства и силы характера — неотъемлемые составляющие духа Кремниевой долины. Этим нашим клиентам и близок наш бренд. Конкуренция очень сильная. В люксовом сегменте есть титаны, с ними тяжело тягаться, но мы и не пытаемся их побороть. Занять свою нишу — мужской люксовый бренд для путешествий — и есть наша цель. На данный момент мы производим мужские джинсы и аксессуары (кожаные сумки и чемоданы). Наши вещи уникальны: выпускаем всего лишь 10 тысяч пар джинсов в год на весь мир. Планируем расширить свой ассортимент и другой продукцией (футболки, свитшоты и т.д.), а также разработать линию одежды для деловых женщин.

Всё дело в ширинке

Бизнесмены проводят много времени на борту самолёта: спеша на деловую встречу, совершают длинные перелёты из одной страны в другую. Поэтому им нужна одежда, которая не только обеспечит комфортное ношение, но и сохранит вид, достойный делового образа, объясняет суть своего продукта Палташев. Новоиспечённый люксовый бренд уделяет самое пристальное внимание производственной части: специалисты дотошно подбирают каждую кнопочку и нить, особое внимание уделяют молниям — они производятся по особой технологии.

— Для нас важна каждая мелочь. Мы используем высокотехнологичный итальянский деним от очень известного производителя. В Южной Каролине закупаем высококачественную американскую нить, которая прочно держит наши джинсы. Молнии для продукта собираются одним из наших партнёров в Италии. Это абсолютно новый вид молнии. Она очень мягкая и безопасная, а форма брелока весьма удобна.

Как казахстанские СЕО приспосабливаются к плавающему курсу тенге

Как казахстанские СЕО приспосабливаются к плавающему курсу тенге

Когда человек совершает много перелётов, особенно на большие расстояния, то обычно выпивает большое количество жидкости, из-за чего его тело отекает, объясняет Палташев. При разработке дизайна джинсов его команда учитывает этот факт. В конструкции пояса джинсов есть секрет: если вы немного поправились или, наоборот, потеряли в весе, они подстроятся под вас.

Читайте так же:
Как называется воротник у китайских

По словам Палташева, средняя цена джинсов от Soul of Nomad составляет около $475 — столько стоили модели первой лимитированной коллекции. Есть джинсы и по $525, есть и по $400, рассказывает Палташев.

— На данный момент стоимость представленной продукции не превышает $525. Но в ближайшем будущем мы будем выпускать более лимитированные и дорогие вещи. Того требуют сами наши клиенты. Через неделю мы запускаем новый портал, предназначенный для членов нашего клуба. Да, кроме вещей мы продаём клубные карты нашего бренда. Обладателю карты доступны консьерж-сервис и услуги персонального стилиста в любом месте, где бы он ни находился. Хотите померить наши джинсы на концерте Андреа Бочелли? Да пожалуйста. Консьерж-сервис не только доставит вам вещи на примерку, но и билеты купит и забронирует столик в ресторане. Также к дому клиента мы можем отправить наши минивэны — мобильные магазины со стилистом, который поможет подобрать новый гардероб. Если клиенту после совершения покупок нужно срочно отправиться в аэропорт, то он может воспользоваться нашим минивэном. Как видите, мы продаём не только джинсы, но и лайфстайл, ведь наши клиенты — это очень деловые и занятые мужчины.

Некоторые клиенты просят у нас эксклюзивные вещи, — признаётся Палташев, — кому-то нужны золотые пуговицы, кому-то — прострочка с вкраплением из дорогого металла. Если клиент хочет джинсы с золотыми кнопками, он их получит. Но обладателями лимитированной коллекции могут стать только члены клуба.

Компания уже работает над новой коллекцией и планирует выставить её на Неделе моды в Нью-Йорке весной.

Сейчас в штате у Палташева трудится 10 человек, среди них дизайнеры, технологи и директора, занимающиеся развитием. Пусть команда и небольшая, но весьма опытная. Также в развитии бренда помогают субподрядчики, которых очень много.

Читайте так же:
Фразеологизм Сивкабурка вещая каурка

Сиддик Хан: Мы можем соединить Хоргос и Иран через Казахстан

Сиддик Хан: Мы можем соединить Хоргос и Иран через Казахстан

Мы не производственники, мы бренд, который не держит собственных фабрик. Производимся вместе с такими известными марками, как Tom Ford и Diesel (есть несколько крупных фабрик, которые именитые бренды используют как подрядчиков). Компания существует всего шесть недель, поэтому нет смысла набирать большой штат. Но, когда мы начнём запускать сеть магазинов в Америке, конечно, штат будет увеличиваться: продавцы, стилисты и другие специалисты. Думаю, что к концу года мы разрастёмся до 40 человек. Собирая свою команду, я отдавал предпочтение молодым и энергичным специалистам, у которых уже был большой опыт работы в известных брендах. Сейчас в компании работают бывшие специалисты таких компаний, как 7 For All Mankind, Diesel, Guess, есть несколько дизайнеров из компании Gap.

Каждый сотрудник Палташева при приёме в штат получил долю в компании, при этом каждый месяц им выплачивается зарплата, а также существует бонусная программа поощрения.

— Бонусы не выплачиваются по итогам выполнения плана продаж, как это часто бывает, потому что в основном наши сотрудники — дизайнеры, а не продавцы. У каждого есть определённый проект, и, после того как специалист завершит работу над ним, ему начисляются бонусы.

Стучаться во все двери — так по-американски

Америка — такая страна, где достаточно постучать в дверь и сказать: "Привет! Меня зовут Назим. Пожалуйста, посмотрите на мои джинсы. Я считаю, что они одни из лучших на рынке". Так я и обратился к ребятам из Forbes, после чего они с удовольствием согласились написать о моём бренде. Forbes посчитал мой бренд перспективным.

Киностудия Universal заключила контракт с казахстанской компанией

Киностудия Universal заключила контракт с казахстанской компанией

На данный момент джинсы класса люкс топ-менеджеры крупных компаний могут приобрести только в Интернете на официальном сайте компании, говорит Палташев. Но работы над созданием собственной дистрибьюторской системы уже ведутся. Первый магазин планируют открыть в Сан-Франциско в течение года, а после вывести свою сеть и в другие города США.

Читайте так же:
Как расширить джинсы внизу штанины

— На сегодняшний день наши клиенты — менеджеры и топ-менеджеры таких компаний, как Twitter, Google, Advance Micro Devices (AMD), NVIDIA и Tesla. Также среди них есть и инфлюенсеры, которым очень нравятся наши джинсы. Например, бывший вице-президент Apple и нынешний президент Oracle в Японии Кенджи Ямамото, глава совета директоров Tesla Motors и основатель SpaceX Илон Маск, американский предприниматель, владелец баскетбольной команды "Даллас Маверикс", чьё состояние оценивается в $2,3 млрд, Марк Кьюбан, известный в Голливуде пластический хирург по трансплантации волос Крэг Зиренг и другие.

Несмотря на то, что костяк клиентов Soul of Nomad — топ-менеджеры технологических компаний, Палташев пытается подсадить на свой бренд и голливудских звёзд. Совсем недавно джинсы отправили стилистам Леонардо Ди Каприо и Киану Ривза, ну а понравились ли они кинозвёздам — время покажет.

— Среди наших клиентов также есть известные предприниматели из России и Казахстана. Поэтому мы планируем распространить нашу продукцию и на других рынках, помимо американского. В приоритете Москва и Санкт-Петербург. Для начала представим нашу продукцию в бутиках при пятизвёздочных отелях и в каких-нибудь популярных магазинах, которые уже торгуют дорогими иностранными брендами на российском рынке. Это в будущем, а пока мы поставляем нашу продукцию российским клиентам посредством бесплатной экспресс-доставки.

История компании Caterpillar

Предшественником Caterpillar стала компания Stockton Wheel Company, которую основали братья Холт в далеком 1883 году в Калифорнии. Предприятие специализировалось на выпуске сельскохозяйственной техники. Именно эта компания начала производить зерноуборочные комбайны еще в 1886 году. А в 1904 году предприятие разработало и выпустило в продажу свой первый прибыльный гусеничный трактор. Он предлагался под названием Caterpillar, которое переводится с английского языка как «гусеница».

Читайте так же:
Перфект боди система питания что это

Предприятие динамично развивалось: в 1908 году был налажен выпуск тракторов с бензиновыми двигателями и куплена компания по изготовлению комбайнов Даниэля Беста. В следующем году производственная база пополнилась еще одним заводом, расположенным в Иллинойсе. Еще до начала Первой мировой войны американские тракторы Caterpillar активно экспортировались в Мексику, Канаду и Аргентину, вскоре были налажены поставки во Францию, Великобританию и Россию.

История

В годы Первой мировой войны компания переориентировалась на выполнение военных заказов. А в 1925 г. состоялось объединение с одним из базовых конкурентов – C.L. Best Gas Tractor. В результате этого слияния появилась компания Caterpillar Tractor Company. В начале 1930-х гг. был запущен выпуск техники с дизельными моторами. Тогда же штаб-квартира и основные производственные мощности предприятия были перенесены в штат Иллинойс.

В период Второй мировой войны Caterpillar входила в топ-50 крупных компаний по объему военных заказов. В мирное время история развития предприятия продолжилась, и уже в 1950 году было открыто первое дочернее предприятие за рубежом – в Великобритании. 10 лет спустя завод по производству техники Cat® был открыт в Бразилии, а в 1963 году – в Японии.

В 1985 году началась масштабная модернизация заводов Caterpillar, которая длилась вплоть до 1993-го и обошлась корпорации в 1,8 млрд долларов. В 1986 году компания поменяла свое название на Caterpillar Inc. В 2000 г. завод этого производителя был открыт в России, также корпорация приобрела предприятия в Австралии, Италии, Индии, Великобритании.

В настоящее время компания Caterpillar продолжает пополнять свои производственные базы, совершенствовать ассортимент оборудования, расширять сеть официальных дилеров, что позволяет ей оставаться одним из лидеров в сфере выпуска спецтехники в мире.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector