Uggaustralia-russia.ru

Мода и стиль
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Боди лифт паджеро спорт 1 своими руками

Новое видео на нашем канале.

Продается Land Cruiser 100

Наша продукция официально соответствует ТР ТС "О безопасности колесных транспортных средств"

Лифт комплект кузова и кабины "Боди лифт" Pajero sport 2 50 мм (2")

К «лифтовке» автомобиля прибегают, когда необходимо значительно повысить проходимость автомобиля. Для увеличения клиренса на машину устанавливают колеса большого диаметра, а чтобы это стало возможным – необходимо установить на автомобиль «лифт комплект».

Существуют два основных способа «лифтования»: подъем кузова над рамой («боди-лифт») и подъем рамы над мостами («дроп лифт»). Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор способа зависит от конкретных условий, в которых собираются эксплуатировать автомобиль.

Важная отличительная особенность и главное преимущество лифт-комплектов «АМЗ»(Тамерлан) заключается в том, что они гарантируют полную обратимость всех изменений, которые производятся на автомобиле во время его спецподготовки. В любой момент «лифт-комплект» «АМЗ»(Тамерлан) можно снять и получить прежнюю конфигурацию авто. Такова идеология всех изделий компании «АМЗ»(Тамерлан): ни единого изменения в конструкциях штатных узлов.

Инструкция по установке в данный момент отсутствует.

Вы можете посмотреть наши видео ролики на канале лаборатории полного привода: Лаборатория полного привода, АМЗ, Силовой обвес

Данные гарантийные обязательства распространяются на продукцию под маркой «АМЗ», произведённую ООО «Тамерлан».

Срок гарантии составляет 1 год со дня приобретения (исключая гарантию на лакокрасочное покрытие).

Гарантия не распространяется на:

  • 1.повреждения вследствие нарушений правил хранения и/или транспортировки;
  • 2.повреждения вследствие нарушений условий безопасного использования изделия;
  • 3.изделия, имеющие следы модификации, доработки, изменения конструкции;
  • 4.смазочные материалы и комплектующие сторонних производителей (подшипники, пневмопружины, фонари, лебёдки, РТИ и проч.);
  • 5.коррозию в местах механического повреждения лакокрасочного покрытия (царапины, сколы, вмятины и т.п.);
  • 6.коррозию покупных крепёжных изделий (болты, гайки, шайбы, шпильки, заклёпки, стремянки и т.п.);
  • 7.изделия с неподтверждённой документально датой продажи.

Не является гарантийным случаем:

  • 1.загибы, замятия и прочие повреждения изделия, произошедшие вследствие столкновений/ДТП;
  • 2.упругая деформация изделий (при снятии нагрузки изделие возвращается к норме);
  • 3.повреждения бампера, возникшие вследствие выдёргивания застрявшего автомобиля за буксирную проушину;
  • 4.следы зачистки в местах сварочных швов под слоем краски;
  • 5.незачищенные сварочные швы под слоем краски;
  • 6.величина зазоров между изделием и элементами автомобиля.

При обнаружении недостатков изделия необходимо направить претензию на адрес tamerlangroup@gmail.com, содержащую следующую информацию:

  • 1.обстоятельства обнаружения или проявления проблемы;
  • 2.подробное описание проблемы;
  • 3.фотоматериалы, иллюстрирующие проблему;
  • 4.дату приобретения изделия;
  • 5.наименование торговой точки, в которой было приобретено изделие;
  • 6.серийный номер изделия;
  • 7.пожелания по способу разрешения ситуации (в случае наличия таковых).
Читайте так же:
Как сшить платье из тюли своими руками быстро

Производитель также имеет право запросить предоставить изделие, в отношение которого выставлена претензия.

В течение 3-х рабочих дней после получения претензии будет вынесено решение в соответствии с условиями настоящей гарантии и российского законодательства. При отсутствии в претензии полной информации, решение будет вынесено после получения всех необходимых данных.

Ознакомьтесь с характеристиками продукта. Если это продукт в котором возможны разные конфигурации и варианты исполнения, то обязательно выбирите необходимый Вам вариант той или иной опции. Для того, что бы посмотреть варианты нажмите мышкой на строку опции. Строкая выбора опций выглядит так:

При выборе обработки металла и покраски силовых бамперов, рекомендуем выбрать пескоструйную обработку и покраску в два слоя (порошковый грунт + порошок), для достижения наилучшего результата покраски. После того как Вы выбрали необходимые опции положите заказ в корзину, это делается нажатием мышки на зеленую кнопку «в корзину» под окном выбора опций, с правой стороны экрана. После нажатия на кнопку, в этом же месте, выплывает надпись, нажав на текст: «в вашей корзине покупок» вы попадете в корзину где можно начать оформление заказа, если Вы еще не закончили формировать Ваш заказ, то просто нажмите на интересующий Ваш товар внизу экрана или на кнопку «продолжить покупки» в самом низу экрана слева. Выбрав очередной продукт и комплектацию к нему, так же отправляете его в корзину. После того как Вы закончили формировать свой заказ, нажмите на кнопку «корзина», она находится внизу страницы справа.

В корзине вам необходимо еще раз проверить конфигурацию заказанных Вами издедий и после этого нажать на зеленую кнопку «оформить заказ», она находится внизу страницы справа, рядом с кнопкой «корзина». Далее заполняйте форму. Если Вы хотите зарегистрироваться как постоянный покупатель, то не забудьте поставить галочку в соотвествующем поле. Если все графы заполены, жмите далее.

Если у Вас есть дополнительное пожелание, то указывайте его в окне «комментарии к заказу». Если Вы хотите получить счет на оплату для юридического лица, то укажите в комментариях реквизиты юр. лица на который надо выставить счет. После того как Вы нажали кнопку «Оформить заказ». Ваш заказ автоматически отправляется к нам. Мы выставлем счет на оплату и отправляем на электронную почту указанную Вами в форме регистрации. Обратите внимание, что письмо со счетом может попасть в спам.

Читайте так же:
Как сшить голову слона вид спереди

Доставку осуществляем по всей России и странам СНГ, транспортными компаниями:

Упаковка продукции происходит сразу после покраски. Для упаковки небольших изделий (например:лифт комплектов) используем картонные коробки, большие изделия как бампера, пороги, багажники упаковываем в три слоя пенополиэтиленом 5мм толщины.

Тормозные колодки для Nissan Almera

Умеренный Плюсую за АТЕ. У самого по кругу стоят колодки АТЕ, только диски Брембо.

тормозные колодки передние nissan almera classic

Сейчас на перед буду брать уже 2 комплект колодок АТЕ, проблем никаких. Спокойный Себе купил ATE, диски и колодки. Об ATE самые положительные отзывы в сети.

тормозные колодки передние nissan almera classic

Плюс знакомый товарищ, у которого магазин по продаже запчастей для иномарок, подтвердил, что ATE по качеству производства тормозилок одни из лучших. Вообщем их и взял, несмотря на то что они были немного дороже TRW и Textar. Диски и колодки менял сам, тормозные колодки передние nissan almera classic сложного там нет, да и лучше себя самого никто не сделает Отчистил всю возможную ржавчину, смазал и промазал всё как надо медной смазкой, заодно смазал направляющие пальцы суппорта спец смазкой, их кстати рекомендую проверять и смазывать при каждой замене колодок а то и чаще, ибо когда делал профилактику тормозные колодки передние nissan almera classic пальцев на заднем суппорте, то обнаружил что один палец прикепел пипец как и не работал просто напросто, в итоге суппорт сжимался полубоком и колодка стералась неравномерно.

Замена передних тормозных колодок на Nissan Almera Classic

Ну да ладно, это уже другая тема форума Вообщем поставил передние диски и колодки ATE, всё отлично встало, диски имеют защитное напыление, которое при движении стирается. Противоскрипных пластин с колодками небыло, тормозные колодки передние nissan almera classic они и не нужны думаю.

Порядка км с момента установки тормозил плавно и спокойно, дабы колодки притёрлись, это написано кстати в мануале что идёт с. Машину устанавливаем на площадку, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз; Поддомкрачиваем домкратом колесо, отвинчиваем болты, снимаем его; С тыльной стороны расположения суппорта накидным ключом поэтапно отвинчиваем верхний и нижний болты, снимаем суппорт, отодвигаем его в сторону. Тормозной шланг при этом не откручиваем; Отверткой с плоским наконечником аккуратно поддеваем каждую из колодок, извлекаем из посадочного места; Проводим дефектовку, осматриваем целостность суппорта, магистрали подачи жидкости ДОТ — 4, тормозного диска, степень его износа.

Тормозные колодки Nissan Almera Classic

Если превышены граничные нормы, тормозные колодки передние nissan almera classic элементы новыми из числа запаса; После проведения профилактики, устанавливаем новый комплект колодок, заменяем резиновые втулки на направляющих болтах; Собираем конструкцию в обратной последовательности. По завершении проверяем уровень жидкости в расширительном бачке, восполняем недостающее количество.

Читайте так же:
Варежки из норкиС выкройкой

Задние тормозные колодки заменяются по аналогии, за исключением незначительных отличий в виде троса ручника. Подготовительный этап:

Комплект подвески IronMan MITS042CKG устанавливается на автомобили :

Конструктивная критика, обмен опытом и пр. Любителей демагогии, холиваров прошу проходить мимо, куда шли. Перед процессом и в ходе него я изучал и перенимал опыт других людей; благодарен тем, кто помог советом очно и заочно.

Есть целая ветка обсуждений на pajero4x4 , в к-й Turezkiy оч хорошо упорядочил опыт многих. Также, много отчётов на драйве, перечислять не буду. Я преследовал следующие цели: Это и было сделано. Чтоб такой размер вошёл, как минимум, нужно спереди больше места под аркой.

Бюджетный лифт подвески MPS — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport "Хранитель" года на TheDreamBag

Сзади — не знаю, войдут ли такие колёса в арки со штатной подвеской, но у меня в любом случае была необходимость замены пружин и пр. Клиренс — клиренсом, но как известно, именно из-за "лыжи" от защиты картера, закрывающей в т. Еще стоит упомянуть амортизаторы [L] и [Delica]. О них чуть ниже.

Бюджетный лифт подвески MPS — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport "Хранитель" года на TheDreamBag

Именно такое расстояние получается на подъемнике когда колеса вывешены. Следовательно поставив амортизаторы которые в расжатом состоянии дают более 59см, мы сталкиваемся с проблемой, что пружина начинает выпадать из своего посадочного места.

Ну а теперь список с артикулами. По характеристикам, амортизаторы в основном отличаются следующими параметрами Масляные — самые мягкие. Некоторым авто кажется валким. Обычно и самые дешевые.

Mitsubishi Pajero Sport II Lift 2 5 дюйма

Но не значит что плохие. Газо-масляные — Средняя степень жесткости Газовые — Масло в них конечно есть, но они самые жесткие. Друхтрубные — Недорогой сегмент амортизаторов, но не значит что плохие. Подходят больше для размеренной езды. На разбитых дорогах могут нагреться и быстрее выйти из строя. Однотрубные — Обладают лучшей теплоотдачей, а следовательно дольше выдерживают на разбитых дорогах, когда амортизатор совершает значительное количество колебаний, в следствии чего нагревается. Другие производители не заостряют на этом внимание.

После того, как вы узнали цифры: Лифт Митсубиси Паджеро 4, 3, 2 или Спорт, а также других версий, схож.

Бюджетный лифт подвески MPS — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport "Хранитель" года на TheDreamBag

Поэтому представленные рекомендации актуальны практически к каждой модели культового японского внедорожника. Если вы не уверены в своих силах, лучше не рисковать, а съездить на СТО.

Читайте так же:
Как сшить или связать черепашку

Бюджетный лифт подвески MPS — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport "Хранитель" года на TheDreamBag

Лифт кузова Паджеро Боди лифт на митсубиси паджеро спорт Лифт кузова — наиболее часто применяющаяся разновидность тюнинга, в силу простоты работ.

Сделать его можно так: Сначала необходимо открутить весь кузов от подвески. Иногда данный процесс может сопровождаться небольшим демонтажем пластика в салоне. Приподнять кузов и вставить под него металлические подкладки купить их можно в автомагазине.

Поговорим о лифт-комплектах подвески!

Зачастую их приваривают, или даже делают механизмы посложней, чем обычные подкладки. На вид всё просто, но можно поставить подкладки неправильно угол не тот, чрезмерное смещение и т.

Бюджетный лифт подвески MPS — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport "Хранитель" года на TheDreamBag

Лифт подвески Pajero Лифтование подвески Pajero Sport Наш ресурс за безопасную эксплуатацию автомобилей читателей, поэтому ниже предложен самый безопасный способ лифтовки подвески своими руками.

Он производится следующим способом: Узнав допустимые значение увеличения клиренса, приобретите удовлетворяющий им лифт-комплект для вашей версии Паджеро.

7. Наличными в офисе

AlfaBank | Podgotoffka.Ru

— Добавьте товар в корзину;
— Нажмите кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»;
— Заполните все поля и в выпадающем списке выберите «Альфа-Банк Кредит»;
— Затем вы переместитесь на сайт Банка для заполнения анкеты на кредит.

Полную инструкцию по получению потребительского кредита можно скачать тут: Инструкция_Альфа-Банк

Делаем лифт Митсубиси Паджеро

Лифт Митсубиси Паджеро 2

Комплект для модернизации Митсубиси Паджеро 2

Прежде, чем начать лифтование кузова или подвески, важно подсчитать, что и насколько можно поднять, какого максимального диаметра шины можно поставить и как добиться максимального эффекта, не теряя при этом в устойчивости. Делать такие операции желательно следующим образом.

  1. Самый лучший вариант, вне зависимости от вашего уровня знаний в сфере тюнинга автомобилей, это обратиться к специалистам. Они всё расскажут, всё покажут и высчитают идеальные параметры при помощи специальных приспособлений.
  2. Узнать характеристики Митсубиси Паджеро Спорт по мануалу производителя и в специализированных центрах. У каждой версии внедорожника имеются свои особенности.
  3. Если вы собрались высчитывать сами, то у вас должен иметься опыт таких операций. В ходе подсчёта необходимо учесть ход подвески, расстояние до крыла от колеса, смещение последнего при повороте, деформацию резины, мощность двигателя и придаточное число АКПП.

После того, как вы узнали цифры: максимальный размер колеса или допустимую высоту поднятия кузова, можно начинать. Лифт Митсубиси Паджеро или Спорт всех поколений и версий ничем не отличается.

Доработка кузова

Боди лифт на митсубиси паджеро спорт

Боди лифт на Митсубиси Паджеро Спорт

Читайте так же:
Как сшить двубортный воротник

Кузовная модернизация является основной разновидностью тюнинга Pajero Sport, в силу простоты работ. Но стоит учитывать, что боди лифт не увеличит вам клиренс, он необходим для «впихивания» колёс большего диаметра, призванных увеличить проходимость.

  1. Сначала необходимо открутить весь кузов от подвески. Иногда данный процесс может сопровождаться небольшим демонтажем пластика в салоне.
  2. Приподнять кузов и вставить под него металлические подкладки (купить их можно в автомагазине). Зачастую их приваривают, или даже делают механизмы посложней, чем обычные подкладки.
  3. Скрутить всё обратно.

На вид всё просто, но можно поставить подкладки неправильно (угол не тот, чрезмерное смещение), и тюнинг превратится в «утилинг».

Доработка подвески

Лифтование подвески Pajero Sport

Лифтование подвески Pajero Sport

Ниже предложен самый безопасный способ лифтовки подвески своими руками.

  1. Узнав допустимые значение увеличения клиренса, приобретите удовлетворяющий им лифт-комплект для вашей версии Паджеро.
  2. По всем правилам демонтажа, снимите всё необходимое с подвески авто.
  3. Затем по всем правилам монтажа установите полный лифт-комплект.
  4. На СТО отрегулируйте углы наклона кузова, точнее пусть это сделает специалист.

Теоретически отрегулировать торсионы или заменить пружины довольно просто. На практике же подобные операции часто приводят к серьёзным поломкам или даже авариям!

  1. Ограничить машину в передвижении — бруски под колеса
  2. Отсоединить все элементы (провода, патрубки) под капотом и в салоне которые мешают подъему кузова от рамы
  3. Открутить все болты (не вынимать) во избежании смещения кузова относительно рамы
  4. Использовать 4 домкрата для одновременного поднятия кузова от рамы
  5. Закрыть все двери (во избежании искажения геометрии кузова)
  6. Поднять кузов
  7. Поочередно вынимать болты и вставлять проставки
  8. Затянуть болты
  9. Присоединить все откученные элементы

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект бодилифт (лифт кузова) Mitsubishi Pajero (Montero) II 5d long (40 мм)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector