Uggaustralia-russia.ru

Мода и стиль
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джинсы bmw city denim

Джинсы bmw city denim

Мото штаны BMW City and City2 Denim


На наш взгляд, очень удобно перенесли боковые карманы на фронтальную часть штанин.

РОЛЬФ-Премиум: официальный дилер BMW Motorrad +7 () Заказать звонок. Спецпредложения. Мотоциклы. Брюки City Denim женские,…

Доставка 40 евро, привезли за 5 дней Взамен перчаток от Icon я вместе с курткой заказал перчатки Veloce Black Dainese. Но намного важнее крепкой ткани на брюках — удобно сидящий на голове шлем с идеально чистым стеклом и хорошей вентиляцией, удобные для управления перчатки, прочные мотоботы, наколенники и налокотники. Экипировка и Аксессуары По весне стал обладателем долгожданных мотоджинс.

Есть уже миллион обзоров этих замечательных штанов, поэтому не буду повторяться. И за время подговки этого материала, мы поняли, что привело к подобной ситуации. Либо выглядят не так как мне хочется, либо сомнительны по конструкции.

Хотя выглядят не особо презентабельно.

Экипировка BMW Motorrad

Дополнительно внутри есть сетчатый слой, который придаст некоторый комфорт в жаркие дни. Стоимость их в Москве: Они теплые и непродуваемые. Индекс WP говорит о том, что они еще и не промокают, но, значит, в них может быть и жарковато. Сшиты они из нейлона с покрытием Teflon.

Так же внутри есть подкладка из полиэстра. Удобно продуманы регулировочные ремни и липучки. Можно подогнать под любую талию и мотоботы. В качестве пассивной безопасности присутствуют светоотражающие вставки. И плюс ко всему, на внутренней стороне голени есть вставки из огнеупорного материала. Можно выбрать в двух цветах: Нам обещают стойкою к истиранию ткань швейцарской разработки High Tech.

Так же есть липучки, к которым можно присовокупить дополнительные бедренные протекторы.

В них будет удобно и сидеть в седле и ходить. Но при падении щитки могут съехать в сторону, подставляя колени под удар.

В модели использована очень интересная система регулировки длинны штанин.

Покупки по категориям

В каждой штанине вдоль всей ноги тянется веревочка, которая приходит в карман. Ее можно натянуть и зафиксировать, если штанина лезет под каблук мотобот при ходьбе. Карманов достаточно и есть маленький карманчик внизу одной из штанин.

Производитель заверяет, что модель прочная и долговечная. Использована усиленная молния YKK. Предоставлены компанией ДрайвХаус Эти джинсы похожи на предыдущую модель Espada, но есть и отличия. Надежно прикрыли зону сзади, на которую мы так тщательно ищем приключения.

Читайте так же:
Как носить шарф если у пальто воротник стойка

Усилили бедра, колени, и добавили полосу вдоль всего внешнего шва. Только здесь они чуть тоньше, чем на Espada.

И тоже есть липучки, к которым можно присоединить защиту бедер. В модели 6 карманов. На наш взгляд, очень удобно перенесли боковые карманы на фронтальную часть штанин. Джинсы придется конечно выкинуть. Температуру они держат отлично, не плавятся. Но намного важнее крепкой ткани на брюках — удобно сидящий на голове шлем с идеально чистым стеклом и хорошей вентиляцией, удобные для управления перчатки, прочные мотоботы, наколенники и налокотники.

Добрались до самого интригующего… А сенсации тут не будет! В этих штанах по истине классная защита, в отличие от того ужаса, что присутствует в основной массе мотоштанов.

Вопрос владельцам джинсов BMW (city denim 2)

Защита колена, охватывает коленный сустав на целых градусов! Хотя справедливости ради надо отметить, что почему-то со стороны мотоцикла защита закрывает колено больше, чем с внешней стороны.

Думаю тут больше обсуждать нечего Эргономика и Комфорт. Вортисы как раз влезают в широкую, после чего застегиваешь молнию и штанина идеально сидит поверх мотобот.

Все пропорции соблюдены, однако по этой же причине штаны вряд ли хорошо будут сидеть на непропорциональных людях — на высоких дрыщах и маленьких пухликах.

Рядом находится внешний карман, поэтому он автоматически принимает слегка плоское положение. Вроде не хлипкие, но можно было сделать хотя бы кольца металлическими, а то выглядит, как лямка от китайского рюкзака.

Молнии на двух верхних расстегивать не очень то удобно, но терпимо, это связано с тем что молния водонепроницаемая и утоплена внутрь. Карманы глубокие мой лопатофон в передний карман проваливается с запасом. Принцип работы сделан на липучках — снизу и сверху кармашка две нашивки с липучками, которые дают разницу в высоте см. Размерная сетка совпадает с нашей — я ношу в обычной жизни 43й и ботинки я заказывал тоже 43го размера.

В целом в них было более-менне комфортно в любую погоду, но в следующем году думаю носить с ними термоноски летние и зимние. Защиты от дождя в них нету. Экип бмв я заказывал через контору занимающуюся запчастями бмв, просто по номерам. Цена была около Евро, доставка бесплатно Куртку я хотел бмв, т. В итоге мне посоветовали куртки Spidi. Посмотрев на качество изделий в Питерском мотомагазине был приятно удивлен качеством.

Читайте так же:
Чем отличаются валенки от чесанок

Джинсы bmw city denim

Нашел в сети только один подробный отчет об этих штанах, хотя и тот охватывает не все, поэтому решил написать свой отчет.

Надоело царапь бока эрки никудышными коленями, поэтому 2 недели назад приобрел не безызвестные штаны BMW City 2 Denim. Средняя цена, конечно, не порадовала, поэтому я решил пошерстить форумы и авиты в поисках б/у предложений. Таковых оказалось немного, да и те, что были – все размером L-XXL, и продают по причине того, что штаны оказались велики (читай далее раздел про размеры). Отчаявшись найти свой размер, поехал и приобрел их у одного дилера на улице Зорге за 14.180 руб. Цена не радует, но что делать, я на безопасность денег не жалею, а в этих штанах с безопасностью все как надо. Зато в кармане нашел сразу два запасных комплекта с пуговицей и крючком и еще какой-то мелочью.
В мой обычный рюкзак штаны влезли впритык, после чего рюкзак стал похож на большой кирпич на спине. Подумайте заранее о способе транспортировки.
А теперь по порядку о самих штанах:

Размеры.

Как мне показалось у штанов размеры больше стандартных и рассчитаны на людей в теле. Видимо в расчет брали статистику по среднему возрасту потребителя не ниже 30 лет. Тут то и становится понятно, почему на барахолках штаны размером не ниже L)) Если на меня налезает среднестатистический размер S, то БМВшная эска на мне висела, хорошо, что в магазине оказался размер XS, который на меня сел идеально (к слову мои ТТХ — 171см, 60кг).

Материал.

Кордура это по сути Нейлон определенного плетения. Кордура бывает разная по плотности. Из Кордуры делается большинство качественной одежды для мото, и других активных видов спорта. Также из плотной изготавливают дорожные сумки, чехлы и т.п. Кордура славится своей прочностью на разрыв и довольно крепка на истерание. Джинсы сделаны из смеси с хлопком и поэтому более мягкие и приятные в носке.
Кевлар в чистом виде для одежды не применим. Его нити не устойчивы к ультрафиолету, поэтому они применяется лишь в сочетании с Кордурой. Каждую нить кевлара либо оплетают Кордурой, либо Кевлар используется во внутренних слоях ткани. Он такой желтоватый по оттенку.
При падении в джинсах BMW на асфальт при скоростях до 80 км/ч серьезных травм от трения с поверхностью не возникает. Проверял сам)) Легкие ссадины возможны. Джинсы придется конечно выкинуть.
Температуру они держат отлично, не плавятся. Просто протираются постепенно.
Так что рекомендую.

Но намного важнее крепкой ткани на брюках — удобно сидящий на голове шлем с идеально чистым стеклом и хорошей вентиляцией, удобные для управления перчатки, прочные мотоботы, наколенники и налокотники.
И, конечно, исправный мотоцикл на свежей резине и хорошее настроение водителя)))

Читайте так же:
Все виды бриджей для электрогитары
Защита.

Добрались до самого интригующего… А сенсации тут не будет!) В этих штанах по истине классная защита, в отличие от того ужаса, что присутствует в основной массе мотоштанов.
Во-первых, в штанах стоят не пенопластовые прокладки, которые производители кличат «защитой», а самый настоящий D3O на коленях и бедрах (кто не знает – писать долго, гуглите, что это такое). Защита колена, охватывает коленный сустав на целых 200 градусов! Хотя справедливости ради надо отметить, что почему-то со стороны мотоцикла защита закрывает колено больше, чем с внешней стороны. Почему так – не понятно, удар же с внешней стороны ожидается…


Защита бедра располагается четко по бокам от карманов справа и слева


Насчет крепкости материала – помимо друзей из BMW Group Russia слышал еще отзыв, другого человека, который вваливал на пятой точке по асфальту в этих штанах с 80 км/ч, заработал потертость, ну и грязь еще отряхнул. Думаю тут больше обсуждать нечего)

Эргономика и Комфорт.

Не буду здесь создавать жесткую структуру типа «плюсы/минусы», расскажу своими словами, что я однозначно отнесу к плюсам, а что к минусам:
• Однозначно удобная вещь – регулируемая ширина штанины. Вортисы как раз влезают в широкую, после чего застегиваешь молнию и штанина идеально сидит поверх мотобот.

• Д3О – мягкий материал, поэтому согнуть колено в нем проще простого, а в жару материал еще больше мягчает, и его вообще не чувствуется, при этом защитные свойства не меняются.

• Лично на мне штаны сидят прям как надо, нет висящей задницы, в поясе не узкие не широкие. Все пропорции соблюдены, однако по этой же причине штаны вряд ли хорошо будут сидеть на непропорциональных людях – на высоких дрыщах и маленьких пухликах.
• Насчет защиты на бедрах — когда тело в ровном положении, ее почти не чувствуешь, но стоит сесть на мот, так ты сразу почувствуешь, как она упрется тебе в поясничную область. Рядом находится внешний карман, поэтому он автоматически принимает слегка плоское положение.
• Ремень на штанах сделан по принципу колец D-Ring, но сам ремень синтетический, а кольца пластиковые. Вроде не хлипкие, но можно было сделать хотя бы кольца металлическими, а то выглядит, как лямка от китайского рюкзака.
Написано Italy.

• Карманов в штанах 4, все спереди и все на молниях. Молнии на двух верхних расстегивать не очень то удобно, но терпимо, это связано с тем что молния водонепроницаемая и утоплена внутрь. Карманы глубокие (мой лопатофон в передний карман проваливается с запасом).

• Защиту можно регулировать по высоте. Принцип работы сделан на липучках – снизу и сверху кармашка две нашивки с липучками, которые дают разницу в высоте 2-3см. Хочешь опустить защиту – снизу разлепи две липучки, сверху слепи и наоборот, если хочешь поднять. Вещь реально удобная, помогает довести штаны до идеала, но сам процесс настройки жутко неудобный. Просто представьте как вы в маленьком кармашке разлепляете тугие липучки, которые постоянно слепляются. И все это внутри штанины! Я мучался с двумя коленями минут 20. С другой стороны эта процедура проводится 1 раз – подогнал под себя и забыл.
Так выглядит штанина на изнанку

красным отмечены два нижних ряда липучек, которыми можно регулировать защиту колена

• Кстати опустив защиту до максимума вниз, щиток так и не залез в мотобот. Все равно остается зазор в 1см между ботом и щитком, поэтому я штаны не заправляю.
• Внутри штаны имеют сетчатую подкладку. Ткань на ощупь также приятная.
• В жару в штанах ездить терпимо, кроме мест, где стоит защита. Д3О – грубо говоря, кусок резины, он не продувается вообще, поэтому колено в жару первым делом взмокнет, а учитывая, что моя эрка в пробке ниже 200 фаренгейтов вообще не остывает, ноги потеют «быстро и надолго»)) В погоду 15-25 в штанах ездить отлично.
• Полноценной заменой коленам штаны все равно не станут, а будут как отличная опция выходного дня и будних вечеров. Ходить по офису в них не вариант – слишком громоздки будут, и жарко, а гнать на дачу, в магазин или поехать прогуляться — самое то.

Читайте так же:
Victoria bonya by tom farr джинсы
Выводы.

Покупая мотоштаны прежде всего нужно определиться, зачем они вам и будете ли вы их использовать, чтобы потом не получилось так, штаны окажутся для вашего образа жизни неподходящими и вы примкнете к той группе людей, кто продает экип, потому что он валяется без дела. В данном случае это особенно актуально, и вот почему:
С одной стороны у этих штанов свои минусы: в офисе они не вариант, даже там, где нет дресскода. Да и в жару они не лучшие. И вообще все это по не хилой цене! Можно купить Thor Force за 5 или сразу мотокомбез за 25+.
С другой стороны – это качественные удобные штаны. Это та самая золотая середина между комфортом и безопасностью. От падения твои ноги будут защищены по максимуму, а твои мягкие ткани не разотрет по асфальту на много много метров. Это не те неудобные колени, царапающие мотоцикл, в которых некомфортно катать, в которых нога защищена так себе, да еще и затекает. Это прекрасный вариант, в котором можно уверенно кататься по городу, ехать в дальняк или встретиться с друзьями в кафешке. Я бы описал эти штаны старой бородатой шуткой про «быстро-качественно-недорого» переделав ее под данный случай:
Хотите купить мотоштаны? Комфортные, недорогие, с максимальной защитой — выберите два условия =) BMW City 2 Denim – это действительно комфортные штаны с отличной защитой за вполне оправданную цену.

Ну и напоследок:
Чтоб все знали, кто на страже твоей задницы

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector