Uggaustralia-russia.ru

Мода и стиль
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клей для транспортерной ленты

Клей для транспортерной ленты

Клей tip-top

Наша компания ООО "ППК "Комтех" занимается стыковкой конвейерных лент с использованием клея Rema Tip-Top (производство Германия). Клеи Tip-Top — позволяет добиться высокого качества соединения и давать гарантию на проводимые работы. Так же наша компания занимается поставками клея этой фирмы. У нас Вы можете заказать клей Tip-Top для своих нужд.

Клей Tip-Top является двухкомпонентным клеем, что увеличивает срок использования клея. Клей на основе полихлоропренового каучука, не содержит хлоруглеводородов, отлично подходит для соединений резина-резина, резина-ткань, резина-металл.

Горячая вулканизация конвейерной (транспортерной) ленты

Для предприятий и производств, использующих теплостойкие конвейерные (транспортерные) ленты, наилучшим и предпочтительным вариантом является стыковка лент с использованием вулканизационных прессов. Горячая вулканизация транспортерных лент, преимуществами данного метода являются долговечность и высокая ходимость ленты со стыком, выполненным методом горячей вулканизации. Она сопоставима со сроком действия самой ленты. При стыковке с соблюдением вех требований технологии и высоком качестве стыковочных материалов прочность стыка составляет около 98% от прочности самой ленты. Недостатками данного метода являются необходимость иметь довольно дорогой вулканизационный пресс, неразъемность соединения. длительность и трудоемкость процесса.

Как склеить транспортерную ленту

Процедура состыковки свободных концов конвейерной ленты изначально предполагает наличие опыта и квалификации у сотрудников, занятых на выполнении данной операции. Стыковка ленты — очень трудоемкая операция, поэтому для выполнения данного действия потребуется несколько специалистов, понимающих, как правильно сшить транспортерную ленту и в совершенстве владеющих необходимым инструментом. Строгие требования к подбору персонала должны выполняться неукоснительно.

Такое отношение помогает избежать опасности возникновения травмы и простоев производства, связанных с возникновением брака в качестве стыкования ленты для транспортирующего оборудования.

Механическая состыковка ленты конвейера

Предлагаемый метод позволяет соединять резинотканевые и ПВХ ленты, используемые для конвейерной доставки. Применение данной технологии дает возможность минимизировать площадь стыка, что приводит к экономии на затратах при покупке ленты. Подготовительные работы и время операции занимает минимальное время. Команда из двух профессиональных рабочих (которые знают, как сшить транспортерную ленту) справляется с поставленной задачей в течение 30 мин.

Для стыковки используется шарнирное соединение, которое является разъемным, что значительно упрощает монтажно-демонтажные работы, производимые с лентой. Такой способ стыковки не изменяет толщину. Это позволяет ленте без проблем проходить сквозь очистные механизмы. Использование механического способа соединения является практически не заменимым в аварийных ситуациях на ответственных производствах: металлургии, горной промышленности, строительстве.

Склеивание конвейерной ленты методом горячей вулканизации

Метод соединения транспортерной ленты при помощи горячей вулканизации является наиболее надежным из всех имеющихся в настоящее время. Применяется на производствах, которые используют теплостойкие или резинотросовые ленты для ленточных конвейеров.

Данный способ имеет следующие преимущества:

  • повышенную прочность соединения;
  • возможность проводить стыковочные работы при минусовых температурах окружающего воздуха;
  • для выполнения работ применяются материалы с низкой стоимостью;
  • допускается неточность при разделке ленты;
  • есть возможность стыковать резинотросовые изделия.
Читайте так же:
Валенки куома 24 размер сколько по стельке см

Важно! Горячую вулканизацию транспортерных лент запрещено применять в следующих условиях:

  • при повышенном содержании пыли в окружающей среде;
  • влажности более 80%.

Склеивание конвейерной ленты методом холодной вулканизации

Данный способ применяется для соединения транспортерных лент морозостойкого исполнения общего назначения. Чтобы соединить конвейерную ленту методом холодной вулканизации необходимо выполнить следующие условия:

  • температура окружающей среды не должна быть ниже нуля;
  • влажность воздуха не должна превышать 80%;
  • в месте проведения работ активны системы пылеподавления.

Соединение концов ленты происходит за счет склеивания двухкомпонентным клеем. Перед тем, как склеить транспортерную ленту, ее подготавливают согласно технологической инструкции. Данный метод не требует применения дорогостоящего вулканизирующего оборудования, что значительно удешевляет процедуру.

Плюсом использования холодной вулканизации является более короткое время для выполнения стыковки. Используемый инструмент малогабаритный, не требует приложения особых усилий для его доставки к месту проведения стыковочных работ.

Краткая инструкция по подготовке и склеиванию конвейерной ленты методом холодной вулканизации

Для выполнения работ необходимо подготовить инструмент. Чем резать транспортерную ленту каждый мастер подбирает самостоятельно из имеющегося на предприятии ассортимента (ручной или электрический инструмент).

Порядок подготовки материала:

  • свободные концы ленты размечаются при помощи рулетки, линейки и чертилки. Линии проводятся под углом 45 — 55 град. (их количество равно числу слоев ленты);
  • выполняется подрезание и расслаивание;
  • после подрезки следует подготовить склеиваемые плоскости при помощи абразивного круга на угловой шлифовальной машине, либо шарошкой при помощи пневмо-наконечника, подключенного к источнику сжатого воздуха. Используемая скорость вращения абразивного инструмента должна быть в диапазоне 800 — 2000 обмин;
  • обязательно следует удалить пыль с подготовленных поверхностей при помощи сухой щетки и ветоши.
  • проводится контроль температуры склеиваемых поверхностей, она не должна превышать рабочей нормы применяемого клея;
  • подготавливается клеевая смесь, компоненты клея смешиваются в необходимом количестве (зависит от объема предполагаемой работы);
  • перед соединением поверхностей необходимо удостовериться в их идеальной стыковке;
  • клей наносится в 2 этапа. Второй раз промазывание производится через 30 мин после первого раза. Склеивание производится спустя 10 мин. после второго промазывания клея;
  • склеенные поверхности прокатываются ручным роликом либо уплотняются при помощи простукивания молотком.

Использовать ленту можно уже через 4 часа после соединения. Максимальный срок склеивания – сутки.

Монтаж полипропиленовых труб своими руками | Автор топика: Строим

Монтаж полипропиленовых труб своими руками При проектировании и монтаже трубопровода из полипропиленовых труб надо учитывать особенности данного материала и имеющийся на рынке ассортимент фитингов.

Полипропилен является полимером из семейства полиофенов. Для этого материала характерны отличные механические, термические и физические свойства. Трубы из этого материала замечательно подходят для транспортировки газов и жидкостей при температурах до 650С, а также для сред, проявляющих химическую агрессию.

Читайте так же:
рабочие рукавички выкройка

Полипропиленовые трубы могут быть применены в качестве распределительного механизма подачи воды. Эти трубы предназначаются для подачи горячей и холодной воды, как технической, так и питьевой, для систем центрального и местного отопления. Используя полипропиленовые трубы в указанных целях, надо основываться на рекомендации производителя.

Коэффициент термического линейного расширения 0, 12мм/мС.

Коэффициент теплопроводности 0, 24Вт/мС.

Удельная вязкость ударная 22кДж при температуре 230С.

Модуль упругости сгиба 900-850Н/мм2.

Удлинение предела текучести 15%-10%.

Предел текучести растяжения 26МПа.

Удельная масса 0, 9г/см3.

Виды фитингов для полипропиленовых труб

В этой статье мы лишь ознакомим вас с перечнем используемых фитингов (он является не полным). К тому же, у разных производителей наличие определенного фитинга немного отличается. Также выпускаются фильтры и краны, служащие для вваривания в трубопроводную магистраль.

Фитинги существуют двух видов: с резьбовым соединением и служащие для соединения полипропиленовых участков между собой. В свою очередь резьбовые соединения бывают не разъемными и разъемными (более дорогие). Выбирать какой-либо вид муфты следует, руководствуясь условиями эксплуатации. Так, при подсоединении накопительного бака либо счетчика воды удобнее использовать резьбовое разъемное соединение, а при присоединении гибкого шланга логичнее будет применить не разъемное соединение.

Муфты служат для перехода на иной диаметр труб, сращивания прямолинейных отрезков, перехода на резьбовые соединения (наружная и внутренняя резьба).

Угольник предназначается для поворота трубопроводов на 900 либо 450.

Тройник предназначается для создания ответвлений либо соединения труб.

Основные требования к монтажу и деталям:

— Все используемые материалы не должны содержать загрязнений и повреждений.

— Осуществлять монтаж следует при температуре не меньше +50С.

— Все полипропиленовые элементы надо беречь от открытого огня и механических повреждений.

— Нарезка резьбы на полипропиленовых элементах не допускается.

Набор необходимых инструментов:

— Аппарат электросварочный, предназначенный для полифузной сварки и оснащенный насадками требуемого размера.

— Ножницы, предназначенные для резки труб полипропиленовых. Могут быть заменены на электролобзик либо ножовку. После распила надо удалить заусенцы и стружку.

Подготовка к работе

На сварочный аппарат устанавливают насадки с покрытием из тефлона необходимого диаметра. Разогревают сварочный аппарат, поставив терморегулятор на 2500С-2700С. На время разогрева аппарата влияют условия окружающей среды.

Монтаж полипропиленовых труб

Монтаж данных труб осуществляется полефузной сваркой в раструб. При этом создается высококачественный гомогенный шов.

Отмеряем и отрезаем кусок необходимой длины. Осуществляя сварку фольгированной трубы, надо удалить средний и верхний слой на глубину вхождения в муфту фитинга.
2. Очищаем от заусенцев торец трубы.

3. Маркером отмечаем на трубе отметку глубины вхождения в муфту фитинга трубы. Глубина вхождения определяется размером используемого фитинга. При этом надо следить, чтобы конец трубы не был до упора надвинут в муфту фитинга. Чтобы предотвратить сужение прохода труб в местах соединения, надо оставлять промежуток (минимум в 1мм) между торцом и соответствующим выступом в фитинге.

Читайте так же:
Как сшить подкладку в куртку из флиса

4. Потом маркером делаем отметки на поверхности фитинга и трубы, обозначающие место их соединения. Благодаря этому вы соедините фитинг с трубой без их перекосов в радиальном направлении.

5. Фитинг и трубу насаживают на прогретую насадку сварочного аппарата. Обе части надо разогревать одновременно. Вначале лучше насаживать элемент с более толстыми стенками. Насаживать элементы на насадку надо достаточно плотно. Когда один из элементов плотно не насаживается, его надо отбраковать и взять другой (чтобы соединение было достаточно прочным). Диаметр трубы влияет на время разогрева следующим образом: 400мм-12с, 32мм-8с, 25мм-7с, 16, 2мм-5с.

6. Когда соединяемые элементы прогреются, их снимают с насадки сварочного устройства и соединяют между собой по меткам, сделанными маркером. При осаживании одной детали во вторую надо делать постоянное усилие, избегая поворотов деталей относительно друг друга в осевом направлении. Также следует визуально контролировать перекосы в радиальном и осевом направлении. В соответствии с диаметром трубы сварной шов может застывать от 30 до 10 секунд. Из-за этого небольшая коррекция может быть осуществлена лишь на первых секундах после соединения. После этого соединяемые элементы надо зафиксировать на период твердения шва.

Точно также соединяют остальные элементы трубопровода. Заранее, в соответствии с конструкцией и условиями монтажа трубопровода, должен быть определен порядок соединения всех деталей. Процесс сварки при этом является определяющим фактором.

Проектирование полипропиленового трубопровода

В процессе проектирования трубопровода из труб полипропиленовых надо руководствоваться «Сводом правил по проектированию, строительству, монтажу трубопроводов водоснабжения, канализации из материалов полимерных СП40-102-2000».

Фф2 1 6 115 л с при запуске двигателя звук как у трактора

Как сделать и покрасить ленты для вышивки

Natalya_Pyhova

Для лент можно использовать лоскут шёлковой или другой подходящей ткани или, как в этом случае, ненужный шарф. Можно сразу взять ткань нужного цвета, но если вы хотите не только сделать, но также самостоятельно покрасить ленты, то лучше всего подойдёт материал белого или молочного цвета. Можно покрасить и цветные ленты, при этом учитывая то, как будут смешиваться цвета.

Для окраски можно использовать подходящий краситель для ткани (учитывайте состав материала), но можно взять и акварель, если вы не собираетесь стирать вышивку. Именно акварель (не гуашь и не акрил) даёт нежные чистые цвета и не делает при этом ткань жёстче. При этом стоит учесть, что после высыхания ленты, покрашенные акварелью, могут стать менее насыщенного цвета, чем когда они были мокрыми.

Мулине DMC Étoile: обзор ниток и мастер-класс по вышивке

Читайте так же:
Как сшить москитную сетку для коляски своими руками

Вам потребуется:

— ножницы для ткани;

— при желании свеча или зажигалка, чтобы укрепить края;

— полиэтиленовая плёнка, застелить рабочую поверхность;

— бутылка с пульверизатором;

— ёмкости для смешивания красок;

Как декорировать платье вышивкой лентами

Шаг 1: подготовка лент

Как сделать и покрасить ленты для вышивки

Нарежьте ленты нужной ширины. Можно сделать ленты по утку: надрезать лоскут поперёк кромки и разорвать ткань на полоски. Этот способ подойдёт для не слишком плотного материала с простым переплетением нитей. Также можно сделать ленты, нарезав их по косой: так они получаются более пластичными и дают красивые эффекты при вышивке. Также необязательно, чтобы ленты были идеально ровными — впрочем, если ваша задумка вышивки предполагает использование ровных лент, стоит постараться сделать их такими.

Края лент можно оставить необработанными: в вышивке это может смотреться по‑своему очаровательно и мило. Но если хочется, чтобы обрезанные края не распускались, опалите их пламенем свечи или зажигалки.

Шаг 2: окрашивание

Как сделать и покрасить ленты для вышивки

Покройте рабочую поверхность плёнкой. Разложите ленты, которые будете окрашивать. Подготовьте краски: разведите водой согласно инструкции, смешайте цвета. Краски должны быть в жидком состоянии, чтобы дать плавные переходы на ткани.

Если вы красите ленты в разные цвета, работайте с каждой лентой по отдельности.

Как сделать и покрасить ленты для вышивки

Из бутылки с пульверизатором хорошо смочите ленту. Наносите краску на мокрую ленту. Если вы хотите ровный цвет, можно развести краску в ёмкости и погрузить туда ленту. Если хотите переходы цвета от более к менее насыщенному, пользуйтесь кистью.

Как сделать и покрасить ленты для вышивки

При желании добавляйте другие цвета. Например, лента на фото выше предназначена для вышивки листьев цветов, и к холодному зелёному тут местами добавлено немного жёлтого цвета: листики получатся живее, интереснее. Вообще, процесс самостоятельной покраски лент тем и хорош, что вы можете сделать именно такие материалы для вышивки, какие хочется вам.

Как сделать и покрасить ленты для вышивки

Если инструкция вашей краски предполагает ещё какие-то манипуляции, произведите их. А ленты, окрашенные акварелью, достаточно просто оставить сушиться.

Стыковка лент методом горячей вулканизации

Пресс для стыковки лент методом горячей вулканизации - COMPACTA AL

Мы готовы предложить Вам услуги по стыковке конвейерных резинотканевых лент методом горячей вулканизации, как на собственном производстве, так и на месте на предприятии заказчика.

Преимущества cтыковки лент методом горячей вулканизации

▪ Самый прочный способ стыковки лент. При стыковке с соблюдением технологии и высоком качестве стыковочных материалов гарантируется прочность стыка до 90% от прочности ленты.

Теплостойкие ленты следует стыковать методом горячей вулканизации.

▪ Пуск возможен сразу по окончании работ, в связи с этим уменьшается время простоев производства.

▪ Температурный режим эксплуатации лент зависит от применяемых стыковочных материалов, ( t° транспортируемого груза до +200°).

▪ Возможна стыковка при отрицательных температурах окружающей среды.

▪ Возможна стыковка при сильной запыленности окружающей среды.

Читайте так же:
Шелк армани что сшить

▪ Материалы для горячей вулканизации стоят дешевле материалов для холодной вулканизации.

▪ При разделке конвейерных лент допускаются небольшие погрешности.

▪ Возможна стыковка резинотроссовых лент .

▪ Исключает просыпь транспортируемого материала.

Недостатки

  • Оборудование для горячей вулканизации является дорогостоящим. Следует учитывать, что нагревательные плиты предназначены для лент определенной ширины, при изменении которой необходимо приобретать дополнительные пресса.
  • Горячая вулканизация лент является самым трудоемким методом стыковки конвейерных лент.

Основные рекомендации при горячей вулканизации лент

Основное внимание следует обратить на качество пресса:

Стыковка резинотканевой ленты методом горячей вулканизации

Выполнение стыковки резинотканевых ленты на вулканизационном прессе

Стыковка резинотканевой ленты с перегородками

Выполнение стыковки резинотканевой ленты с перегородками

КЛЕЕВЫЕ СОСТАВЫ

Если Вам необходимо состыковать имеющуюся конвейерную ленту холодным методом, то наша компания может предложить Вам следующие варианты решения данной проблемы:

Клеевые составы фирмы TRS (Германия)

TRS 3003
(резина-резина, резина-ткань, резина — металл, ткань-ткань) предназначен для стыковки резинотканевых конвейерных лент, гуммирования металлических поверхностей. Применяется вместе с TRS Hardener M. Рекомендуется к использованию в шахтах. Клей TRS 3003 пришел на смену TRS 2002, является менее токсичным и наносит меньший вред окружающей среде.

TRS 4004
(резина-резина, резина-ткань, резина — металл, ткань-ткань) предназначен для стыковки резинотканевых конвейерных лент (в том числе пищевых), гуммирования металлических поверхностей. Применяется вместе с TRS Hardener Е.

TRS Plasto
предназначен для стыковки полимерных конвейерных лент, склеиванию полиуретанов, нейлона, поливинилхлорида. Применяется вместе с TRS Hardener Е. Применяется как при холодной, так и при горячей вулканизации.

Metal Primer
предназначен для подготовки металлических поверхностей к нанесению резиновых покрытий. После подготовки применять TRS 3003.

M.E.K. Cleaning Solvent
предназначен для обезжиривания резиновых и металлических поверхностей перед склеиванием.

КЛЕЕВЫЕ СОСТАВЫ ФИРМЫ TIP-TOP (Германия)

Клей SC 2000: Универсальный клей
Двухкомпонентный клей Cement SC 2000 применяется в самых различных областях, не горючий, идеально подходит для проведения стыковки и ремонта транспортерных лент и всех видов гуммировки как в шахтах, так и на открытых разработках.

Клей ВС 3000
клей, применяющийся при футеровочных работах на больших площадях. Клей Cement BC 3000 был специально разработан для приклеивания резины на металл на больших площадях, особенно при футеровочных работах для защиты от коррозии.

Пластик Цемент (Plastic Cement): клей для ПВХ и полиуретана
Пластик Цемент был разработан прежде всего для стыковки конвейерных лент из ПВХ, однако также великолепно подходит для использования при ремонте и склеивании листов и пластин из мягкого ПВХ и полиуретана.

Грунтовка по металлу Metal Primer
Средство для улучшения адгезионной способности при приклеивании резины к металлу Данные однокомпонентные продукты с коротким временем высыхания подходят для нанесения на самые различные металлические поверхности и обеспечивают высокую начальную прочность при склеивании резина-металл.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector