Свитер рубан с описанием и видео мастер-классом
Свитер рубан с описанием и видео мастер-классом
Эффектный и оригинальный свитер рубан не требует особых навыков в выполнении, хотя внимательность и скрупулезность, вам пригодятся. Женственная и объемная модель в стиле оверсайз идеально носить по типу модели «кармен» со спущенным одним плечом. Высокая резинка изящно подчеркивает талию на контрасте общего объема, чем добавляет визуальной хрупкости героине. Лучше всего его носить с длинной или миди юбкой из легкой ткани, которая на контрасте добавляет еще больше женственности.
Кольчуга, веера и раковины
Кольчуга
Любое количество петель (добавить 2 вп для подъема) — выполнить цепочку основную неплотно. Воздушные петли могут быть любой длины.
интересная подборка на kru4ok.ru Женские береты Исключительно женские модели вязаных беретов
Ряд 1 : (изн. ряд): 1 ДСБН (двойной столбик без накида) из 3-й вп от крючка, 1 ДСБН из каждой вп до конца ряда, перевернуть.
Ряд 2:1 ВП, 1 СБН из перед. нити первого дсбн, *6 вп, 1 СБН из перед, нити след. дсбн, повторять от *, в конце ряда 1 СБН из передней нити посл. дсбн, перевернуть.
Ряд 3: 1 ВП. I ДСБН на 2 ряда ниже первого дсбн, 1 ДСБН из каждого расположенного, на 2 ряда ниже дсбн, повторять до конца ряда, перевернуть. Повторять ряды 2 и 3.
Веера, раковины.
Для образования веера несколько столбиков с накидом провязываются из одной петли. Поверхность получившегося образца может быть ровной или выпуклой. В первом случае узор называется веер, а во втором — раковина.
Закрытые гребешки.
Раппопорт из 5 петель + 3 (добавить 6 воздушных петель и одну к основной цепочке)Ряд 1: 2 СН из четвертой вп от крючка, пропустить 2 вп. один СБН из следующей. вп, Пропустить 2 вп, 4 СН из след. вп, пропустить 2 вп, 1 СБН из след. вп, повторять от* до конца ряда, перевернуть.Ряд 2: 3 ВП, 2 СН из первого сбн, пропустить 2 си, * 1 СБН между 2-м и 3-м сн из след. группы. пропустить 2 сн, 4 СН из след. сбн, пропустить 2 сн, повторять от *, в конце ряда один СБП из пространства между посл, сн и 3-й вп, перевернуть. Повторить ряд 2.