Uggaustralia-russia.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

История бренда Porsche Design: акцент на элиту

История бренда Porsche Design: акцент на элиту

Каковы истоки возникновения легендарного бренда? Как долго Porsche Design «искал себя»? И в чем уникальность коллекции солнцезащитных очков?

Первая ассоциация, возникающая при упоминании слова «Porsche» — безупречно стильные, элегантно красивые, по-настоящему фешенебельные автомобили…. Но что, если взглянуть немного глубже? Тогда окажется, что Porsche Design – мировой лидер по производству одежды, электроники и аксессуаров класса люкс.

Появление и развитие бренда Porsche Design

На самом деле, эта история берет начало в далеком 1972 году, когда Фердинанд Александер Порше, внук именитого создателя бренда Porsche, основал свое собственное дизайн-бюро, дав ему название Porsche Design. Немецкая компания занималась тем, что производила самые разные аксессуары, начиная с курительных трубок и заканчивая дорогими часами, отличительной чертой которых являлись эксклюзивность, технологичность и шик. И, конечно, не обошлось и без самого непосредственного участия в разработке прославленных моделей автомобилей — «Porsche 904» и «Porsche 911».

Porsche Design

В 2003 году, после проведенной в компании реорганизации, бренд стал работать по трем основным направлениям: мужские бизнес-аксессуары, сувениры для тех, кто выбирает Porsche как стиль жизни, корпоративная продукция. Любая вещь, созданная Porsche Design, относится к премиум классу, включая и совместные кампании с другими брендами – а их, за время существовании бренда, было немало. Среди основных компаньонов марки всеми известные лейблы Адидас, Puma, производитель техники Siemens.

Porsche Design

Для производства очковой коллекции Porsche Design поочередно сотрудничал со многими гигантами рынка — Carrera, Bausch&Lomb, Luxottica и Nigura, словно ища себя и свой собственный почерк, но наиболее плодотворным оказалось сотрудничество с компанией Rodenstock. Именно тогда сформировался четкий образ мужской коллекции – брутальный, мужественный, сдержанный, а главное – современный.

Читайте так же:
Джинсы Коллинз Collins обзор моделей и особенности

Porsche Design

Лучшие модели очков бренда Porsche Design

В основном, все оправы солнцезащитных очков Porsche Design сделаны из прочного титана, а солнцезащитные линзы – из надежного и износостойкого поликарбоната. Одна из самых интересных моделей бренда представлена в интернет-магазине «Очкарик» — солнцезащитные очки PORSCHE DESIGN 8650 D. Первое, что бросается в глаза – невероятная мощь, исходящая от этой конструкции. Складывается впечатление, что любой, кто примерит модель, в мгновение ока станет настоящий героем, способным спасать мир от любой угрозы. Черные квадратные линзы и стильная оправа, оттененная синим заушником – дизайнеры бренда создали поистине роскошные очки, позволить себе которые могут лишь избранные. Именно эта подчеркнутая принадлежность к особому классу, к элите – и есть фирменный почерк Porsche Design.

Porsche Design

Известные люди в очках Porsche Design

Надо ли говорить, что многие знаменитости предпочитают именитый бренд всем остальным. Например, актер Брэдли Купер на одной из премьер этого года появился в модели P’8508. Согласитесь, они словно созданы друг для друга? 😉

Porsche Design

Мадонна была замечена в модели P’8479. А это значит, что скоро она будет у всех заядлых модниц.

Porsche Design

Немецкий актер Харди Крюгер великолепен в любом цвете – особенно, когда на нем легендарная модель P’8638.

Porsche Design

Прекрасная Кортни Кардашьян отдала предпочтение очкам P’8478 – мощные авиаторы необыкновенно идут к ярким чертам красавицы.

Casablanca, Париж

Дизайнер франко-марокканского происхождения Чараф Тайер может похвастаться впечатляющим резюме. Вместе со Стефано Эшпулом он основал стритвир-бренд Pigalle, ночной клуб Le Pompon в Париже — тоже его детище. Он консультировал Вирджила Абло и Supreme, учился на архитектурном факультете, а в прошлом году запустил собственную марку Casablanca. Название — трибьют прекрасному городу, в котором его родители когда-то полюбили друг друга. Романтичная и жизнеутверждающая повседневная одежда с принтами по мотивам природных стихий моментально привлекла внимание жюри LVMH Prize. Судьи присудили бренду Casablanca звание одного из лауреатов 2020 года. Коллекция весна-лето 2021 сейчас находится на стадии производства, Чараф представит ее на виртуальной Неделе мужской моды в Париже в июле.

Читайте так же:
Как покрасить джинсы штемпельной краской

Instagram content

Как вам удалось создать коллекцию во время карантина? С какими сложностями столкнулись?

Вне всяких сомнений, нам очень помог Zoom. У кого-то дома стоят машинки, кто-то взял на себя рукоделие, к тому же наше ателье сейчас уже открылось, разумеется, с соблюдением правил социального дистанцирования. Самая большая трудность заключалась в том, что многие фабрики до недавних пор были закрыты. Возникали и некоторые проблемы с трикотажем: вязку нужно чувствовать, а в Zoom изображение довольно плоское, так что нам приходилось искать решения, чтобы все сделать как надо. Было непросто, но трудности всегда на пользу.

Instagram content

Что послужило вдохновением для коллекции весна-лето 2021, какие идеи лежат в ее основе?

Это будет нечто еще более в стиле Casablanca, еще более позитивное — то, что сейчас всем необходимо. Очень важно продолжать отстаивать то, что кажется значимым. В моем случае речь о природе, культуре и архитектуре. Эти феномены будут отражены в наших новых творениях. Эстетика коллекции коррелируется с тем, что творится в мире.

Instagram content

Кстати, как вы будете ее презентовать?

Способы поддерживать связь с модной аудиторией повсюду, существует множество медиумов. Я над этим работаю, но пока не могу раскрывать детали, мы еще продолжаем расследование. Готовимся выйти на новый уровень, это очень круто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector