Джинсы мягкого кроя ESSENTIAL
Джинсы мягкого кроя ESSENTIAL
Стандартная доставка бесплатная для всех заказов, содержащих, по меньшей мере, одно наименование товара Новой Коллекции.
Экспресс-доставка оплачивается. для получения дополнительной информации см. наши часто задаваемые вопросы
Код товара8J0966_A1WZB_C876
Джинсы мягкого кроя ESSENTIAL € 158,00
- Sun bleach denim
Почему вам нужно узнать о бренде Fear of God
Дизайнер из Лос-Анджелеса Джерри Лоренцо основал бренд Fear of God в 2013 году. Уже ставшие культовыми худи с боковыми молниями, фланелевые рубашки, бомберы и длинные футболки, покорившие самого Канье Уэста, превратились в униформу рэперов и звезд хип-хопа. Вот только Fear of God – не очередной стритвир-бренд, а Джерри Лоренцо – не кузнец однотипных треников и толстовок. Он создает сложные, но сдержанные базовые вещи, одновременно вдохновляясь Библией и гранжем, а еще задавая свои правила игры в индустрии.
Уроженец Сакраменто, в юном возрасте он с семьей переехал в Уэст-Палм-Бич, а затем в Чикаго, чтобы быть рядом с отцом – Джерри Мануэлем, бейсболистом Высшей лиги. По воспоминаниям дизайнера, время было непростое – семье приходилось жить от зарплаты до зарплаты и ютиться в крошечной квартирке. Эту часть своей биографии Лоренцо отзеркалил в последней коллекции Fear of God: дизайнер вдохновлялся формой бейсболистов и бейсбольными лигами США, в состав которых входили команды, состоящие преимущественно из афро- и латиноамериканцев. К примеру, некоторые вещи из коллекции украшены надписями Negro League.
После колледжа Лоренцо получил степень магистра делового администрирования в Лос-Анджелесе. «Я всегда чувствовал, что Лос-Анджелес – это город возможностей, – говорил он. – Итак, я приехал сюда, учился в аспирантуре днем и работал в Diesel по ночам». Его первая настоящая работа была связана со спортом: Лоренцо руководил отделом маркетинга игроков в спортивном агентстве CSMG в Чикаго и даже всерьез подумывал стать спортивным агентом, но в 2008 году он вернулся в Лос-Анджелес и начал организовывать вечеринки, которые назвал JL Nights. На этих мероприятиях в любой вечер можно было увидеть таких знаменитостей, как Pusha T или Kid Cudi. Со временем JL Nights стали настолько популярными, что их устраивали каждый день, вплоть до того момента, пока Лоренцо не переключился на моду.
Он говорит, что пришел к идее создания одежды после работы с бывшим звездным игроком Dodgers Мэттом Кемпом. «Я занимался всем его внеплановым маркетингом и его PR-сопровождением. Я также формировал его стиль и помогал ему с выстраиванием имиджа», – говорил Лоренцо. Однажды, совершая покупки для Кемпа, он понял, что многих вещей, которые отлично подошли бы его клиенту, просто нет в продаже, и тогда он решил создать их сам.
Instagram content
Не имея образования в области моды, Лоренцо начал изучать все тонкости профессии. Иногда он ездил в Лос-Анджелес и платил за возможность попасть на фабрики. «Я не знал про производства, сезоны, выкройки. Я взял все деньги, которые заработал в клубах, и вложил их в эту идею», – рассказывал дизайнер. Кстати, у бренда до сих пор нет ни инвесторов, ни отдела продаж или маркетинга, Лоренцо не участвует в Неделях моды, не следит за календарем и выпускает коллекции тогда, когда посчитает нужным.
Fear of God X Ermenegildo Zegna
Так, например, на создание седьмой по счету коллекции, той самой, где представлена премиальная линия Essentials, разработанная совместно с Ermenegildo Zegna, Джерри Лоренцо потребовалось два года. Она существенно отличается от предыдущих работ дизайнера, и, как говорит сам Лоренцо, впервые под брендом Fear of God были выпущены костюмы, а вместо худи представлены свитеры из шерсти и кашемира.
Интересно и то, что Лоренцо не нравится, когда его называют модным дизайнером. «Я очень уважаю этих концептуальных дизайнеров – Рафа Симонса, Ральфа Лорена или Рика Оуэнса, – говорит он. – Это похоже на то, что я делаю, но я скорее стремлюсь рассказать историю, нежели создать коллекцию».
Тут резонно задаться вопросом – почему бывший промоутер решил дать столь необычное название бренду. Дело в том, что мать Джерри Лоренцо была очень набожной женщиной и читала сыну Библию и религиозную литературу. По воспоминаниям дизайнера, чаще всего они сидели за книгами Освальда Чеймберса. Одна из цитат произведения: «Все, что могу, – во славу Его. Все мое предельное – Господу» настолько запала Лоренцо в душу, что спустя много лет он решил назвать бренд Fear of God, то есть «страх перед Господом».
Instagram content
Книга о религии вдохновила Лоренцо не только на название, но нашла отражение и в самих коллекциях. Дизайнер не раз подчеркивал, что долго хотел как-то связать свою жизнь с христианством, но не мог определиться с направлением. Вещи Fear of God – микс диаметрально противоположных идей, охватывающих религию, хип-хоп и гранж. Тут есть место и бомберам, и кроссовкам, и классическим костюмам, и поло из джерси, на создание которых Лоренцо надоумила ткань, найденная на блошином рынке Роуз-Боул. Эта разность идей коренится в чрезвычайно разнообразных интересах дизайнера: он слушает Курта Кобейна и Migos, собирает редкие плакаты рок-звезд, а любовь к винтажу унаследовал от своей матери, часто посещавшей антикварные магазины.
Вскоре подход Лоренцо оценили и байеры, и звездные клиенты, среди которых Джастин Бибер, рэперы Big Sean, Offset, Трэвис Скотт и многие другие. В 2016 году Канье Уэст и вовсе пошел в обход дресс-кода бала Met Gala и надел рваные джинсы Fear of God вместе с расшитой жемчугом курткой Balmain. К слову, именно Уэст сыграл весьма важную роль в судьбе бренда. Ему так понравились футболки Fear of God, что он захотел познакомиться с Лоренцо и почти сразу предложил ему работу в A.P.C., а позже и в Donda, – бренде, в котором собралась действительно выдающаяся компания дизайнеров, но который так и не получилось запустить. «Я поверил в себя после той первой встречи. И я ему (Уэсту) за это бесконечно благодарен», – вспоминал Лоренцо.
Канье Уэст в джинсах Fear of God на бале Met Gala в 2016 году
Rabbani and Solimene Photography
Идеи Fear of God пришлись по душе и масс-маркет-брендам, взявшимся штамповать дешевые копии, что очень обеспокоило Лоренцо и сподвигло его выпустить коллаборацию с Vans, а также запустить более бюджетную линию под названием FOG, а еще марку Bieber’s Purpose.
После двух лет раздумий перед выпуском своей седьмой коллекции Лоренцо резко отказался от уличной одежды, которая принесла ему популярность. Стремясь создавать что-то более постоянное и вневременное, он разработал вещи, которые впишутся в новый мир, с режимом социального дистанцирования и Zoom-встречами. Тут по-прежнему немало от стритвира, но выглядят вещи на порядок элегантнее. К тому же соавтором коллекции выступил Алессандро Сартори, креативный директор бренда Ermenegildo Zegna, который выпускает коллекции с другими модными марками очень редко.
Instagram content
«Думаю, что моему клиенту и мне самому тейлоринг кажется пугающим, ну и как можно исправить эту ситуацию? Как мы можем сделать костюм столь же комфортным, что худи или треники, как превратить его в предмет гардероба, который вы легко надеваете и в котором вам комфортно, но в то же время вы всегда одеты к месту в любых обстоятельствах?», – задается вопросом Джерри Лоренцо и находит решение. В коллаборацию Ermenegildo Zegna и Fear of God вошли пиджаки из мягчайшего трикотажа и тонкой шерсти, без лацканов и воротников, поло свободного кроя, равно комфортные и элегантные брюки, которые можно было бы охарактеризовать термином athleisure, однако они куда сложнее по своему замыслу. Идея создания костюма, в котором «столь же комфортно, как и в толстовке», воплощена тут в полной мере.