Uggaustralia-russia.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep Wrangler Club

Он просто недосказал скорее всего. Он хочет как я понял сделать бодик и поставить плоские защиты.
Так действительно можно сделать и это грамотный подход. Плоская защита под раздатку плюс немного поднять бак.
Правда это трудозатратно, нужны прямые руки.

Про лифт-кит.
А зачем такой? Зачем вообще бодик +2 плюс еще такой лифт? Какие колеса планируются? Для чего готовится машина(где и сколько она будет ездить)?
Я бы начал с концепции — для чего машина.

Потому что бодик два дюйма спорное решение.
Лифт-кит 3,5 дюйма в добавок — тоже. Да еще такой. С смешными спорными амортизаторам(да еще и дорогущими) в которых тут же застрянет русское православное бревно и сломает их.
Пружины — тоже какие то смешные. Прогрессивная навивка это хорошо. Но настолько? Это уже прогрессивная голландия какая то. Радуга там и т.п.

126 и его великолепный тюнинг

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Безусловно, представленный в 1979-м году Мерседес W 126 оставил неизгладимое впечатление у публики, неравнодушной к красивым автомобилям. И что интересно, данное мнение существует и по сей день.

W 126 стал вторым поколением флагманских авто Мерседес-Бенц, носящих официальное название класс S или по нашему – автомобиль особого класса. Напомним, что первое поколение представлял W 116.

Вообще, авто тюнинг 80-х годов прошлого века считается очень познавательной и обширнейшей темой, требующей досконального изучения. Именно W 126, представленный немецким ателье Коениг Специал, становится примером шедевра того времени.

Примечание. Мерседес W 126 был не единственным экземпляром, который заслужил внимания ателье из Германии. Ребята из Koenig Specials работали также с моделями Феррари, Ламборджини, Ягуар и так далее. К сожалению, ателье-легенда впоследствии покинула автомобильный олимп, а 80-е годы стали пиком ее славы.

Итак, внимания заслуживает один экземпляр W 126, попавший волею судьбы на отечественные просторы. Речь о седане W 126 ярко-красной расцветки. Творцам немецкого ателье удалось установить на кузов этой модели такой обвес, что от одного взгляда на него даже сегодня захватывает дух. Уайт Боди обвес от Koenig Specials – это нечто большее, чем просто тюнинг.

Тюнинг W 126

Что же такого завораживающего в дизайне тюнингованного W 126? Безусловно, это измененные крылья и дверные пороги, молдинги от Феррари Тестаросса, плавно переходящие в большущий задний спойлер. Все это дает умопомрачающий внешний эффект, даже с точки зрения классовости сегмента. Из солидного «аристократа» Мерседес превращается в мощного уличного «спортсмена», мгновенно привлекающего внимание толпы зевак. Это, действительно, что-то!

Сегодня дух «безумных 80-х» нет-нет да и захватывает современных тюнеров. Мода на Уайт Боди обвес возвращается, этим активно начали увлекаться знаменитые ателье Мансор, Уолд, Фаб и другие.

Достоинства боди-лифта кузова

Сложно найти водителя, который не мечтает сделать лифт кузова своего авто. Такая актуальность тюнинга основана на его достоинствах:

  • Возможность установки больших колес, которые увеличивают клиренс авто;
  • При лифте кузова с одновременным усилением подвески повышается проходимость по гористой местности, бездорожью;
  • Внешний вид автомобиля — после лифта внедорожник выглядит агрессивно и выгодно выделяется среди автомобилей.

Для нас нет невозможных задач! При отсутствии готовых комплектов для лифта мы создаем их в индивидуальном порядке для создания того вида авто, которое нравится именно вам.

Для консультации, подбора варианта тюнинга и выполнения лифта кузова — перезвоните нам +7 (343) 372-53-14, 361-15-58 или посетите наши мастерские на ул. Смоленской, 14 в Екатеринбурге.

Эффективность тюнинга.

Интеркулер больших размеров способствует более активному заполнению цилиндров мотора воздухом, обеспечивая двигатель кислородом. При этом улучшается нужный процесс сгорания в цилиндрах, что приводит к приросту мощности двигателя.

Тюнинг интеркулера предполагает его замену на более объемный или установку при отсутствии в заводской комплектации ТС. Данная операция позволит:

  • повысить надежность мотора;
  • уменьшить расход топлива;
  • увеличить динамические показатели автомобиля на 15%-20%;
  • сократить вредные выбросы в атмосферу.
Читайте так же:
Stone island ветровка меняющая цвет Немного об одежде

Тюнинг автомобиля

Тюнинг автомобиля — разносторонняя доработка автомобиля в соответствии с желаниями владельца или условиями эксплуатации.

Тюнинг двигателя (тюнинг производительности)

включает в себя полную или частичную перенастройку с использованием дополнительных деталей. Чип-тюнинг подразумевает настройку электронных блоков управления. Как правило чип тюнингу подвергаются блоки управления инжекторных двигателей и КПП, так как именно они определяют скорость работы узлов и в итоге скорость всего автомобиля. Самый распространенный способ увеличения мощности двигателя — установка турбонаддува. Так же не менее эффективный, хотя и более сложный, способ — установка впрыска закиси азота NOS (nitrous oxide system). Но наряду с установкой дополнительных деталей практикуется и замена стандартных, как то коленвал, поршни, форсунки, топливный насос, фильтры, коллекторы и др.

Тюнинг подвески

также имеет место. Здесь происходит замена стандартных амортизаторов на более жесткие и пружин на более короткие. Это приводит к уменьшению вертикального хода колеса, что делает автомобиль более устойчивым. Так же меняются рычаги и «резинки» на более выносливые, так как более жесткая подвеска быстро «убивает» родные сайлентблоки и шаровые опоры.

Стайлинг (внешний тюнинг)

Стайлинг (англ. Styling — Стилизация) — доработка или переделка чего либо для соответствия выбранному направлению, стилю. В автомобильной промышленности стайлинг делится на заводской и постзаводской англ. Aftermarket . Стайлинг отличается от тюнинга тем что изменения вносимые в автомобиль (или мотоцикл) могут никак не влиять на технические характеристики автомобиля или даже ухудшать их, в тоже время тюнинг подразумевает улучшение динамики или проходимости автомобиля.

Основные изменения вносимые в автомобиль : Легкосплавные диски (легкосплавные light alloy и кованные англ. Froged ). Аэродинамические обвесы (передний и задний спойлер и боковые секции (юбки)англ. Skirts ). Антикрылья англ. Rear Wings , Решетки — англ. Grilles . (бывают двух типов: сетчатые англ. mesh grilles и биллет англ. Billet Grilles ), Страница о грилах в английском разделе, Хромовые накладки англ. Chrome trim .

Для выделения в потоке популярна аэрография — художественная окраска автомобиля. Талантливые аэрографы создают целые картины, которые делают автомобиль по-настоящему уникальным и неповторимым. Существует мнение, что аэрография также отпугивает автоугонщиков. Аэрография — бесконтактное нанесение краски на любую поверхность, будь то авто или человеческая кожа (боди-арт).

Тюнинг салона

Сырьем для автомобильной кожи служит крупный рогатый скот выращиваемый в основном в Южной Америке. После снятия шкуры с животного её замачивают в водносоленой среде, из-за чего она приобретает голубой оттенок и называется соответственно «wet blue». В таком виде она хранится перед отправкой на складах сколь угодно долго. Далее сырьё отправляют на заводы по переработке в Европу и Китай, откуда мы и получаем автомобильную кожу в соответствующем виде. Не буду долго останавливаться на технологическом процессе самого дубления кожи, отмечу лишь несколько важных моментов.

Климат, кровососущие паразиты и прочие неприятности страны происхождения сырья, оставляют на поверхности кожи рубцы и шрамы, которые маскируются в процессе производства. То есть тот рисунок структуры поверхности кожи, который мы в итоге видим нанесен искусственно путем прессования плитой. Самым сложным является скрыть дефекты «пылевидной» плитой с очень мелкой структурой, соответственно под нее идет более качественное сырье. Окончательно мы получаем кожу под названием Nappa, и учитывая вышесказанное, цена на такую кожу выше, по причине меньшего количества скрытого брака. Грамотные мастера по перетяжке салонов тщательно проверяют кожу с двух сторон на наличие скрытых дефектов. Если этого не сделать, то брак может вылезти в любой момент эксплуатации автомобиля. Любители Гринписа стараются максимально уменьшить вред для окружающей среды при производстве автомобильной кожи. Например, компания AUDI закупила в Европе целые поля ревеня для более щадящего режима производства, к сожалению это сказывается на долговечности автомобильной кожи.

Большой расход кожи при тюнинге салона вызван объективными причинами, это и явный брак и скрытый брак, и большая пашина(мягкое брюхо животного) и складчатый жесткий хребет, а также выпады при раскрое. Изготовление салона автомобиля из пашины и прочих некачественных частей кожи в целях экономии,на мой взляд несколько некорректно по отношению к будущим владельцам. Но такие моменты всегда остаются на совести мастеров. По факту процентов 50 кожи идет на выброс.

Читайте так же:
Триал спорт термобелье меринос

Что же касается качества самой автомобильной кожи, а соотственно и цены, то хорошая кожа долго держит свою текстуру поверхности и не вытягивается в процессе эксплуатации кожаного салона, к тому же она может полминуты выдерживать температуру упавшей сигареты(всякое бывает). На каталоге это проверить практически невозможно, неприятности от дешевой кожи скорее всего проявяться через несколько недель. На брэндах останавливаться не буду по причине того что вся качественная автомобильная кожа сертифицированна европейскими стандартами, которые обычно описаны на тыльной стороне каталогов.

Клиент должен быть информирован о том что цвет в каталоге и цвет заказанной кожи могут немного отличаться. Это связано с тем что на заводах по производству автомобильной кожи, ее красят километрами, и естественно краситель от начала партии до конца немного теряет свои свойства в разумных пределах. В серьезных тюнинговых европейских ателье, при индивидуальном изготовлении салона обязательно заказывают на полшкуры больше, чем это необходимо для пошива. Эта кожа долго хранится на складе на тот случай, если понадобится что-либо отремонтировать (заменить деталь) именно на этой машине. Ведь заказ кожи с фабрики осложнен различиями в оттенках.

Пару слов об эксплуатации кожаного салона. Конечно хорошее состояние зависит в первую очередь от ухода за салоном. Не будьте жадными, подарите клиенту качественное средство по уходу за салоном, он ведь сам забудет купить. Только неплохо, что бы оно не оставляло на поверхности кожи блеска, который присущ салонам, находящимся в эксплуатации давно. Проверьте сами несколько и остановитесь на наилучшем, пусть и дорогом. Оно того стоит. Очень важный момент! Если клиент выбирает очень светлые тона кожи, поинтересуйтесь, не носит ли он черную кожаную одежду. Это связано с тем что в процессе эксплуатации происходит диффузия частиц краски и через несколько недель светлая кожа начинает выглядеть как испачканная и ни одна химчистка не справится с этой неприятностью. Вот, собственно и все основные моменты связанные с автомобильной кожей.

Перейдем к материалу с гордым названием Алькантара. Ну что только про неё ни пишут, а говорят чут ли не с придыханием, как буд-то это самое главное оружие в борьбе за клиента. В общем-то это интересный материал с рядом положительных(но отнюдь не фантастических) свойств. Внешне Алькантара выглядит как настоящая замша, но в отличие от нее не выцветает, не выгорает на солнце и не салится. Абсолютно нейтральна к температуре, то есть летом не нагревается, а зимой не мерзнет как автомобильная кожа. К тому же ещё и не скользит (это для особопродвинутых стритрейсеров). Хорошо поддается химчистке. Легко прожигается упавшей сигаретой. Алькантара, как и автомобильная кожа, бывает перфорированной, для лучшего воздухообмена. В основном идет на вставки сидений и используется при перетяжке потолков, стоек и задних полок. Вся материальная ценность этого материала необоснованно раздута и связана только с тем, что изобретатели технологического процесса его производства(кстати японцы,а не итальянцы,как многие утверждают), создали в мире всего две фабрики и никому не продают патент на её изготовление, соответственно диктуют заоблачные цены на этот синтетический материал.

Теперь немного остановимся на технологическом оборудовании для тюнинга салонов. Естественно это швейная техника. Для сшивания используются прямострочные машины с тройным продвижением, то есть нижний транспортер, качающаяся игла и верхняя шагающая лапка. Это обусловлено тем, что поверхность кожи более гладкая чем ее нижняя часть и при использовании обычной техники происходит сдвиг слоев относительно друг друга, что недопустимо. Для расстрочки(декоративной отстрочки) применяют двухигольные машины с двойным продвижением, нижний транспрортер и качающаяся игла. Шагающая верхняя лапка отсутствует по причине необходимости точного позиционирования линии шва. Некоторые умудряются делать двойную отстрочку за счет двойного прохождения на одноигольной машине. Но такие запущенные случаи мы рассматривать не будем. Вообще-то все это оборудование должно иметь электронные двигатели с позиционером. Это необходимо для более качественного шитья. Есть ещё один специфический агрегат для снятия края кожи, он утоньшает край кожи в случае обклейки изделия. Ведь кожа имеет толщину около 1.2 мм и если край будет просто отрезанным, то обязательно проступит ввиде некрасивого ребра на изделии.

Читайте так же:
Модели блузок с кружевным воротником

Ну вот мы и подошли к последней части информации по тюнингу автомобильных салонов. Ведь перетягиваются не только кресла, но и то что требует обклейки, соответственно торпедо, двери, центральная консоль, потолок, стойки, козырьки и прочее. В салоне автомобиля существует много разных материалов и для каждого необходим свой клей. Рассмотрим, к примеру, торпедо. В большинстве случаев она изготовлена из винила, который из себя представляет пластик наполненный пластификатором, именно поэтому она при нажатии мягкая. На очень старых машинах винил становится жестким как настоящий пластик, это вызвано тем, что со временем пластификатор постепенно выходит из винила, но мы этого не замечаем за медленностью процесса. Сложность состоит в том что пластификатор имеет жирную основу, а попробуйте что-нибудь приклеить на масляную плёнку? Можно конечно обезжирить поверхность, но это не спасет положение, со временем пластификатор будет выходит из винила и создавать жирную прослойку между самим винилом и клеем. Ничем хорошим это кончиться не может. В солидных тюнинговых студиях для каждого вида пластика существует свой клей, который стоит отнюдь не копейки, но решает все проблемы типа вышеуказанной. Да и что касается потолков тоже. Клиенты должны понимать, что учитывая большую затратную часть, качественный тюнинг салона не может быть дешевым априори, конечно если они не хотят что бы через месяц эксплуатации, алькантара с потолка свисала как шторы в Большом театре. Как сделать тюнинг салона. Дмитрий Горбунов, Студия Уровень 2, Санкт-Петербург. Проверено 18 мая 2009.

Колхозный тюнинг

Колхозный тюнинг — термин появился в России в 90-х годах. Означает нефункциональную внешнюю «доработку» автомобиля с целью придать ему более дорогой и представительный, по мнению «тюнера», внешний вид. Зачастую ухудшает технические характеристики автомобиля. Объектами колхозного тюнинга обычно становятся дешевые российские автомобили и старые иномарки.

Название, вероятно, появилось по причине того, что в 90-х годах первыми объектами колхозного тюнинга становились старые автомобили советского производства в сельской местности.

Автотюнинг: как законно улучшить машину

Автотюнинг: как законно улучшить машину

Узаконить тюнинг раньше было сложно: точного регламента по регистрации переделок не было. Не все отделения ГИБДД понимали, как действовать, а владельцы усовершенствованных машин тем более. Либо они вообще не регистрировали изменения, либо долго пытались поставить авто с новыми деталями на учет.

Исправить ситуацию попытались в 2019-м. Тогда правительство утвердило правила автомобильного тюнинга. Постановление о правилах модернизации машин подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Большинство норм вступило в силу 1 июня 2019 года, а отдельные правила должны были начать действовать с 2020-го. Но из-за пандемии дату перенесли на 1 февраля 2021 года.

В пояснительной записке говорилось, что до принятия новых правил процесс регистрации был «сложным, запутанным и дорогостоящим», а теперь будет «прозрачным и понятным». Но правила, которых так долго ждали, обрадовали не всех. СМИ разделились на два лагеря: одни писали, что правила автотюнинга ужесточили, другие, напротив, что узаконить переделки станет проще.

Эксперты однозначно пока не оценивают нововведения. Дмитрий Кириллов, помощник адвоката АБ S&K Вертикаль S&K Вертикаль Федеральный рейтинг. группа Банкротство (включая споры) (mid market) группа Арбитражное судопроизводство (крупные споры — high market) группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции группа Семейное и наследственное право группа Частный капитал 3 место По выручке на юриста (более 30 юристов) 10 место По выручке 24 место По количеству юристов × , считает, что прошло мало времени с момента вступления в силу изменений, поэтому пока сложно сказать, хорошо это или плохо. Дмитрий Венгерский, юрист адвокатского бюро Адвокатское бюро Asterisk Адвокатское бюро Asterisk Федеральный рейтинг. группа Арбитражное судопроизводство (крупные споры — high market) группа ГЧП/Инфраструктурные проекты группа Банкротство (включая споры) (mid market) группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции 5 место По выручке на юриста (менее 30 юристов) 30 место По выручке × , продолжает, что сама по себе процедура регистрации переделок не изменилась: по его словам, ГИБДД и раньше требовала документ о безопасности измененного автомобиля. Ключевое отличие в том, что теперь сведения об изменениях вносятся в электронный реестр. А еще наконец-то появилась четкая схема действий, но сами водители увидели в этом минус: при регистрации появилось «много лишних звеньев». Теперь для постановки на учет тюнингованного транспорта нужно пройти 6 шагов.

Читайте так же:
Валенки куома промокают или нет

Шаг 1. Получить предварительное заключение экспертизы

Начинать нужно не с самого тюнинга, а с получения предварительного заключения экспертизы. Обращаться следует не к любым специалистам, а только к аккредитованным. Проверить, может ли лаборатория выдать такое заключение, можно в Едином реестре органов по оценке соответствия ЕАЭС, рекомендует Ложковой. А после выдачи заключения организация должна внести информацию об изменениях в специальный электронный реестр, который ведет Федеральная служба по аккредитации.

Шаг 2. Получить разрешение в ГИБДД

Но даже если аккредитованные эксперты одобрили тюнинг, в Госавтоинспекции могут отказать в усовершенствовании машины. Причин несколько:

  • не хватает документов;
  • в документах есть неточности;
  • у лаборатории нет аккредитации;
  • в заключении сказано, что изменения небезопасны;
  • заключения нет в специальном реестре;
  • из-за тюнинга увеличится максимальная масса машины либо заменили кузов или кабину;
  • машина или номера в розыске;
  • есть запрет на регистрационные действия с машиной.

Шаг 3. Сделать тюнинг

Шаг 4. Получить протокол проверки безопасности

Шаг 5. Получить свидетельство от ГИБДД

Собственнику машины откажут в выдаче свидетельства, если он представил неполный пакет документов или сотрудники усомнились в их подлинности. Не выдадут сертификат, когда у машины есть запрет на регистрационные действия.

Шаг 6. Изменить данные о ТС

Какой тюнинг нельзя узаконить?

Термин «автотюнинг» нормативно не закреплен. Венгерский считает, что это только те изменения, которые не предусмотрены заводом-изготовителем. У каждой машины есть техническая документация. В ней обозначено, на какие запчасти можно менять заводские детали и какие дополнительные комплектующие можно установить на авто. Тот же фаркоп. Если его установка предусмотрена, то тюнингом это не является. Любовь Шебанова, адвокат практики уголовного и административного права Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС Федеральный рейтинг. × , говорит, что и в документах на допоборудование должен быть пункт о его соответствии именно вашей модели машины. Если в бумагах (авто или самого фаркопа) про него ничего нет, то это уже «усовершенствование» автомобиля. Значит, такое изменение нужно регистрировать.

Не проходить проверку изменений можно, если запчасти или оборудование поставили на заводе. Если машина изначально шла с ксеноновыми фарами или ее передние стекла были сразу затемнены (а самому это делать можно не всегда), то тюнингом это не считается.

Чипирование, то есть перепрограммирование авто, «доработка» двигателя, улучшение тормозов, увеличение проходимости благодаря изменениям в подвеске – все это будет тюнингом. Но не всякое улучшение авто признают законным. Главное правило – автотюнинг не должен привести к неисправностям, при которых нельзя пользоваться машиной, говорит Аким Ложковой, адвокат АК Бородин и Партнеры Бородин и Партнеры Федеральный рейтинг. группа Банкротство (включая споры) (mid market) группа Налоговое консультирование и споры (Налоговые споры) группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции × .

Шебанова говорит, что еще нельзя зарегистрировать предметы тюнинга кустарного производства, так как невозможно подтвердить их соответствие техрегламенту таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». По словам эксперта, не узаконить и не прошедшие сертификацию кенгурины (металлическая конструкция, крепящаяся на автомобиль к раме или кузову), лебедки и прочее самодельное оборудование.

Читайте так же:
Как отстирать кетчуп с белой одежды

Если тюнинг уже был?

Обязанность зарегистрировать изменения никак не влияет на то, унаследовали вы этот автомобиль или приобрели в «улучшенном» состоянии, говорит Ложковой.

Если такой автомобиль достался по наследству, то постановка на учет будет проблематичной. Нужно сначала снять все элементы тюнинга, зарегистрировать машину и потом в соответствии с описанными этапами зарегистрировать изменения.

Любовь Шебанова, адвокат практики уголовного и административного права Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС Федеральный рейтинг. ×

Шебанова продолжает, если тюнингованный автомобиль купили с рук, то поставить на учет в ГИБДД его со всеми изменениями невозможно. Сначала нужно узаконить все новшества, а только потом оформить машину на себя. Венгерский говорит, что иногда автомобили продают с документом, на котором стоит печать какого-то автосервиса или станции техосмотра, и выдают это за разрешение. «Это говорит о том, что изменения не регистрировали», предупреждает эксперт. Ложковой продолжает, что если продали автомобиль с незарегистрированными изменениями и не предупредили об этом, то это основание для расторжения договора купли-продажи со стороны нового собственника в одностороннем порядке.

Если же ездить на купленном авто с неразрешенным тюнингом или на собственном ТС с такими усовершенствованиями, то собственнику грозит наказание от штрафа 500 руб. до лишения прав (ст. 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»). А еще водитель получит предписание, по которому обязан вернуть машину в заводское состояние или зарегистрировать все изменения. Если этого не сделать, ГИБДД снимет автомобиль с учета.

Узаконить через суд не выйдет

Если в Госавтоинспекции отказались зарегистрировать изменения, то узаконить их не получится и в судебном порядке, считает Венгерский. Это эксперт связывает с тем, что ГИБДД не ставит тюнингованные авто на учет по формальным основаниям (представили не все документы, есть запрет на регдействия). Если владелец машины подал все нужные документы и результаты предварительной экспертизы, то сотрудники дадут добро на оформление авто с изменениями. Поэтому, продолжает Венгерский, такие судебные споры редкость, а те, что есть на практике, заканчиваются в пользу ГИБДД.

Так, житель Томска Александр Кудрин* установил на свою Lada Priora обвес, задние дисковые тормоза, заниженную подвеску, большие колеса и накладку на выхлопную трубу. Независимая лаборатория заключила, что тюнинг безопасный. Но в ГИБДД сделали запрос еще и в АвтоВАЗ. Завод-изготовитель решил, что улучшения в легковушке могут ухудшить управляемость, поэтому инспекторы не стали регистрировать тюнингованную легковушку. Тогда водитель обратился в Верховный суд, чтобы признать пункт положения о ГИБДД, который разрешает сотрудникам не выдавать документы для ТС с переделками. Но ВС подтвердил право на отказ в регистрации машин после тюнинга (дело № АКПИ17-828).

Штрафовать за неправильные шины пока не будут

Также с 1 июня в России должен был заработать новый свод ограничений по эксплуатации автомобилей, однако этого не произойдет. Отдельный пункт в списке неисправностей посвящен резине, в том числе использованию зимних шин летом и наоборот. ГИБДД уже долгое время настаивали на привлечении таких водителей к ответственности. Предполагается, что штраф за шины не по сезону составит 500 рублей. Оформлять такое нарушения инспекторы смогут по части 1 статьи 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена». Однако принятие этих поправок решили перенести — новые сроки пока не называются.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector